Ну вот не послушал я драйвовчан и в марте этого года при ремонте передних рычагов поставил сайленты Сасик… А ведь предупреждали меня — они говно, пол года проходят и будешь менять снова…
Ну вот, сдохли сайлетны, уже прилично порвались, грохот появился…
Друзья, посоветуйте — 1,2 производителей сайлентблоков, чтобы я не менял их раз в 6-9 месяцев.
Под замену сайлентблоки передних рычагов и задней балки.





Комментарии 24
Лемфердер второй год и все норм
оригинал только.
Оригинал. Цена вполне вменяемая, как за оригинал.
Я их ещё не ставила, что стоит — не знамо. На след неделе дай бог поменяю
я купила оригинал в передние, скоро поменяю. на них самих никаких опознавательных знаков, что это трв. но по цене они бились дешево
сколько отходили?
ставь оригинал
Только оригинал в рычаги
Бери оригинал, не дорого стоит
Вообще после того как я поменял подвеску в круг на хорошие фирмы и через км 15000 пришлось менять все заного, решил для себя что все таки по возможности надо ставить оригинал, хоть там и будет в коробке фирма трв или какая другая, они все равно лучше
Поставил оригинал, проехал 7 тысяч, ни намека на износ
Поэтому лучше оригинал, себе так и ставил сайленты, что на перед, что на зад. Подушки ДВС тоже все до единой ставил оригинальные.
На заднюю балку ставь от универсала.
Поделись артикулом сайлентов от универсала
Сайленты могут умирать от ослабления других элементов подвески. Даже потрескавшиеся сайленты не гремят, пока не порвутся совсем. Может стойки полуживые? Из за этого и сайленты дохнут быстрее и грохот может быть. Сасик не лучший выбор, но и лемфердер у меня, на мало живых передних амортах, за год потрескались. Не порвались, а потоескались. Где-то читал, что прессовать сайленты можно только 1 раз. Затем замена рычагов в сборе.
Хм, первый раз слышу о том, что рычаги менять надо после опрессовки…
Не помню где, кажись в регламенте видел. Но я думаю это скорее к старению металла, чтобы люди не катались 20 лет на одних рычагах ))
Первые с завода
Кто сказал, что у 307/308 трв с завода?)
А нет? )
Неа, даже у 207 не трв, а клебер, у 307 вроде как лемф
Trw, лемфердер
Только TRW уже как сасик-полное говно стало, ленфердер брать с последней цифрой 01, смотрим гууглю более подробную информацию.
Согласен, обжогся на них, через 10 тыс. менял