Всем привет!
После покупки Renault Kaptur положил в него старые резиновые коврики от Renault Logan. Легли почти хорошо) Проездил с ними около месяца и все это время выбирал подходящие коврики. Сначала склонялся к стандартным резиновым коврикам с бортиками, тем более оригинальные коврики для Renault Kaptur закрывают максимум пространства под педалями. Коврики в салон других производителей (аналоги) под педалями закрывают меньшее пространство и там очень открыт ковролин. Поэтому по коврикам в салон выделил следующие оригинальные ковры:
Резиновые коврики Renault Kaptur — Renault (артикул: 7711547767) — 2225 руб
Резиновые коврики Renault Kaptur с большими сотами — Renault (артикул: 7711547768) — 2500 руб
В багажник коврики для полноприводных и переднеприводных версий Renault Kaptur отличаются. Нашел полеуретановый и пластиковый аналоги коврок в багажник для Renault Kaptur 4x2:
Полеуретановый коврик в багажник Renault Kaptur 4x2 NORPLAST — (артикул: NPA00T69240) — 930 руб
Пластиковый коврик в багажник Renault Kaptur 4x2 — L.Locker (артикул: 0106140300) — 330 руб
Но все равно выгоднее покупать оригинальный комплект ковриков в салон и багажник:
Промо комплект Renault Kaptur 4х2 (ковры в салон + багажник) — Renault (артикул: 7711547993) — 3350 руб
У официальных дилеров цены отличаются и намного выше, цены по указанным артикулам смотрел в autopolka.ru.
Вроде бы определился и планировал заказать данный комплект оригинальных ковров, НО на Логане были оригинальные резиновые коврики салона и со временем бортики начинали отходить и немного идти волной, что не особо выглядело, да и зимой всегда были лужи и леl под ногами. Да и отзывы стали появляться по оригинальным коврам, что задние ковры все время уезжают вперед.
Стал смотреть EVA-коврики у разных производителей. Основной минус их в том, что под педалями мало закрыто место, особенно под педалью газа остается ковролин.
НО наткнулся на коврики от Politeksa (zbbb.ru/, www.drive2.ru/o/Politeksa), на сайте коврики для Renault Kaptur не представлены, но менеджеры предоставили фото лекал ковриков (в салон и багажник). По лекалам можно было понять, что данные коврики закрывают максимум пространства спереди и сзади.



Выбрал цвет ковриков и окантовку — черные. Заказал в один день, на следующий день коврики уже были готовы и отправлены ТК СДЭК. НО у СДЭК были проблемы с сортировочным центром, поэтому коврики путешествовали почти месяц и у них был следующий тур по России за 250 руб:
Ярославль 22.09.2017 — Казань 03.10.2017 — Москва 05.10.20.17 — Ярославль 09.10.2017 -Москва 10.10.2017 — Казань 13.10.2017 — Москва 14.10.2017 — Муром 17.20.2017
то чувство, когда коврики путешествуют больше, чем ты :))

Но в итоге коврики пришли, получил в пункте выдачи СДЭК. Поехал в гараж, чтобы убрать старые коврики от Kогана, бумажки для ног из салона, пропылесосить ковролин и уложить новые коврики)
Коврики черные с черным кантом с новыми сотами (шестиграннники вместо ромбов). Коврики толстые (примерно 1 см толщина) и легкие. Все коврики легли хорошо и закрывают максимум пространства. Особенно водительский коврик уходит вверх и закрывает все пространство под педалями и за педалями (ни у кого из конкурентов не закрывают так эту область под педалями). Также задние коврики сделаны под все пространство, у других производителей задние коврики идут без загибов вглубь.

У водительского коврика нет выреза под ручку открывания крышки бензобака, коврик проходит под ручкой и не мешает ее использовать) От клипс крепления отказался, чтобы в коврике не было лишних дырок. Да и так на липучках они держатся не плохо.
НО есть и минус — водительский коврик очень высоко заходит под педали и при поворотах руля механизм задевал за коврик. Наверху коврика не было липучек, поэтому я приклеил липучки туда и уложил коврик по полу, он прилепился к ковролину и теперь все норм — при поворотах руля о коврик ничего не чертит, педаль сцепления выжимается на полную)











Коврик в багажник был сложен пополам и еще пополам и т.к. доставка была месяц вместо 3-4 дней, то на коврике были заломы.

Коврик принес домой, разложил его, сверху положил тяжелые вещи. На следующий день коврик расправился и заломы были минимальные. Унес в багажник и заодно пришил к правому краю коврика мягкие ленты от липучек, чтобы за них зацепить набор автомобилиста Виталфарм K6103601-P1-T121 (www.drive2.ru/l/484223822434664592/), а то он ездил по коврику и его липучками на задней стенке не к чему было прицепиться)



сейчас все круто держится, коврик в багажнике лежит как влитой. по его форме думаю подойдет и для полноприводных версий.
Цена за коврики: 2000 руб в салон + 1500 руб в багажник + 250 руб доставка + 10 процентов скидка длz пользователей Drive2.ru = 3370 руб.





Комментарии 22
Подскажите пожалуйста, сколько времени Вы пользуетесь ковриками, интересует, не протерлись ли СОТЫ именно (ромб не протирается), не сломались ли у СОТ ребра под обеими ногами водителя?
Пользуюсь 9 месяцев, соты не протерлись, но под пяткой правой ноги немного примялись) в багажнике ковер под солнцем немного пучит, видимо расширяется в тепле
Спасибо Вам за ответ. Мы-производители ковриков ЭВА в Екатеринбурге и делаем их уже второй год. Используем только ромбы, качество проверили уже. А вот соты проверяли-месяц и все бортики сот сломались у меня и у мужа также. Вот и непонятно сейчас, почему так)))
странно, есть небольшое смятие сверху, но чтобы продавились — такого нет) либо я не так сильно давлю пятками в коврики)
коврики из сот более мягкие по сравнению с ромбовидными (у брата ромбы и они кажутся намного прочнее на сгиб) и стенки сот тоньше стенок ромбов, поэтому видимо подвержены быстрому спрессовыванию)
но по дизайну соты мне больше ромбов нравятся
Забыл что есть "соты" заказал обычные ромбики. Теперь жалею. Твой вариант мне нравится больше
ага, соты не так попсово)) когда я заказывал черного цвета были только с сотами, ромбы нужно было ждать 2 недели)
Купил такие же коврики. Легли не очень. У педали сцепления стал ход меньше .Сцепление стало в самом начале. В полу.
также в начале легли, что сцепление при полном выжиме задевало и при поворотах руля чиркало о край коврика, НО я приклеил липучку на самом верху коврика и плотно прижал к ковролину под педалями — теперь все норм)
А подпятник устанавливал.
неа и без него норм, не хочу лишние дырки делать в коврике, чтобы через них вода просачивалась на ковролин)
спасибо
Очень гармонично получилось!
спасибо)
Легли неплохо, но я на еva решился только в багажник
ага, хорошо закрывают пространство на полу)
В салон я положил все же резину
Мне понравились, хорошо лежат.
спасибо)
А вот зазор между площадкой отдыха левой ноги и педалью сцепления, чем закрыть?
это да, ева-коврики так не изогнутся, чтобы закрыть данное пространство)
но сколько езжу уже с ними — вроде это место не загрязняется )
Ни фига их мотыляло )) А чего это их так?
ага) да какие-то проблемы у них были в Москве с сортировкой и распределением грузов, поэтому туда-сюда гоняли их)