
Пришли холода и на холодную при запуске авто верещало так, что аж закладывало уши. Всегда — даже если мин. 10-15 постоит выключенная при включении пищало. Прогревалась и норм, но при усилиях руля опять начинало попискивать даже на горячую. Подозрения как всегда на ремни — в частности гены. Но полную замену ремней и роликов делал весной — как-то рано им еще умирать, ставил лучшее что мог найти. Причем ремень генератора потом поменял через месяц по той же причине писка с донгила на контитеч. К сожалению, даже «оригиналы» могут пищать жестоко сегодня. Мастера как всегда ничего не видят и ответ стандартный — это ремень такой, подтянуть, отпустить…, гидрач тоже может пищать при вывороте руля и тд и тп.
Мой постоянный мастер на море и сильно не поможет. Но в голову ему пришла мысль, что не может ремень пищать так сильно и при разных нагрузках. По вайберу порекомендовал обратить внимание на шкив и проточить его, так как выработка скорее всего начала полировать ремень по новым канавкам. Узнав цену на новый шкив, даже не стал заморачиваться с проточкой, заодно и новые ремни гены и гидрача купил. За что люблю Тушку, так это за беспроблемность и цены на запчасти.
Итого проблема решена дешевле чем предполагалось
20уе за шкив и два ремня. И это из самых дорогих))) дешевые варианты были до 10 баксов за все — но это не для меня и считаю кощунство ставить такое))))
Итого — если слишком часто начал пищать ремень и заменой ремня писк не решался — время смотреть на шкив).








Комментарии 32
Доброго времени, скажите пожалуйста у вас не так пищял как на видео.

Тоже однажды после очередной замены ремней по кругу, при поворотах руля, а значит при нагрузке на гидроусилитель руля, начали пищать ремешки — процесс проскальзывания. Однако после повторной регулировки натяжения ремней, особенно ремня генератора, писк исчез. В следующие замены ремней видимо правильно делали натяжку ремням и писка больше никогда не наблюдалось. Шкивы до сих пор родные стоят. Пробег 289 ткм.
Та проверку натяжки и тд сразу сделали при первом писке. Ноль
Я слышал то, что в Европе ремни вместе со шкивами в комплекте меняются. Когда занимался запчастями, сталкивался с похожей ситуацией как у вас и преждевременным выходом из строя нового ремня (причины часто бывали-несоосность шкивов, износ шкива, подклинивание подшипника)
Та за 200к пробега все что угодно могло выйти со строя))). По-идее с такой ценой на запчасти менять при подозрении надо все. Думаю перед турбой разложу весь двигатель с навесным на просмотр))))
Хорошее, дело турба. Цены недорогие. Я как к туссану не примерялся по поводу улучшения его-пришел к выводу того, что надо машину поменять)) хотя туссан очень устраивал, в итоге взял себе хендай ix 55 на бензе 3,8 в нем есть всё что нехватало мне в туссане.
Тоже смотрел в эту сторону как раз)))
Но живой аппарат потянет намного больше доплаты чем турбо. Даже думал свап с этой модели делать. Но… при любых серьезных раскладах — турбо выходит дешевеле да и на свой обслуженный авто)))
Я неделю назад купил, и очень много плюсов заметил, что в тушке переделывать в большие деньги встанет (хотя тушка классный агрегат за свои деньги и надежен, мы как владельцы таких машин это знаем)), дак вот плюсы которые заметил:
1. Динамика
2. 6 ступеней автомат при 140 2 тыс оборотов в мин.
3. Шумка
4 управляемость
5. Вместимость и посовременнее салон
6. Электро все плюс затемнение всех стекол
6. 7 мест
7. 2 печки (у нас в сибири это актуально)
8. Выше, тяжелее и шире машина (корабель), ну и тогдалее… Если много писать то получится не комментарий, а отзыв про авто, лучше потом в борт журнале напишу))
Не спорю — тачка бомба. У нас разгица с тушкой и живым 55 — 5-6уе. Есои это вложить с умом в тушку))))). И в обслуживании подороже будет. Пока не созрел к обмену, хотя пытался в начале осени. Пересмотрев куча хлама решил остаться с тушкой.
vppaul
Тоже смотрел в эту сторону как раз)))
Но живой аппарат потянет намного больше доплаты чем турбо. Даже думал свап с этой модели делать. Но… при любых серьезных раскладах — турбо выходит дешевеле да и на свой обслуженный авто)))
Если делать свап мне кажется морда тяжеловата для него будет, турба наверно дешевле. А компрессор не расмотривали?
