Если честно, делалось все не моими руками, а со слов продавца это мудрил первый хозяин (я третий, и чужие "лавры" не нужны т.к. все относительно).
Выдаю как есть. Дело обстоит так: спереди, не знаю как обрезан масляный стакан стойки, и вварена цилиндрическая вставка;
зад: (там вообще алес! ))))) обрезаны края балки и приварено что-то похожее на планшайбу, только, которая там навечно((
Когда хозяин выгонял тачку из бокса, я как детстве очутился стоит машина, как игрушечная: легковая вроде, но эти скаты, как у ГАЗика )), у меня в тот момент невольно лыба образовалась, вот такая )))))
Но если честно, эксплуатируя авто, у меня стал возникать вопрос "зачем так сделано?" — на рыбалку, в грязь "нырять"? Движок слишком оборотистый, трансмиссия осталась прежней. Правда зайцев по полям, да по долам погонять можно с меньшей опаской ))
Предполагаю, может тот творец, что это все сварганил был законченным колхозтюнером или челом, что имеет под руками большие производственные мощности(авто-заводик), т.к. косяков пока не обнаружено — развал на стенде выводили без проблем, а может просто дороги у нас фиговые…
Продавец меня отговаривал, мол не переделывай, не опускай.
Но теперь я не умолим, поскольку быстрая езда на этой торпеде заставляет немного начать потеть, центр тяжести гораздо выше, да подвеска полный сток (вру, не совсем-спереди плаза стоит, правда иксовая, не слаще), в общем не погоняешь особо. Да и резинки ходовой после первой и пока последней переборки отсутствием стуков и бряканий порадовали где-то недели три, а там опять по новой ((( на очереди полиуретан, и опускание мосика к дороге-матушке))
Проба пера провелась на передней подвеске-пильнул по виточку, вид изменился, нравится ))
Простите за отсутствие фот, цифры нет своей, пока надеюсь ))
итоги: "+"ы:
-высоко, че на джипе;
-вид;
"-"ы:
-управляемость (самое главное);
-ну и замаешься деревяшки на сайлентблоки с грибами тратить (особенно при нынешнем качестве), да и время;
Благодарю за внимание, забегайте, буду рад ))
Надеюсь, что не перегрузил свой рассказик чем-то лишним. До скорого! ;)





Комментарии 3
можно просто скрестить нашь бампер и от ВАЗ 13-15 и на высокой скорости морду к верху не будит поднимать! Жип в наших дорожных условиях нужон!
"тот творец, что это все сварганил был законченным колхозтюнером" — это ты точно подметил :). ЗанижаЦа и еще раз занижаЦа----->>>
Выкладывай фото конструкции, уж очень интересно что там наделали?!)