Эту короткую запись делаю только для одного — что бы в комментах не писать регулярно одно и то же )))
Поехали…
На самом деле причины 2.
Причина 1 — интервал замены масла
Интервал замены масла определяется производителем авто по качеству используемого масла.
Например,
— Нексия, Ланос и другие опелеподобные В сервисной документации будет такое (или похожее)
сорт API SH ACEA А1/А2/АЗ SAE5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W 40, SAE 15W-40
интервал 10 тыс. км
— Polo Sedan — тут еще проще
допуск VW 502.00
интервал 15 тыс. км
Смотрим www.oil-club.ru/wp-conten…in17-08-01engine_oils.pdf
и видим, сто это масла исключительно на синтетической (минимум 3 группа) базе с минимальной вязкостью 5w-40
Сейчас озвучу крамольную мысль.
На Ланосе (и на любом европейском или корейском атмосферном моторе) можно менять масло каждые 15 тыс. если выбирать подходящее масло.
Как уже раньше говорил — если выбирать по 2 допусками API SN и MB-Approval 229.5 для экологического класса до Евро3 включительно, и API SN и MB-Approval 229.51 для экологического класса Евро4 и выше.
Только небольшое уточнение, на которое ни кто не обращает внимание, а в СЦ умалчивают.
Вот цитата с сервисмануала Ланоса:
При эксплуатации автомобиля в жестких условиях, таких как: езда на короткие дистанции, частая работа на холостом ходу или вождение в пыльных условиях — меняйте моторное масло каждые 5000 км или каждые 3 месяца, в зависимости от того, что наступит быстрее.
( см. стр 17 yadi.sk/d/vPedhZw03JQfh5 )
Аналогично как и для Поло — 7-8 тыс. или каждые 6 месяцев.
Что такое тяжелые/жесткие условия эксплуатации?
К тяжелым условиям эксплуатации относятся:
1) Плохое качество топлива.
2) Поездки на недалекие расстояния.
3) Пыльные дороги, или дороги которые подвергаются обработке средствами от гололеда.
4) Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу.
5) Эксплуатация в условиях экстремально высоких или экстремально низких температур окружающего воздуха.
6) Буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов в багажнике, эксплуатация автомобиля в горной местности.
Если выполняется хотя бы 1 пункт, то это уже тяжелые/жесткие условия эксплуатации
Получается если лить полусинтетику, то интервал замены нужно сокращать в 2 раза. Для Ланоса это 5 тыс. км.
Это так и есть, полуснь по тестам отработок оилклаба срабатывает пакет на 4-5 тыс. А дальше налинаются отложения, образуется нагар и прочее говно.
Пропадает сам смысл использования таких масел в плане экономии. Да, масло дешевле, но не в 2 раза, и приходится менять еще и фильтр.
Причина 2 — зимняя эксплуатация
Тут и писать нечего. Чем сильнее застыло масло в мороз, тем больше износ двигателя при холодном запуске и прогреве.
Сага о Масле
Отличный блог. Рекомендую
gorkyhabkyc
Комментарии 80
Как вам двигатель на минералке-полусинтетике, 235т.км.
a.d-cd.net/QYAAAgJ3oOA-1920.jpg
a.d-cd.net/YYAAAgJ3oOA-1920.jpg
a.d-cd.net/OoAAAgJ3oOA-1920.jpg
a.d-cd.net/cIAAAgJ3oOA-1920.jpg
a.d-cd.net/BoAAAgJ3oOA-1920.jpg
a.d-cd.net/y4AAAgJ3oOA-1920.jpg
Каким попал в руки, таким и остается уже более 100т.км.
Тут www.drive2.com/b/506072767746015532/ вы пишете немного по другому ))
Так что не одна минералка.
А по существу… В чем выше я был не прав?
Нечего гнать на минералку и полусинтетику! Правильные интервалы залог чистоты и здоровья! Чуток подмаралось всего 1 интервалом на неудачном гидрокрекинге. На минералке все чисто и стабильно. Гидрокрекинг заливается всего раз в год — когда зима уходит за -25-35С. Весну, лето, осень катается на минералке уже несколько лет.
По всей вероятности вы не читали, что я написал )))
И да, добавлю еще одно.