Турбо есть готовые комплекты, которые с небольшими изменениями встают в тушку. А вот по компрессорам еще не в тречал вариантов и толковых рук).
Lissa911
Если делать свап мне кажется морда тяжеловата для него будет, турба наверно дешевле. А компрессор не расмотривали?
И турбо и свап от 3уе начинается.
Не бюджетно)) Делись информацией в своем борт журнале, как такое задумаешь
Задумал еще год назад)
Потом, посчитав все, хотел просто поменять тушку ибо надоел трохи). Но подбив все что в него вбухал, опять вернулся к турбо). Там доработка выхлопа идет и обязательно тормозов. Что совсем небюджетно. Но двигатель вроде очень расположен к турбо. Жаль, что с завода не шла комплектация. Видел Киа Сид с турбо на этом же двигле — вообще огонь.
Круто. А тормоза можно же от санты поставить, должно их хватить (двух поршневые)
Да от санты. Это самый бюджетный рабочий способ. Плюс на санту есть спецверсии тоже тормозов.
Про спец версии не слышал.
Типа разные тюнинг компании для тушки не делали, а для санты делали).
Ааа. Понятно. Там поди ценнки за кит комплект хороший
Почти одинаково с турбой))))
Вообще любой тюнинг боле менее добротный тянет очень много и почти никогда не отбиваются гроши)))
Только для себя)) может сразу fx 45 или 50 взять. Там всё в базе и настроено хорошо)
Финики оч прожорливые и после общения с сто-шниками сложилось мнение и отношение как и к ренджам и каенам). Хороший финик/рендж/каен — это новый. Остальное вероятный попандос)))
vppaul
Тоже смотрел в эту сторону как раз)))
Но живой аппарат потянет намного больше доплаты чем турбо. Даже думал свап с этой модели делать. Но… при любых серьезных раскладах — турбо выходит дешевеле да и на свой обслуженный авто)))
Кстати у санта фе есть 3,5 л движек мне кажется он с боллее простыми пееделками встанет (если такое делать)
Простых переделок к сожалению при любом свапе нет. Все очень солидно стоит. И поставить можно практически все, но цены… Был даже разговор 4.4 бмв ставить))) и опыт у ребят хорош, но почти стоимость тушки получалась)))
Гуд какой-то средне-высокочастотный бывает при холодах, при нажатии на газ частота меняется, также при нажатии на выкл/вкл электроприборов и т.п.), мин через 20 движения исчезает, видимо как хорошо прогреется движок, дизель ведь! Менял шкиф гены и что-то ещё, возможно мост, уже не помню (не катушка), ещё шкиф кондишина, но ничего не изменилось вы итоге, как гудел, так и гудит что-то в холода)
Ремни и шкив гены это самое простое. Когда пробег за 200 все шкивы могут быть под вопросом да и смотиеть надо вплоть до абсурдной разборки навесного, нажаль(.
Да, методом тыка в общем))
У нас даже оф сто ничего толкового сказать не могут. Тут уж как повезет с мастером. Мой с моря сходу попал в точку)))). Повезло
фотки бы для сравнения с новым шкивом… посмотреть на сколько старый выработался
Та шось протупил(
Старый не выкинул спецом для фото
А новый клацнуть перед установкой шось…
Выработка больше видна по канавкам — притупленное, сполированное и шире чем на новом.
Перестал пищать? У меня пищит, если крутить руль на непрогретой машине… ну я пока не парюсь сильно, так как утром все равно грею.
С этого у меня начинались подозрения))) Со временем крутил руль аж тяжко было — думал гидрач подходит. И пищало. Сейчас все тихонько, легонько)))). Шкив реально отработал свое и при любой нагрузке тупо буксовал я так понял. Машину больше 2х мин ни одну не грел, так что пищала по дороге немного)))