


В общем все как обычно, пока мой верный друг и помощник делает главное — ездит и не ломается, накопал для себя пару вещей, чтобы попробовать улучшить систему вентиляции картера, и облегчить чистку — хочу замутить все таки себе в двух местах маслоуловители.
Идею взял от компрессорных версий.
потому что мне проще снять пару раз для профилактики и промыть карбклинером от гари легкодоступный обратный клапан на шланге, и маслоотделитель, чем снова потом геморроится снимать и чистить нахрен весь впускной коллектор и дроссель .)
Список запчастей :
Mercedes A1110100091 — Клапан обратный вентиляции картерных газов. Вместо него у нас стоит простой пластиковый тройник A1110180009 (на фото белый)
Причем, что хорошо, мембрана мягко подпружинена, и в принципе легко открывается…усилие на открытие небольшое, то что надо.)
Mercedes A 126 501 00 20 — Кроншейн-хомут, на который крепится более толстый шланг обратного клапана
Mercedes A 000 140 27 87 — Сетка уловитель дроссельной заслонки.
У кайронов стоит то же самое только под номером Ssangyong 1611403087
если не стоит, то надо поставить в любом случае = маст хэв, потому что она не допускает в впускной коллектор всякие предметы при каком нибудь ЧП, например пробитие воздушного фильтра камушком и тд.
или ловит гайку или болтик, у особо "очумелых ручек" .при чистке дроссельной заслонки например.)
плюс еще и ловит на себя достаточно большую часть масла и гари на впуске, при отсутствии маслоотделителя ))
(стоит под блоком дросселя, 4е винта)
Mercedes A 111 018 03 35 — Маслоотделитель. Отличный родной для 111го мотора уловитель масла, циклонического типа, компактный, никакой механики, ломаться там нечему…простая физика…
"улитка" при завихрении отделяет масло, и оно стекает в центре по стенкам вниз, в подключенную тару.))
Mercedes A1110170012 — штуцер форсунка вентиляции впуска, она же распылитель
В идеале просто моются иглой с шприцем !
Менять их на новые тяжело, они из мягкого сплава, и если вы их при выпрессовке обломаете, то придется их высверливать ! и снимать для этого всю головку блока !
(нужно 2 шт, в запас на всякий случай, они вставляются-впрессовываются снизу вверх в головку блока, снимаются также аккуратным нежным постукиванием сверху вниз)
Mercedes A1110940391 — Манжета на дроссельную заслонку, взамен старой.
Permatex 80079 — Очиститель карбюратора (неплохой, судя по отзывам, сам по себе чистит и растворяет хорошо нагар, без лишних усилий, потом просто протираем тряпочкой и все ))
ну и плюс шланги, которые купил раньше на замену — они тоже имеют поганое свойство рассыхаться и трескаться >
нам теперь нужен нижний только под клапан = Mercedes A 111 018 15 82 Шланг он идет под № 113 в каталоге (на схеме №1 ) ! стоковый не налезет ! другой больший диаметр !
Стоковые стандартные шланги :
(стандартный в стоке = вниз на нижнюю точку которая входит в картер -основной Ssangyong 1110180382),
и два одинаковых коротких Ssangyong 1110940082
(Есть номера основного толстого шланга от Мерседеса : Mercedes A 111 018 03 82 — оригинал, и более дешевый его аналог TruckTec 02.18.042, также есть тройник соединительный оригинал Mercedes A 111 018 00 09),
и наверх, на клапанную крышку — Mercedes A1110181082 шланг крышка ГБЦ к всасыв. трубопроводу. либо Ssangyong 1110181082 — короткий шланг вентиляции, который часто разбухает от излишков масла, и один раз у меня даже перемерз : www.drive2.ru/l/463722603501060367/ ((





















Комментарии 36
Комментарий удалён
как назло только сегодня утром заказал, в течение недели ответят, есть ли он в наличии, если нет то закажу у вас, спасибо)
Нынче этот обратный клапан в лютом дефиците, насколько критиично ездить на тройнике вместо клапана? Ждать 2 месяца деталь и не факт, что привезут(
Может кто-то сказать цифры Обычных шлангов без переделки и диаметры внутренние, если можно в личку, Спасибо
Все есть здесь, все номера перечислил : после слов "Стоковые стандартные шланги", "основной нижний и два коротких"
Пластиковый тройник стоковый наш тоже идёт вторым номером в первом же абзаце "списка запчастей"
))))
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как вы произвели замену щтуцеров (медных или бронзовых) находящихся в головке двигателя? У меня один к сожалению сломан, заглушили временно, хочу заменить. Заранее благодарю за ответ!
ооо… вот это попадос…как раз менять если сломали эти жиклеры геморройно — есть пара отчетов на мерседес клубе про них… я тоже оттуда с клуба мерседес 124 брал инфу )
там они просто запрессованы насколько я помню. и просто аккуратно придется их в одну сторону выстукивать…
Да, геморройное дело ожидает, но и выхода дркугого нет, козёл который мне перебирал гбц, засунул шуруп посадив его на герметик, в следствии везде где можно потеет, особенно патрубок с крышки к ДЗ.
да, к сожалению наш движок очень чувствителен к вентиляции, и потеет маслом сразу в других местах, особенно в верхним патрубком на крышке, даже если просто нижний основной патрубок вентиляции со временем подзабивается маслом…
Привет. А есть отчёт по установке маслоуловителя?