При перегреве мотора (например заклинил термостат, или патрубок сист.охлаждения сорвало и заметили не вовремя), у минералки шанс свернуться в гуталин на порядки выше.
Или вот так, как на фото — 1ZZ-FE свернулось масло через 2700км
А все из-за того что антифриз начал попадать в масло.
Можете что угодно говорить, но на такое я в свое время насмотрелся.
На последнем фото масло НЕ МЕНЯЛИ ВООБЩЕ. При перегреве с минералкой не происходит ничего вообще, от слова совсем, а вот некоторые виды гидрокрекинга и в особенности GTL от Shell имеют свойство превратиться в грязный гуталин-кисель.
www.drive2.ru/b/1554653/
А причем здесь минералка? Чушь несете…
Вам поговорить не с кем?
Высокотемпературный тест при 370С
Дорогой гидрокрекинг
www.drive2.ru/b/506367161984352701/
www.drive2.ru/b/506310262257614914/
www.drive2.ru/b/506381730513420911/
www.drive2.ru/b/509042273774731289/
www.drive2.ru/b/506739621548261553/
Дешевая минералка и полусинтетика
www.drive2.ru/b/508172560077160977/
www.drive2.ru/b/508515882582934547/
www.drive2.ru/b/508878446542192769/
www.drive2.ru/b/507803399048134961/
www.drive2.ru/b/505521912420500311/
www.drive2.ru/b/507618131338854456/
Почему-то минералка выдерживает 350-380С, а гидрокрекинг резко окисляется, чернеет и из него начинает выпадать все что в нем есть, в т.ч. и грязь в масле повыпадывает как минимум на кольца.
Причем в двигателе они ведут себя ровно также по мере срабатывания. Минералка слабо меняется, не чернеет. Гидрокрекинг чернеет и по мере увеличения пробега марает все.
Мне всё время хочется вбить осиновый кол… В ГОЛОВУ тем кто пробег "от замены до замены" считает в километрах. 21 век! ЧТО мешает считать не километры, а моточасы?
Какой вы кровожадный…
Мешать может много факторов. Например отсутствие БК.
И чем вам не направится километры?
Да, есть еще такси, машины сопровождения, машины охраны, учебные машины и т.п. Вот пусть они и считают по моточасам )))
www.drive2.ru/l/8769847/
Для остальных 99% юзеров, которые катают по городу со средней скоростью 25 кмч (плюс-минус), можно и по километрам.
При с.с.25 кмч интервале 5000 км. получится примерно 200 моточасов
При с.с.25 кмч интервале 7000 км. получится примерно 280 моточасов
При с.с.25 кмч интервале 10000 км. получится примерно 400 моточасов
И смотрим на моточасы по допускам (MB мне просто удобнее)
для полусиньки — MB229.1 — 200мч
Для синтетики — MB229.3 — 280мч
Для синтетики — MB229.5 — 300мч
Получается, что 5 тыс и 7 тыс — вполне достаточные интервалы.
Небольшие перебеги, не страшно и не смертельно
Загляните под клапанную крушку мотора московской машины после 5000 километров… это СЛЁЗЫ! Литол+гудрон!
Да видел я эти московские машины. какие 5 тыс. до замены? только недавно мерина 240 делали. 150 тыс. пробега. На удивление кузов в отличном состоянии. Только за него и отдали 100 тыс.р
Свечи крайний раз менялись по гарантии, масло не меняли, а доливали, при чем полусинь.
Хотя до Волгограда она доехала своим ходом. Почти доехала )))
В итоге заказывали мотор у болгар за 50 тыс.р. )))
Хорошая машина получилась.
Опять, если Москва, то нормальный юзер меняет нормальное масло на 5 тыс. и все там блестит.
Московские пробки, катал месяц (дом-работа-дом по 2 часа на дорогу), средняя скорость получалось 19-20 кмч.
Это 260 мч
Да же клинический случай 15 кмч. — 330 vnx
На хорошей синтетики там все будет в идеале
На 7 тыс. так же ничего не случится, хотя уже не кошерно.
