Привет ребята! Машина тупо перестала заводиться неожиданно. Запутанная история, но опишу все свои действия, чтобы было понятно, чего можно было не делать вообще, или в какой последовательности делать, и на что обращать внимание. Вчерашним вечером нормально ездил, никаких симптомов будущей поломки не наблюдалось. Утром завожу — не заводится. Совсем.
Первая мысль — датчик коленчатого вала. Но потом обратил внимание — нет шума работы бензонасоса, этого приятного, как оказалось шума. Диагностика ничего не дала — ошибок нет.

Закралась мысль — глючит иммобилайзер. Решил проверить предохранители, реле на бензонасос и главное реле, которые находятся в нижней части центрального тоннеля со стороны пассажира. К слову — у меня там оказалось всего два реле, вместо трех как у практически всех. Но, тем не менее — все, в том числе и проводка, которую я прозвонил, оказались целыми. Я не мог понять — что отключило подачу напряжения на электробензонасос, мозги? Решил оставить мозги на потом, как самое страшное, что может произойти.
Полностью посадив АКБ, отнес его заряжать. При подключении получилось так, что бензонасос все таки загудел, но всего на две попытки запуска двигателя. После — снова тишина…
Заменил датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), как оказалось зря — он был цел, но хотелось побыстрее. Дело в том, что единственный датчик, который не дает тачке завестись — ДПКВ. Остальные датчики хоть как-то, но дадут машине работать, пусть не правильно, криво-косо, но дадут.
После этого, по совету опытного друга, много лет работающего в сфере диагностики, вынул катушку зажигания из свечного колодца, вставив в нее свечу, покрутил стартером — искра есть, а это означало, что мозги в порядке. Это уже очень порадовало. Но сама свеча была абсолютно сухая. То есть бензин не поступает, несмотря даже на то, что бензонасос пару раз, но все же работает.

Решил проверить наличие бензина в топливной рампе. Прибора измеряющего давление в рампе, понятное дело нет, но это не страшно, можно проверить через штуцер. В нем стоит ниппель, такой же, как и в колесах.Нужно только открутить крышку, и надавить на него слегка — если топливо брызнет — давление есть. Тут не о нормальном давлении идет речь, а вообще — присутствии бензина. В моем случае бензина не было.

Вывод однозначный — нарушение подачи топлива. Либо забит/замерз топливный фильтр, либо забит фильтр грубой очистки бензонасоса, либо сам модуль бензонасоса, хотя и жужжит гад, либо соскочили или лопнули шланги внутри него, что большая редкость, и еще достаточно редкая поломка, это выход из строя клапана ( регулятор давления топлива), через который идет "обратка", которая стоит в том же корпусе бензонасоса. Если этот клапан пробит, то бензин просто не создает давления в рампе, сбрасываясь обратно в бак.
Решил снимать бензонасос.


Купил на всякий случай и насос за 900 рублей, и регулятор давления топлива за 500 рублей, заменил — тачка завелась с пол тыка. Вот и вся эпопея с внезапной кончиной модуля подачи топлива. Эта неполадка вполне идентична и для других инжекторных машин такого же класса. но подытожив упорядочу:
1. Проверяем наличие искры — это говорит о том, что мозги работают.
2. Проверяем наличие топлива в рампе, если бензонасос гудит.
3. Если не гудит — проверяем предохранители и реле. Реле достаточно поменять местами — они одинаковые, и вряд ли выходят из строя одновременно.
4. Убеждаемся, что на приборке не мигает иммобилайзер.
5. Можно на всякий случай проверить, на месте ли шпонка на шкиве коленвала — бывает такое, но редко.
И смело снимаем бензонасос. Весь процесс ремонта, в том числе и разборку-сборку модуля бензонасоса, проверку наличия искры, проверку наличия бензина, и где можно посмотреть снимал на трубу, видеоролик с моего канала. Всем удачи, и чтобы ваши машины только радовпли вас.
------------------------------------------
Rus1001