привет !
тут немного разочарую )
пока полного отчета нет — все делалось, примерялось и подгонялось предварительно, на месте… чтоб выкладывать только уже проверенную самим конструкцию
а сейчас из за кучи этих принятых гавнозаконов — вообще проблематично ездить с серьезными переделками — весь впуск свой пришлось демонтировать, и ездить пока в стоке.
может чуть позже, сейчас сначала восстановить машину надо после дтп хотя б до стока.
привет ! наконец то меня разбанили, теперь могу написать .
эти шланги не надо чистить… их все люди по нормальному сразу меняют на новые…
тем более они недорогие и это правильно — к моменту когда их надо чистить там уже от них одна труха которая в руках просто рассыпается.резина дубовая и как старая пластмасса на ощупь за много лет ))
Привет, а продолжение толстого шланга, кривая трубка в кронштейне гур чистил? Пишут что без чистки этой теряется смысл всего проделанного.
Здравствуйте! Отличный пост! Вас наверное замучили, но я спрошу). Куда установили маслоуловитель и как реализовали слив масла в картер?
А изначально нет этого клапана? И жиклёров в впускном?
Сопла жиклеры вентиляции есть две штуки на всех комплектациях моторов и в мерседесах, и в наших енговских "копиях", а вот клапан регулирующий ставился только в мерседесы, енг на нем "сэкономил", в наших комплектациях другой более тонкий шланг и тупо тройник вместо клапана
Поступи нужен клапан и один шланг? У себя ещё даже не смотрел что там, но двиг сухой со всех сторон
по сути, да, для перехода на эту родную немецкую систему нужен только один толстый шланг и клапан.
но если честно, то я бы настоятельно советовал все таки менять сразу все три шланга, потому что они все равно со временем быстро дубеют от перепада температур, и практически все люди кто их менял отметили что старые шланги практически рассыпаются просто в руках от старости через 5-7 лет если не раньше…
к тому же учитывая что я написал в посте что есть и недорогие шланги аналоги типа Trucktec и тп
номера все и фото есть в этом же моем посте вверху
Благодарю 🤝🤝🤝
А прокладки какие менять надо? И куда, всё-таки, организовать слив масла из маслоотделителя?
там чисто физика — масло отделяется вихревыми потоками за счет центробежной силы и стекает обратно в двигатель в систему вентиляции картерных газов снизу в центре )
а вот у нас лишних тройников нет.надо думать куда его присутулить в маслянный поддон сбоку обратно в систему вентиляции…врезать еще один тройник…
Спасибо за ответ. Про принцип действия маслоотделителя мне понятно.Просто подумал, что обратка уже реализована. Значит будем думать. Думаю, что лучше будет избавляться от выловленного масла. А у нас на двигателе разве нет штатного маслоотделителя?
На дизелях есть, на бензинке нет, предполагается что все парЫ масла будут догорать в впускном по новой, через две форсунки, которые на фото в посте есть
Отличный пост!
Маслоотделитель в итоге установил?
Еще вопрос код клипсы крепления толстого шланга (под клапан) к блоку (125 на схеме).
кстати спасибо что про него спросил, сейчас добавлю в текст и его, все таки без него никак крепить шланг )
по каталогам от компрессоров везде бьется как A 126 501 00 20
и на драйве ребята молодцы выложили…см фото…)
а я как всегда — сапожник без сапог…себе никак руки не доходят.опять по лету и теплу не успел…теперича наверное только в мае — июне…в отпуске ((
Благодарю за подробное описание. Произведу замену в ближайшее время.
Сетку в дроссель я бы не ставил, завихрения всякие, ну их нафик
Она с завода уже идет.да и полезная она.ловит камушки и болтики при форс мажоре чтобы спасти двигатель.
Прям в спек-лист, или как там его… Надо повторить, в общем)))
Пожалуйста, на здоровье ! )
возьму на заметочку
мне не жалко…Рома, пользуйся на здоровье )
просто меня расстраивает постоянно масло по всей крышке двига.(
это особенность этих моторов видимо, особенно при работе на ХХ…и с подзабитыми нижними трубками…
на 3-4 год эксплуатации наблюдал на таге…до этого не сильно было.
верхний сапун вентиляции сопит маслом.
на тагерах 2.3 и у меня, и у ребят корандоводов то же самое было (
Надо тоже сделать. Спасибо за инфу.
А маслоотделитель где стоит?
в компрессор стоке он слева на движке (на фото), но у нас там идет трубка впуска, поэтому сейчас придуливаю его справа, как можно ближе к дросселю. там есть готовые штуцеры с отверстиями.
потому что шланги должны быть как можно короче и проще!
я учел возможные "подводные камни" у товарищей, кто уже колхозил подобное на других тачках.
если сделать слишком длинные шланги и сложной конфигурации (перегибы-подьемы), то почти неизбежно перемерзают масляные пары в этих перегибах и выдавливает масло через щуп и тд.))
Шикарно! Продуманный подход!
спасибо ! )
из уст человека с твоим опытом и знаниями это слышать особенно приятно ))
но я всего лишь перенял чужой опыт…ребята с компрессорами все сплошняком этим занимаются.
вот много чего похожего на форумах перенял : www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=34677
MaxAlexNsk
Шикарно! Продуманный подход!
кстати.а я на корандоводе в ветке "течь масла" вроде читал, что у тебя такой же стоит на дизельке ))