Вам виднее по поводу "Нормального" масла, но ВСЕ машины что через меня проходили из Москвы имели под клапанной крышкой и гудрон и литол. Либо содержимое канистр масла, которые реализуются на территории Москвы далеко от того что на их этикетке, либо Ваши подсчёты не верны и с прогревами там на 5000 километров приходится значительно больше 300 моточасов. Не знаю, какого года Ваш Ланос, но с 2010 года все Ланосы комплектовались ЭБУ Микас с регистратором, где фиксируется всё: пробег (в километрах), время работы общее а так же на холостом ходу, время перегрева и время работы двигателя с пропусками зажигания — одним словом ВСЁ. Заменил масло-открыл-посмотрел-зафиксировал. Проехал 1000 км — снова посмотрел, посчитал сколько моточасов у тебя вышло на 1000 км, умножил полученное значение на 4, через ~3 000 км снова посмотрел и если полученное ранее значение превышено либо суммарное время после замены масла больше либо равно 1050000 секунд — меняешь масло (не смотря на пробег)
Я бы по микасу не был бы таким категоричным )))
На ланосах много разных блоков ставилось
евро2 ставится блоки от DELCO (IEFI-6/ITMS-6F), Был еще ЭБУ Cavut, Запорожского производства, который скончался
на евро3 от DELPHI (MR-140/HV-240)
на евро4 ЭБУ GIONIX, Cavut, Микас
Из них всех, пробег писал Микас
Но в любом случае вы не подумали что сказали)))
Это как если каждый у кого дома стоит холодильник, должен уметь его заправлять хладагентом.
Для подавляющего большинства подключить и считать показания ЭБУ гораздо сложнее, чем по заправкам рассчитать среднюю скорость и моточасы.
Машину покупают, что бы ездить. Многие саамостоятельно только бензин заливают.
Про ужасные моторы из Москвы.
Когда работал в СЦ BMW был клиент с Х5 — машина охраны (его так и не убили, сам застрелился). Масло меняли раз в год или как получится, т.к.накатывали 6-7 тыс. в год. По моточасам (там можно было прочитать данные) получалось 4-5 ТЫСЯЧ моточасов за год. По сути 90% времени мотор работал на ХХ.
Через 3 года хозяин продавал машину через наш салон. Т.е. примерно 12-15 тыс. моточасов на 5 заменах масла
Для нашего города это равносильно пробегу в 300 тыс. для обычной машины. Или 60 тыс. на одном масле с доливами.
Не утерпели, вскрыли. Мазута было, но не смертельно, хватило бы несколько раз сменить масло с высоким щелочным. Был износ. Как раз соответствовал пробегу в эти 300 тыс. км
На одометре честный пробег — 20 тыс
Масло лили Кастрюль синтетику, что именно не подскажу, не помню. Помню точно, что полусинтетики у нас не было в принципе.
Еще раз вернемся с тому мерседесу, про который писал. В багажнике валялась доливочное масло — Эльф эволюшен 10в40
При интервале для бензинового двигателя в РФ 15000 км.
Ничего удивительного, что двиг запорот.
Рассказывать МНЕ про блоки управления на Ланосах — так же опрометчиво, как мне Вам про моторные масла. Мы живём в России, в России все автомобили ЗАЗ, включая Ланосы с 2010 года с Микасом, И Я ЭТО УКАЗАЛ, так что Ваше "лирическое отступление" было не уместным и не актуальным. У каждого второго Ланосовода в салоне болтается тамагоч (бортовой компьютер)… ЗАЧЕМ он там тогда нужен? Чтобы лишний раз отвлекать водителя во время движения? Или для спокойствия души "типа он есть и на этом всё"?
Приезжайте к нам в Нижний, я Вас познакомлю с обладателями переднеприводных ВАЗов с пробегами 300 000+, которые заправляют свои моторы исключительно минеральным Кстовским маслом (как, кстати и я, правда я использую полусинтетику родом из Кстово). Никакого литола там в моторах нет — это в противовес названию Вашего поста. А если Вы призываете (так или иначе) менять масло раз в 60 000 километров (хоть какое) — прошу прощения что забрёл по ошибке в Ваш БЖ: нам с Вами далее говорить, увы, не о чем…
Микас на Ланое это редкость. в 10 году производство на ЗАЗ упало в 10 раз и не поднялось больше уже никогда.