Комментарии 43
Доброй ночи. Уже не знаю куда написать и к кому обратиться. Машина кучу нервов сожрала уже.
Дело вот в чем. Автомобиль Лада Приора 2011г, перестала заводиться с наступлением первого мороза(либо стартер крутит и вообще признаков зажигания нет, либо крутит, пытается схватиться, но не может). Сразу начал проверять всё что связано с зажиганием и подачей топлива. Заменил свечи, проверил все катушки, поменял дпкв, дтож, адсорбер, проверил метки ГРМ, замерил компрессию(всё отлично), давление в топливной рампе хорошее, проверил на подсос воздуха, заменил форсунки. Но авто не хочет заводиться до одного момента — пока не поменяю свечи на сухие(так как после нескольких попыток заливает те, что стояли) И здесь я впал в ступор… То есть на сухих холодных свечах авто заводиться не хочет, а на тех что вкрутил только что, заводится легко. Уже мозг сломал(и не только я), диагностика показывает только пропуски зажигания(причем не всегда)… Если есть идеи, рад буду выслушать.
ДемпферНый шкив проверял? Бывает, что проворачивает резину в шкиве, но этого не видно, а зубья (кариес) шкива на дкпв ушли, соответственно и зажигание.
Да, проверял вместе с ГРМ. Все механики в один голос отправили к электрику, мол больше некуда лезть… только ЭБУ осталось, либо проводка
Я имею ввиду вот это. Не ГРМ.
Я Вас понял. Его тоже смотрели. Благодарю за видео)
Rus1001
Я имею ввиду вот это. Не ГРМ.
Прикол в том, что она заводится либо после замены свечей, либо если зажигание включаешь 3-4 раза.(может где-то какой-то датчик взбодряет за это время, или что-то еще.)
Интересно. А машинка на приборке горит? У меня подобное было, но без свечей. Ключ заглючил после замены батарейки. Промучился долго, потом жена вынесла не тот (второй комплект), и все стало понятно. Так и валялся этот ключ. А недавно, через года два, заменил батарейку на новую, ради интереса, и снова заработал ключ.
При включении зажигания на пол секунды загорается и гаснет, а потом через секунд 5 загорается и горит, пока не заведу. Но в любом случае, у авто, поведение запуска с брелка точно такое же как и с ключом. По идее ведь, при запуске с брелка, иммобилайзер не играет роли?
СОС! тема такая: на холодную плохо заводится, сначала маслает, потом цепляет и заводится, обороты до 1000 и глохнет, так несколько раз, потом завожу и газую, позже норм. Целый день норм заводится, стоит постоять и остыть снова такая тема. Менял БН, свечи БОШ, датчик температуры (Двухконтактный), проверил модуля, давление БН 3,8б. Что делать подскажите?
Шкив проверял на кариес? И надо бы давление в рампе проверить. Как минимум, из рампы торчит сосок, как в колесе, надо колпачок открутить, и надавить на ниппель. Только глаза береги. Со стороны ГРМ он. На заглушенной можно посмотреть, прыснет или нет. Звук бензонасоса есть? Иногда, даже если есть, но он может не качать.
Вот у меня так, бензонасос новый качает жужжит но в рампе нет давления и когда трубки с бензонасоса снимаю тоже нечего нет на гор заводится хорошо если чуть 5-7 мин стоит то с затруднением на холодную не хочет вообще не в какую, может ли это все быть обратный клапан ? Педаль газа электронная
Странно. Как это, бензин не идёт, а на горячую заводится?
На горячую да заводится, на холодную схватит да 1200 оборотов секунд 5 и глохнет давления нет скорее всего потом как заведёшь раза с 20 видимо давление создаётся, работает не троит не пердит именно на горячую а на холодную ей как будто не хватает по пробую поменять клапан обратки
