
Внезапная потеря мощности, перезапустил двигатель — через 20 мин тоже самое загорелся чек. ELM327 показал ошибку p0404 неисправность системы рециркуляции газов. Пару часов авто постоял у офиса. Вечером завел, постучал по клапану ЕГР, проехал 10 км — нормально все работает.
От греха подальше принято решение произвести чистку.
Сняли патрубок от воздушного фильтра, открутили три болта крепления клапана, дальше задача расшевелить корпус ЕГРа, легкими постукиваниями молотка заставить его немного вращаться ну а потом пробовать вытащить вверх. С помощью крепкого словца и волшебной жидкости (Вдешки) сняли клапан за 30 мин . Нагара было немного, почистили очистителем карбюратора, в машине нашел смазку для направляющих супорта — смазали ей шток клапана. После сборки проехал 100 км пока все нормально. Посмотрим на сколько хватит чистки.
Приценился — клапан EGR арт 28410-2f000 стоит в районе 9тр. Есть модернезированный арт 28410-2f000fff, как аналог его не предлагает Экзист, цена в районе 6800р — кто нибудь в курсе подходит ли он нам?
P.S. Заправляюсь на Лукойле, тут увидел, у видеоблогера Воротникова, про акцию на Газпромнефти — от 40л соляры заправляешь и можешь выйграть ЛР Дискавери 5. Машина хорошая — решил поучаствовать, после 3ей заправки выскочила эта ошибка (. Вот и думай совпадение или как. Перешел обратно на Лукойл.








Комментарии 49
Павел, а после чистки шток клапана и его привод смазывал?
И посадочные мета перед установкой взад.
Я уже и не помню. Основные работы друг делал.
ясн
после чистки еще загорался чек ?
Нет. Проехал 20ткм .
После чистки удаляли ошибку. Или она сама пропала с чеком ?
Пропала
Как узнать какой сборки машина? Егр лучше глушить?
Под передним пассажирским креслом на российских авто 2 вина . Егр не планировал глушить, пусть работает раз так задумано.
Нихрена ты ВэДэ-шку сдавил! Видать ОЧЕНЬ надо было побрызгать :)))
Да остатки дожимали. Без нее не по феншую :))
В закладки внёс :)))
Надеюсь не пригодиться :)
тёмный лес для меня этот egr!
Желаю что бы и не появился повод изучать вопрос :)
судя по пробегу, мне ещё лет 7 форы!))
Если топливо нормальное то да :)
пока ни разу проблем с топливом не было!
разве что, зимой прощёлкал, на дне бака осталось летнее и абздец!
www.drive2.ru/l/4606358/
Зеленый молоток красивый)
:)) Без молотка бы ничего не вышло.
ну вот, теперь без дискавери останешся! Может хрен с ЕГРом? Диско 5 то дороже!
А если по существу проблемы, то глуши его нахер этот ЕГР и заправляйся хоть Газрёмом, хоть Роснефтью, хоть Ебашнефтью:))
У нас кроме ЕГР еще много дорогих деталей которые можно хреновым топливом запороть :)
так дело не в том что и чем можно запороть, дело именно в клапане, зачем бороться с проблемами из-за клапана, его проще и полезнее для двигателя заглушить (причем делать это не обязательно механически ставя всякие прокладки, можно и программно)
Тем более, что цена вопроса сопоставима!)
GAFVETER
ну вот, теперь без дискавери останешся! Может хрен с ЕГРом? Диско 5 то дороже!
А если по существу проблемы, то глуши его нахер этот ЕГР и заправляйся хоть Газрёмом, хоть Роснефтью, хоть Ебашнефтью:))
А Диско да хорош, но видимо не судьба. После Сорика придеть помучиться на Паджеро или на Прадике :)
Потом сам купишь и Диско 5 или то что сам захочешь! Я к примеру не верю в сказки от топливных компаний! на этом Диско уже наверное кто нибудь уже катается :))
У нового Диско один минус, низкая моральная проходимость :). Не смогу проехать там где проезжаю на Sorento, в лесу. Когда ветки трут по бочине, на Discovery будет как серпом по яйцам
это да :)
Ээээхххх, пожалел сорика, теперь точно Дискавери тебе не достанется)))
😂
Хоть бы инструкцию написал, как правильно его снять!
Да вроде написал про патрубок. Сейчас добавлю
А почему не заглушишь его?
alekspetro2009
Хоть бы инструкцию написал, как правильно его снять!
Доработал нормально?
Совсем другое дело!
Я за экологию :)
У тебя стоит сажевый фильтр?
Помоему у соренто Российской сборки нету сажевика. У меня Калининград сборка.
Тогда какая экология? Дизельный двигатель выбрасывает меньше гадостей чем бензин, за исключением сажи! А вот сажу обычные каты плохо удерживают, какая может быть экология!
Был даже скандал с ниссаном, там этот егр сам производитель уже на заводе отрубал программно!
На самом деле при осмотре конструкции ЕГР пришли к мысли что если хочется заглушить, достаточно снять фишку питания когда клапан закрыт, ЕГР будет все время в закрытом состоянии. Открывает клапан электромотор. Можно не городить всякие прокладки и тд. Ошибку глушить програмно. Потеря мощности происходит видимо когда EGR зависат в открытом состоянии. Размышления — не претендуют на истину :)
Возможно, я в это не вникал!
DIVANDrive-R
На самом деле при осмотре конструкции ЕГР пришли к мысли что если хочется заглушить, достаточно снять фишку питания когда клапан закрыт, ЕГР будет все время в закрытом состоянии. Открывает клапан электромотор. Можно не городить всякие прокладки и тд. Ошибку глушить програмно. Потеря мощности происходит видимо когда EGR зависат в открытом состоянии. Размышления — не претендуют на истину :)
именно из-за этого мощность и теряется когда клапан подвисает, а подвисает от того, что много сажи налипло
после чистки еще загорался чек ?
видать не тому ты вопрос задал :)) у меня вообще чек не загорался :))
alekspetro2009
Тогда какая экология? Дизельный двигатель выбрасывает меньше гадостей чем бензин, за исключением сажи! А вот сажу обычные каты плохо удерживают, какая может быть экология!
Был даже скандал с ниссаном, там этот егр сам производитель уже на заводе отрубал программно!
Уже давно опровергли что дизель меньше выбросов. Да, по отношению км на бензине и км на дизеле дизель меньше выбросов, но за счет того что меньше расход, но литр к литру дизель грязней. Не даром в Европе совсем от него отказываются.
От дизеля отказываются ради издевательства над населением и выкачкой из него денег! Один самолёт загрязняет атмосферу равносильно 8 тыс. автомобилей! Производство и утилизация акб для электромобилей а так же и само электричество, которое вырабатывается благодаря аэс не безвредней чем производство топлива, а может и ещё хуже! От косметики даже самой брендовой и дорогой заболевание раком на много больше чем от курения табака! Изучайте мироздание, не позволяйте себя обманывать и манипулировать собой!
Не в ту степь.