Выпуск 2008 — 260 тыс., 2010 — 60 тыс., 2014 — 13 тыс.
На рынок РФ в основном гнали поделки с украинскими моторами — сенсы, шансы — это уже совсем другие машины.
ЗАЗ Ланос продавались единицы с румынскими моторами.
С 10 года по завершение продаж в РФ в 14 году, все продажи ЗАЗ не превысили уровня продаж 1 квартала 2008 года.
Поэтому ваши слова "но с 2010 года все Ланосы комплектовались ЭБУ Микас" верны формально, но на дорогах РФ их очень мало.
Не горячитесь. В эти годы я работал в СЦ опель/шеви, поэтому в курсе.
"У каждого второго Ланосовода в салоне болтается тамагоч"
Опять не верно, на драйве — хорошо, если у одного из 10, а сколько этих машин вне драйва? Пример. Открываю родной город с фильтром шланос. на драйве 50 машин не наберется с учетом проданных. Пик продаж был на 07 год, тогда мы продавали по 4-5 машин в рабочий день. Большинство машин еще живые. Посчитайте скольким владельцам плевать на драйв, и плевать на БК.
Зачем меня знакомить? Посмотрите сколько мне лет и представьте сколько машин у меня было )))
Например 2106 прошел больше 300 и что? Не корректно сравнивать.
Одно отличие, но принципиальное — в этих тазиках есть гидрокомпенсатоы? Второе — толщина маслоканалов. И это в сравнении с опелевским мотором из 70-х. А если сравнивать с новыми мотрами того же VAG?
Я вас не призываю менять наз в 60 тыс. Не выдумывайте.
И не заставляю читать вас мой БЖ
Удачи
И на Ланос Клубе, и тут — ВСЕ носятся с этими тамагочами как… ну Вы поняли, как С ЧЕМ )
При наличии БК не суть важно, какой блок управления и есть ли в нём регистратор. Бортовик и без этого прекрасно понимает когда мотор был запущен и сколько он проработал времени.
В том-то вся и соль что в современные моторы закладывают своего рода "программу на самоуничтожение", прикрываясь самыми благими намерениями вроде экологии, экономии топлива и едва ли не сокращением выброса CO2 (поправьте, если я что-то упустил из курса физики, но горение углеводородов неизбежно сопровождается выбросом углекислоты, а следовательно все обещания сократить выброс CO2 ДВС = откровенное враньё в духе Мавроди "дай мне тысячу, завтра верну две")
Загруженность городских магистралей — только растёт, режим работы гражданского ДВС становится всё более "жёстким"… прибавьте к этому столь модный автозапуск, когда за одну ночь мотор три-четыре раза может запускаться и молотить вхолостую по 10 минут. Соотношение пройденного пути на количество моточасов изменяется никак не в пользу километража. А интервал замены моторных масел (по этому самому километражу) только увеличивается! И по поводу масла: я НЕ ВЕРЮ в то что в канистре с этикеткой Castrol, купленной в магазине будет реальный Castrol. Более-менее я доверяю Лукойлу в торговой сети Ашана и Окея ПФО, Газмрому реализуемому непосредственно через сеть АЗС ГАЗМРОМНЕФТЬ. Могу поверить в подлинность масла "Роснефть", купленного на одноимённой АЗС ЮФО… но любое масло, произведённое за пределами федерального округа в котором оно продаётся для меня = АПРИОРИ контрафакт. И тому есть вполне объективные причины:
1) Я просто ВИЖУ, своими глазами, во что превращаются эти масла в моторах
2) Я знаю, что до тех пор пока есть возможность разлить масло с себестоимостью 100 рублей за литр в замаскированную под дорогой бренд канистру и продать его условно по цене 250 рублей за литр — ЭТО БУДЕТ ПРАКТИКОВАТЬСЯ. А жадность — не знает границ. Получив однажды прибыль, в следующий раз хочется получить уже СВЕРХприбыль… в результате в канистре где должно быть импортное МОТОРНОЕ масло зачастую оказывается отечественный ТАД-17
О чем вы говрите?
