
После покупки машины обнаружил, что антифриз из системы охлаждения потихоньку уходит. Цвет залитой жидкости определить не смог (то ли желтая, то ли розовая). Антифриз уходил медленно, поэтому не занимался этой проблемой. В сентябре долил грамм 100 антифриза розового цвета. Проблем после этого не возникло. На прошлых выходных, при заливке зимнего стеклоомывателя, долил этого же розового антифриза грамм 300-350. Неделю поездил. Сегодня решил осмотреть подкопотное пространство, уровень масла проверить… открываю и вижу желтую пену на расширительном бочке((( открыл бочок — там тоже все в пене… При этом машина неделю была в движении ежедневно и температура двигателя всегда в норме!
Понимаю, что это произошло из-за смешивания разных видов антифриза.
Как слить старый антифриз и промыть систему?
Какой антифриз посоветуете? Всем заранее спасибо!
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
Фотографии не делал, чуть позже добавлю. Оказалось что горчичного цвета пена была только в расширительном бачке. Во всей остальной системе охлаждения был антифриз (если его так можно назвать). Сняв нижний патрубок на радиаторе, была слита грязно рыжая жидкость из системы. Затем патрубок был одет на место. В бачок залита вода. Завел машину, поработала минут 10, температура немного поднялась. Машину заглушил, снял патрубок нижний с радиатора, слил рыжую гадость. В процессе когда машина была заведена, сняв верхний патрубок с расширительного бачка, при помощи простого автомобильного насоса создавалось давление. В результате из самого бачка также выливалась грязная жижа. Процедуру повторял раз 7, пока не пошла прозрачная вода. Машина прогрелась до рабочей температуры. Оставил воду в системе на ночь в гараже. На следующий день повторил вышеописанную процедуру ещё раз. Вода прозрачная. Слил все воду, старался выдуть её отовсюду. Патрубки были поставлены на свои места и зажаты хомутами. Кстати, нижний патрубок радиатора — ещё тот геморрой))) нужна рука потоньше и терпения побольше.
После, залил новый антифриз в систему, лил не торопясь. Вошла 1 канистра и ещё около литра со второй. Завёл, прогрел, долил немного. Готово!


Комментарии 11
Виновата прокладка ГБЦ, открути крышку на заливку масла и посмотри, есть ли на ней такая пена
Антифризы такой какахи не создают.
Масло похоже попало в рубашку охлажления.
У меня так было, перло именно масло в антифриз. Прошило прокладку в канал между масояным насосом и фильтром. А когда авто стояло, то антифриз потиху туда сочился, но чуть — чуть, обьем маленький этого канала.
А как можно определить точно в чем причина вспенивания?
Как и болезнь человека — обследованием. Поверхностным или глубоким.
Проверить масло — не должно быть "кофе с молоком".
Для начала промыть систему охлаждения : сначала просто из шланга/крана, потом дистиллированной водой залить и прогреть, слить, пока не перестанет грязьниться. Проверить свечи — чтобы не были "вымыты" паром попадающей в цилиндры воды, иначе поднимать ГБЦ. Залить антифриз ДРУГОГО чем был раньше цвета (чтобы не спрашивать себя и других" это раньше текло или теперь?" Ездить, если не повториться или по ходу промывки не вылезет чего.
Это дерьмо надо, самое главное, теперь вымыть из блока и из радиаторов.
За 80 рублей промыть… Ну-ну.
Я бы удавился, за такую работу отдавать 80 рублей )
это каша затвердела или все таки в жидком состоянии?
В жидком, очень мягкая.
Плохо что сейчас минусовая температура, можно было и водой промыть. А так лучше ищи сервис с промывкой системы. У одних знакомых печка стала за 9 лет эксплуатации хуже греть. На сервисе за день промыли, и залили новый антифриз. За все отдали 80 руб в могилеве на автотрасте
Для не белорусов, 80 руб = 40 долларов, примерно.
Прямую ссылку сайт блокирует, поэтому держи сокращенную и выбирай, что понравится. Не зря же тесты проводят:
goo.gl/SiA2Qx
Занимательная статья. Спасибо.