Установил блокировку Spartan Locker SLD44-30 в задний мост.
1) срываем гайки на задних колесах

2) откручиваем нижнюю пробку на мосту, сливаем масло с моста

3) домкратим машины, вывешиваем оба колеса, ставим подпорки (кирпичи)

4) снимаем оба колеса
5) а) если дисковые тормоза, откручиваем два болта рамки суппорта, поднимаем суппорт кладем его на мост около пружины, снимаем тормозной диск
б) если барабанные, вкручиваем болт в барабан, снимаем барабан, вытаскиваем колодки

6) откручиваем полуоси через два отверстия во флянце, по 4 гайки на каждой стороне, смотри чтобы не потерять гроверы и болты со срезаной гранью, которые вставлены изнутри.

7) выдвигаем полуоси на треть где-то, вытаскивать совсем не обязательно
8) откручиваем гайку которая находится справа с тяги панары( реактивная тяга), снимаем стой стороны тягу со шпильки, вторую сторону не трогаем, пускай прикручена.

9) откручиваем крышку моста (10 болтов)

10)откручиваем полукольца подшипников, по два болта с каждой стороны, запоминаем какое полукольцо с какой стороны и верх-низ расположение(фотаем или маркером рисуем)


11)берем лом или выдергу, и аккуратно упираем конец в болты которые держат главную пару, вытаскиваем дифференциал. выходит тяжело, осторожней с обоймами подшипников, как снимешь они выпадут, тоже лучше запомнить какой с какой стороны стоял.
12) зажимаем диф в тисках (аккуратно, не портя подшипник), откручиваем главную пару, 10 болтов на дифе( откручиваются тяжко, помогаем длиным рычагом, трубой) снимаем главную пару.


13) выбиваем стопорный штивт из пальца( ось сателитов), выбиваем в сторону где завальцовано, если сильно развальцовано, то берем дрель и снимаем чуть-чуть. т.е. со стороны рабочей части главной передачи, возможно придется выходное отверстие слегка расверлить завальцовку. штивт выбиваем аккуратно, чтобы его там не расперло, иначе его там заклинит и придется высверливать

14) вытаскиваем палец, вытряхиваем сателиты, убираем это все


15) аккуратно забиваем втулочки, смотри чтобы отверстие под штивт совпало с отверстием в корпусе дифа, лучше через оправку это делать
15) ставим пружинки в поршни

16) вставляем поршни с пружинками в блокировку, нажав пальцем вставляем пруточки для фиксации поршней внижнем состояние


17)Вставляем все части блокировки, сначала вставляем самую верхнюю и самую нижнюю, прижерживаю верхнюю часть ставим серединку, пассатижами вытаскиваем прутки и поворачиваем блокировку

19) вставляем ось сателитов(палец)

20) наносим резьбовой герметик на болты ведомой шестерни главной пары, прикручиваем шестерню к корпусу диференциала.

21) ставим диф на место и собираем все обратно.
к сожалению фоток только 20 можно прикрепить, поэтому все =)
Комментарии 18
А как фиксируются полуоси в сателлитах? Как стопорные кольца туда просунуть? Судя по фоткам туда фик подлезишь. Фоток хоть и 20, но видно, что некоторые точно можно заменить более полезными видами.
Хорошая инфа, спасибо.Есть тоже такая задумка.
блин я тоже хочу такую блоку только в вольво мост 740й ! есть такие?
Чертёж есть?
Я так и не понял как она срабатывает)) за счет центробега или как?
mi-27mod
Я так и не понял как она срабатывает)) за счет центробега или как?
работает примерно как обгонная муфта, когда с коробки идет момент, она замкнута, как с коробки нет и едешь накатом, то из за зазора 4мм этого как раз хватает чтобы разомкнуть только одну половинку, зубцы выходят из зацепления.
примерно понятно, при установке разберусь более детально)
Где можно заказать блокировку на корандо?
Я могу помочь с данным вопросом
Смелые вы ребята, сами такую штучку ставите. А как на счёт зазоров, папиросной бумаги, поддяжки бугелей? Я себе установил блокировку, но правда LSD. Делали люди, которые на этом уже не одну собаку съели. Но коль устанавливал сам и всё вышло на мазя, тогда респект.
что за зазоры, что за бугеля? пятно контакта настраивать не надо, ставится вместо родных сателитов. Зазор только рабочий выставляется в самой блокировке, подкладыванием шайб. 3,7-4,5 мм зазор, его легко выставить, у меня без шайб 4мм получилось. уже 9 штук поставили, никаких ниукого проблем, я уже полтора года езжу. с ЛСД да, это смена дифа, поэтому надо настраивать пятно контакта.
Как все знакомо… как вспомню — так вздрогну!
:) каждый джипер должен это пережить, я первую блокировку себе ставил две недели :) штивт выбить не мог, у меня палец провернуло слегка и штивт заклинило, всей деревней выбивали, высверливали, в итоге только токарь его высверлил победитовым сверлом. уже девять блокировок поставил, сейчас в среднем 3-4 часа занимает вдвоем.
У меня заняло 12 часов где-то, но при этом свернули один из 10 болтов на корпусе дифа… так и ездил с 9! :)
у меня не все так просто, я еще к токарю возил блокировку, потому что на корейцах ставят два типа мостов КСЦ и Тонгил, ксц диф полная копия американского Dana 44, а вот тонгил имеет толще палец и толще шейки сателитов, обтачивали шейки посадочные, и делали втулки под палец, чтобы поставить палец из блокировки. тоже пришлось по мозговать как лучше.
Здраствуйте. Если dana 44 и dana30 подойдут без проблем? У меня есть 2000 korando kj
yanshubko
у меня не все так просто, я еще к токарю возил блокировку, потому что на корейцах ставят два типа мостов КСЦ и Тонгил, ксц диф полная копия американского Dana 44, а вот тонгил имеет толще палец и толще шейки сателитов, обтачивали шейки посадочные, и делали втулки под палец, чтобы поставить палец из блокировки. тоже пришлось по мозговать как лучше.
hello. use old cross pin shaft? have not cross pin shaft.