Наличие БК в авто — исключение. поверьте
Про "программу на самоуничтожение" — хрень полная. проблема в отсутствии ремонтных размеров, и усложнени в технологии ремонтных операций. Не слушайте бабок на лавочках и слесарей в автосервисах.
Я не знаю, про каких бабок Вы говорите, но есть два момента, способствующие сокращению сроков службы моторов:
1) Как минимум на территории РФ производитель обязан минимум 1 раз в 36 месяцев вносить изменения в конструкцию (в том числе силовых агрегатов). С выходом новой модификации силового агрегата выпуск те х же самых ремонтных деталей становится не целесообразным, а если говорить о производстве по франшизе (на территории РФ), то зачастую возникают искусственные, юридически обусловленные трудности с выпуском деталей.
2) Это экономически выгодно: чем быстрее выработает свой ресурс мотор, тем быстрее автолюбитель придёт в банк за кредитом на новую машину. Производитель — в плюсе, банк — в плюсе, рабочие места опять же…
А то что Вы называете "усложнением" зачастую есть следствие увеличения самых разных допусков. Рассмотрим легендарный мотор "Лансера", который до сих пор реинкарнирует под капотом китайвец: ВСЕ вкладыши у него — разного размера: спрашивается, ЗАЧЕМ? Когда дело доходит до капитального ремонта это хвалёного "японского мотора" — все дружно хватаются за голову
1) бред. проследите линейку моторов от 21120 до 21127 и попытайтесь найти изменения, которые не были обусловленны улучшением параметров или повышением экологических норм.
2) все делается проще — законодательно.
Про мотор лансера, Что я в этой фразе не так написал ?
"усложнени в технологии ремонтных операций"
Он что стал после этого менее надежным?
Что вы мне хотите доказать?
Поработайте столько лет сколько я в системе СЦ сколько я
Мне ближе МеМЗ :)
Так вот, ни переход на китайские поршни без выемок под клапана, ни переход на пластиковую топливную рампу, ни отказ от второй (внутренней) пружины клапана не были обусловлены улучшением параметров. С экологией тоже не всё гладко… оправдать поршни нового образца экологией, конечно, можно, но есть и иные способы повысить степень сжатия
"переход на китайские поршни без выемок под клапана"
Вы серьезно не понимаете почему так сделано?
Не понимаю, если учесть что ход колена и конфигурация шатуна не изменились. И для конечного пользователя это только дополнительная сложность (риск погнуть клапана): ни одной десятой киловатта мотор не прибавил и расходовать меньше топлива из-за отсутствия выемок не стал. Да, износ распредвала всухую стал меньше из -за отсутствия второй пружины на клапан, но мотор "крутить" стало невозможно, а он изначально — "высокооборотистый".
В моём моторе поверхность поршня тоже гладкая, но эта мера вынужденная
Fullflash
Мне ближе МеМЗ :)
Так вот, ни переход на китайские поршни без выемок под клапана, ни переход на пластиковую топливную рампу, ни отказ от второй (внутренней) пружины клапана не были обусловлены улучшением параметров. С экологией тоже не всё гладко… оправдать поршни нового образца экологией, конечно, можно, но есть и иные способы повысить степень сжатия
Учите матчасть.
МеМЗ-307 307000 до 12 года
Степень сжатия = 9.8
МеМЗ-307 307000 после 12 года
Степень сжатия = 10.0
Спасибо, Америку открыли! Вообще-то я это оговорил уже. Вы уже второй раз не читаете что написано, при этом раздаёте советы… Ладно, счастливо оставаться
nikhotin
1) бред. проследите линейку моторов от 21120 до 21127 и попытайтесь найти изменения, которые не были обусловленны улучшением параметров или повышением экологических норм.
2) все делается проще — законодательно.
Про мотор лансера, Что я в этой фразе не так написал ?
"усложнени в технологии ремонтных операций"
Он что стал после этого менее надежным?
Что вы мне хотите доказать?
