Ура, ура, ура товарищи!
Наконец-то заменил штатные сиденья на велюр в отличном состоянии от "тридцать четверки" с лифтом, регулировкой подушки и подогревом в отличном состоянии. Возил их с собой почти месяц на заднем диване, пока нашел адекватного сварщика, который не стал ломить цену за 8 тысяч (без учета стоимости сидений!) деревянных на установку…=).

После долгих раздумий о вариантах крепления. набросках и хитрых чертежах в голову пришла банальная идея, которая оказалась весьма удачной. Купил в кастораме два метра квадратной трубы 50*25мм и поехал ставить.

Установка заняла целый день, неспешно, с обедом и перекурами с 11 утра до 12 ночи. Был разобран салон, снят ковер, частично отпилены передние кронштейны, чтобы не мешать движению сиденья вперед, а задние вовсе удалены за ненадобностью. Распилил профиль на 4 части по 400 мм, подогнал отверстия под крепления

и в общем-то пошел курить, периодически таская сиденье в салон и из салона. Сварщик сделал свое дело. Начали с опоры, которая ставится прямо встык к "шестерочной", чтобы не варить пол.



Прикинули, приварили, усилили, собрали — довольный результатом поехал домой)
Правое сиденье получилось чуть высоковато, но это не критично. Друг с ростом 2,05 говорит удобно!=)
Еще заменил некоторые мелочи, типа лампочек, фару, тягу карбюратора — педаль стала мягче и не отваливается каждые 100 метров — это приятно!=)








Комментарии 4
Поздравляю! Я себе вчера такие же купил, и возник вопрос: "За что отвечает первый рычаг на водительском сиденьи" на 6 фото рычаг с левой стороны вот про него я.
Лифт
Четенько
спасибо!) Жалею, что продал(