Решил отдельно написать про устранение проблемы с коррозией крышки капота и левого порога, после использования цинкаря, так как в этих местах они подверглись наибольшей коррозии. Про устранение небольших повреждений кухова, я уже писал ранее.
Итак, начнем с капота.

Выскреб отверткой насколько возможно все хлопья ржавчины. Тут ржа проела насквозь отверстия с левого боку, с правого не так сильно.

Давненько покупал "холодную сварку" которая, в отличие от классической "колбаски", имеет консистенцию зубной пасты, она как раз и пригодилась.

Предварительно пролил хорошенько ржавчину кислотной грунтовкой Body 960.

Клей хорошо растекся и затвердел за сутки.

Затем прошелся алкидной грунтовкой в пару слоев, красить не стал, снаружи и так не видно.

Торцевую часть зачистил и покрасил по типу задней крышки капота.

Перейдем к порогу.

Как я писал ранее, кроме имевшегося отверстия на месте бывшей пластиковой заглушки под аркой, пробил отверткой еще одно отверстие сбоку.

Ничем заделывать не стал, а вставил пока пластиковую заглушку (не знаю от чего), чтобы не заливало водой.

Внутри, как мы видим, коррозия уже начала есть усилитель, внешне остальные части порога визуально и при простукивании целые.


Выскреб все хлопья ржи через отверстия и пролил РастСтопом, о чем напишу отдельно.

Также решил пока ничего с этим отверстием не делать и законсервировать до следующего года, посмотрим остановит ли РастСтоп распространение очага. Под рукой имелась фольгированная каучуковая лента и алюминиевый скотчь.

Зачистил края, обезжирил и хорошенько проклеил в пару слоев.

Поставил на место подкрылок. На следующий год буду решать, что с этим делать: или переваривать, если продолжится гниение или оставить так, так как поражение пока не критично.
Удачи на дорогах! Подписывайтесь!
Комментарии 1
ого