Поработайте столько лет сколько я в системе СЦ сколько я
Вы только не нервничайте! А я предпочёл бы работать В СВОЕЙ системе. Просто пока за то что я делаю (не по своей специальности) мне платят В РАЗЫ больше чем за те же трудочасы по специальности, и пока я делаю это лучше многих других — я буду это делать. А доказать я Вам пытаюсь всего две вещи:
1) Учёт пробега в моточасах предпочтительнее учёта в километрах
2) Соотношение пройденного пути и отработанных мотором часов изменяется буквально с каждым годом (не в пользу расстояния)
Уверен, Вы и сами это прекрасно понимаете, просто мы настолько отклонились от изначальной темы что потеряли сам предмет спора
Я не нервничаю. Мне просто не интересно.
Вы пытаетесь доказать непонятно что, т.к.
1) Согласен мтч правильнее, но учет в км. при прочих условиях работает не хуже. И поверьте, я знаю как считать часы, но я не буду делать этого ни на своих машинах, ни на парке рабочих машин, потому что это бессмысслено.
Правильное ТО и во время ПО КИЛОММЕТРАМ — ни одна из машин, (а машины у нас за 3-4 года до продажи пробегают 200-300 тыс), что прошли через меня не потребовали вмешательства в двигатель.
А их было не 10 и не 20 шт. за те несколько лет, что я работаю.
Объясните, что я делаю не так?
Что мне нужно делать, что бы моторы на этих машинах начали ломаться?
Последний вопрос реально не понял…
NO COMMENTS
Вы долго убеждали меня, что нужно вбивать кол в голову тем кто меняет масло по километрам )))
Я меняю масло по километрам.
Мне 51 год, начинал с 12 лет с картинга. Первая машина в 18 лет. Первые 2 машины я капиталил, но это были б/у M-412 и M-2140
Остальные полторадесятка или больше машин я в мотор не залазил (исключая регулировки клапанов), пробеги были не маленькие, все продавал в исправном состоянии.
Рабочие машины — несколько десятков ксюх (и не только) — аналогично, после использования продажа на вторичку и опять — моторы исправны, компрессия хорошая…
Вот я и спрашиваю.
Почему я, с осиновым колом в голове, не упорол ни одного мотора?
Что я делаю не так?
Считайте как считали. У нас свободная страна, где каждый имеет право высказать своё мнение. Моё мнение таково что в машине должна быть лампочка аналогичная низкому уровню тормозной жидкости, загорающаяся через определённое количество честно отработанных мотором моточасов! Но её не будет так как никто не заинтересован в производстве "долгоиграющих" моторов. А раз так то автовладелец сам должен контролировать эти показания. И одно дело когда человек изначально этими вопросами не задаётся, и совсем другое дело когда человек обвешал себя со всех сторон тамагочами, но не использует их программный потенциал
Да, Считайте как считали. У нас свободная страна.
Или купите машину с ламочкой )))
И да, вы не ответили на мой последний вопрос- что я делаю не так?
Я как Шарик из Простоквашино, ответ на Ваш вопрос нарисую… вернее, заскриншочу )
Собственно, это ВСЁ из числа того что Вы сделали "не так" (нельзя писать такие вещи, ибо они несут потенциальную угрозу: найдётся московский ланосовод, который прочитав ваш жирный текст (не вдаваясь в подробности) угробит свой мотор, а это уже вредительство с Вашей стороны. Не преднамеренное, не осознанное, но всё же)
Тогда цитируйте полностью, что писал ниже
Не надо выдергивать из контекста.
Не порядочно.
"если выбирать по 2 допусками API SN и MB-Approval 229.5 для экологического класса до Евро3 включительно, и API SN и MB-Approval 229.51 для экологического класса Евро4 и выше."
И еще ниже
"Только небольшое уточнение, на которое ни кто не обращает внимание, а в СЦ умалчивают."
И дальше
"Аналогично как и для Поло — 7-8 тыс. или каждые 6 месяцев."
Вы не согласны, что масла с допусками API SN и MB-Approval 229.5 на ланосе нормально отработают 7-8 тыс при городской эксплуатации для подавляющего большинства владельцев?
nikhotin
Вы долго убеждали меня, что нужно вбивать кол в голову тем кто меняет масло по километрам )))
Я меняю масло по километрам.
Мне 51 год, начинал с 12 лет с картинга. Первая машина в 18 лет. Первые 2 машины я капиталил, но это были б/у M-412 и M-2140
Остальные полторадесятка или больше машин я в мотор не залазил (исключая регулировки клапанов), пробеги были не маленькие, все продавал в исправном состоянии.