Насос может жужжать, но не качать.
Так если бы он не качал то она бы и не завелась вообще и были бы провалы при езде но тяга отличная провалов тоже нет и когда она работает давление есть а вот когда глушишь то давление пропадает в тп рампе
Странно всё это. А как доводишь до состояния горячей? Сначала ведь нужно завести холодный мотор, чтобы он нагрелся?
В течение дня стоит раза с 30 завожу троит чихает потом нормализуется
У меня на Матизе была примерно такая шляпа, но решилась заменой ДМРВ. Заводилась с миллиардного раза, чихала, троила, пердела, после прогрева работала. Дело было в декабре.
Отличная идея сегодня по пробую его скинуть и завести без дмрв
Матиз без него не заводился кажется, но точно не помню, это давно было.
Купил в 2016 году бош за 900р)) отработал 90000км, сегодня машина не завелась, скорее всего насос, давление слабое в рампе, не бьет фонтаном
Доброго дня всем. У меня идентичная проблема, но в рампе есть бензин, искра тоже есть. Но не заводится, иногда моргает иммобелайзер, и не даёт крутить стартер, иногда не моргает и нормально крутит, но не заводится,
Ошибки не находит, в чем может быть причина?
Нашёл причину у меня то же самое
Приветствую всех. Смотрю тема давно избита, но всё же имеет место. У меня тоже тупо перестал заводится 126 ДВС. Но топливо в рампе есть, аж брызгами. Искры нет. Свечи сухие. При повороте ключа бензонасос не жужжит. Реле бензонасоса напрямую к АКБ щёлкает и бензонасос напрямую с АКБ работает ровно.
1. Могло ли бензонасос накачать определенное количество топливо закачать и после на этом молчать?
2. Что могло послужить причиной блокировки подачи импульсов на катушки и закрыть работу форсунок?
3. Что за датчик или модуль устанавливается на правое крыло сверх растяжки? На вид как коммутатор на ранних вазах?!
А если включаешь ключём зажигание, мотор бнасоса молчит, в разъёме реле бнасоса за ыкаю контакты насос жужит, оставляем бнасос на принудиловке и в этот момент крутим стартер, двигатель даже не схватывается, может есть какие мысли?
Ошибок по диагностике тоже ноль
Здравствуй!Так в итоге проблема была в бензонасосе или в регуляторе давления топлива?Проблема идентичная, реле целое, предохранитель в норме, напрямую контакты замыкаю, он жужжит, машина будто бы схватывает, но не заводится
В бензонасоса. Он жужжал, но не качал.
А можно как то проверить, ото куплю, а не он
Жене отдал машину, ездит мало, работадомсадикработа. С прошлой зимы вобщем. Тысяч 7 может, с моими межгородами.
Сколько пробежал уже?
У меня проблема при -10 и ниже, насос жужжит но нет давления в рампе, у нас в деревне есть только этот насос (453-453) но, он на самару вот и спрашиваю.
У меня тоже жужжал, но как оказалось не качал, что и ввело в заблуждение. Ну и лень было его снимать, поэтому перекопал сначала все под капотом, пока не открутил подвод к рампе.
Ты этот бензонасос поставил (вебер 453-453)? Если да, ток как в работе?
Работает, нормально. Проблем нет.
Регулятор давления топлива может пищать при работе?
Врядли, там ведь нет крутящихся частей, это скорее насос сам свистит.
Охренеть как дешево стоит бензонасос…
В смысле дёшево — дёшево? :)
Не думал что электрические бензонасос могут так дешево стоить, на ДЭУ Нексия и подобным стоили около 100 баксов…
Бош стоит 3200₽. Около $50. На Нексии такой же насос вроде.
оригинальный Bosch стоит от 1500-2500р
У нас 3200₽ в магазе, хотя в нем все дороже. Надо каталожный нумер найти, и заказать в иномарке — стопудово будет дешевле. Может кто знает артикул бошевский моторчика?