Рабочие машины — несколько десятков ксюх (и не только) — аналогично, после использования продажа на вторичку и опять — моторы исправны, компрессия хорошая…
Вот я и спрашиваю.
Почему я, с осиновым колом в голове, не упорол ни одного мотора?
Что я делаю не так?
И-таки, сделаю поправку: НЕ ВСЕМ кто считает пробег от замены до замены масла в километрах нужно вбивать в голову кол. Скажем так: москвичам и жителей других городов-миллионников, использующих автомобиль для частых заездов на короткие дистанции
Головой думать надо.
И все
Согласен с Вами на 100%
Но если Вы работали в сфере обслуживания — то не по наслышке знаете, как иногда "думают" клиенты (в частности, автолюбители). Я лишь за то чтобы делать на это скидку
Не обратили внимание, что когда писал про работу в СЦ BMW, я упомянул, что полусинтетики у нас не было В ПРИНЦИПЕ.
Почему владельцы начинают лить всякую хрень, как сходят с гарантии? и продолжают катать по 10-15 тыс.
Не думали?
Все просто — дядя Вася механик посоветовал. Он авторитетнее для юзера, чем инженер по гарантии )))
Серега я не понял, вы подрались или нет ?
)))))
Нет, Не успели
nikhotin
О чем вы говрите?
Наличие БК в авто — исключение. поверьте
Про "программу на самоуничтожение" — хрень полная. проблема в отсутствии ремонтных размеров, и усложнени в технологии ремонтных операций. Не слушайте бабок на лавочках и слесарей в автосервисах.
И о каком "усложнени в технологии ремонтных операций" Вы говорите? В стране инженерный кризис! "Токарями" себя называют программисты (спасибо ЧПУ). Когда первый раз встал вопрос о расточке отверстия под палец в шатуне — отдал шатун токарю на местный авиазавод. Вместе с образцом (с шатуном, где УЖЕ имеется отверстие нужного размера). И что в итоге? Испортил шатун! Это авиазавод! В Пересвете мне седой токарь-пенсионер на советском станке при помощи микрометра и штангенциркуля сделал всё как надо за 10 минут… а Вы про усложнение
nikhotin
Да видел я эти московские машины. какие 5 тыс. до замены? только недавно мерина 240 делали. 150 тыс. пробега. На удивление кузов в отличном состоянии. Только за него и отдали 100 тыс.р
Свечи крайний раз менялись по гарантии, масло не меняли, а доливали, при чем полусинь.
Хотя до Волгограда она доехала своим ходом. Почти доехала )))
В итоге заказывали мотор у болгар за 50 тыс.р. )))
Хорошая машина получилась.
Опять, если Москва, то нормальный юзер меняет нормальное масло на 5 тыс. и все там блестит.
Московские пробки, катал месяц (дом-работа-дом по 2 часа на дорогу), средняя скорость получалось 19-20 кмч.
Это 260 мч
Да же клинический случай 15 кмч. — 330 vnx
На хорошей синтетики там все будет в идеале
На 7 тыс. так же ничего не случится, хотя уже не кошерно.
Что есть хорошая синтетика ?
для какого авто?
Хендай акцент 16 кл
Любое масло их этого списка bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html
Сергей, а если пробег годовой 3-4 тыс. на Лукойле Люкс, нужно ли менять масло раз в год?
Любое нужно менять
Образуется конденсат, который не успевает испаряться. Вода в масле приводит к обводнению масла — преждевременному старению моторного масла.
Я меняю каждые 7 тыщ, вот только подумываю перейти с gm синтетики на чёт другое, пока правда не знаю что именно
Да пофиг на бренд, Любое масло с допусками API SN и MB-Approval 229.5 будет норм работать на этом моторе с интервалом 8 тыс.
Можно и 10 тыс. Криминала не будет
TelepuzikPSY
Я меняю каждые 7 тыщ, вот только подумываю перейти с gm синтетики на чёт другое, пока правда не знаю что именно
Я уже 200 тыс. на этом масле www.oil-club.ru/forum/top…ium-5w-40-api-sn-svezhee/
с интервалом 9 тыс
Общий пробег 400 тыс. перевалил. Масло не ест, Компрессия по всем горшкам больше 13
Цена ?
www.autodoc.ru/part/uaz--1261/000101004054002/
спасибо))буду пробывать
www.oil-club.ru/forum/top…t-lanos-15-a15sms-150000/ — моя тема. Подтверждаю, на ПС (со второй группой в составе) мотор начинает "рокотать" при разгоне уже после 4ткм.
Я бы на следующую замену масла плюхнул бы
liquimoly.ru/item/3919.html
И возможно повторил бы.
А есть реальный опыт использования на наших машинах?
Себе плюхаю превентивно с заменой ГРМ.
А так на ксюхах выручало пару раз.
Ну сейчас начнется
…)
))))
Нет уж, нет уж, отвечайте в каждом комменте. :)
А ссылка на анализ отработки полусинтетики есть?
Судя по анализам некоторым, тот же армортек вполне доживает до 10 тысяч при наличии четверти трассы. Так что и полусинтетика по большей части должна до 7 тысяч дожить и не убить движок, но риск, конечно.
)))
Я .s не сказал
www.oil-club.ru/forum/top…a-lukoil-lukojl-obschaya/
Уаз немного покрепче будет, его легко до 10 тыс. катать можно
www.oil-club.ru/forum/top…skoda-yeti-posle-6028-km/
www.oil-club.ru/forum/top…uaz-patriot-posle-7200km/
Посмотрел: там что-то никто и не пробовал на полусинтетике больше 6 катать. 😁😁
Лить я её и не собирался, но Ваша правда — не нужна.
Mneznakomec
Нет уж, нет уж, отвечайте в каждом комменте. :)
А ссылка на анализ отработки полусинтетики есть?
Судя по анализам некоторым, тот же армортек вполне доживает до 10 тысяч при наличии четверти трассы. Так что и полусинтетика по большей части должна до 7 тысяч дожить и не убить движок, но риск, конечно.
А вообще зависит очень сильно от состояния мотора. Если колечки залегли, то любое масло засрется быстро.
Такое состояние мы в расчёт не берем. 😄
Меняю через 6-7 тыс.км. синтетику лью!
Ну 6-7 перебор. 7-8 за глаза.
Поддерживаю, плюс на синтетике и мотор работает по приятней, и крутится веселее, я за синтетику, а если ещё 0w… то вообще красота
Почему короткие поездки — это тяжелое условие?
не успевает нагреваться движок до рабочей температуры.
Чем это плохо для масла?
видимо для двс плохо, а в ходе этого больше сухого или неполноценного трения, то есть в следствии чего масло засерается от износа) как то так
DoctorSoul
Чем это плохо для масла?
двигатель не успевает прогреваться. Масло не успевает нагреться до рабочей температуры. Присадки, нейтрализующие продукты сгорания топлива работают не эффективно, т.к. хим.процессы идут медленее. Образуются низкотемпературные отложения. Образуется конденсат, который не успевает испаряться. Вода в масле приводит к обводнению масла — преждевременному старению моторного масла.
Наверное у меня оттого и куча г-на скапливается под крышкой горловины. Как раз в основном короткие поездки. Конденсат и отложения.
DoctorSoul
Чем это плохо для масла?
если масло жалко не лей в движок, без смазки он клина даст. то есть совсем встанет. ведь при сексе у некоторого типа людей тоже смазка вырабатывается, ведь не зря? )))) ведь на скорую залезть то сухо, а если приготовится ? весь смак .
Я писал, что мне жалко? Клин, секс…все в кучу…
DoctorSoul
Чем это плохо для масла?
у меня сейчас полусинтетика залита 5w40, но через 5-6т км поменяю на синтетику. на какую фирму перейду не знаю еще, раньше шел лил 5w40 лет 8, хочу сменить на что-то другое дешевле.
Так есть же ответ давно: 000101004054002
DoctorSoul
Почему короткие поездки — это тяжелое условие?
Потому что по законам физики в холодное время в цпг увеличины зазоры и бензин попадает в масло, что плохо сказывается на его свойствах.
Очень смешно! Сам веришь, что бензин попадает в масло?
Очень рад, что развесилил хоть кого то.