



Приобрел на авито ВАСЯ-диагност — обновляемый, просканировал ошибки. Все подтвердилось что это лямбда 1 (до катализатора).
2 Найдены неисправности:
7681 — Лямбда-зонд 1; ряд 1; опорное напряжение
P2243 00 [237] — обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 172112 km
Дата: 2059.14.14
Время: 07:13:53
Engine speed: 3106.00 /min
Normed load value: 14.1 %
Vehicle speed: 65 km/h
Coolant temperature: 92 °C
Intake air temperature: 28 °C
Ambient air pressure: 990 mbar
Voltage terminal 30: 14.088 V
Unlearning counter according OBD: 40
Long-term fuel trim bank 1 at idle: -0.42 %
Oxygen control: adaptation value at partial load: bank 1: 0.99387
Tank venting adaptation factor: 3.621
Height correction: 0.98206
Dynamic factor O2 sensors bank 1 or bank 3 before cat. conv.: 1.0000
Oxy sensor 1 bank 1 char curve offset: 0.00000
Test of oxygen sensors bank 1: Delta-Lambda: 0.00000
7670 — Ряд 1-зонд 1
P0130 00 [237] — неисправность в электрической цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Пробег: 172112 km
Дата: 2059.14.14
Время: 07:13:53
Engine speed: 3106.00 /min
Normed load value: 14.1 %
Vehicle speed: 65 km/h
Coolant temperature: 92 °C
Intake air temperature: 28 °C
Ambient air pressure: 990 mbar
Voltage terminal 30: 14.088 V
Unlearning counter according OBD: 40
High fuel pressure: control deviation: 0.0810 MPa
Charge air pressure specified value: 641.88 hPa
Charge press. ctrl.: spec. value: 0.0 %
Status of error conditions of charge pressure control diagnosis: 0
Status adjust recovery conditions of charge press ctrl diagn: 103
Пришлось покупать Bosch 0258017178 по цене 5300 рублей
Спасибо Дмитрию (dimavagcomservis) за помощь в замене лямбды, так как без съемника открутить невозможно.
Прошло уже 2 суток, ошибки не выскакивают и расход уменьшился на 1 л/км.





Комментарии 13
джетта 2009 год, один в один ошибки, заказал с китая лямбду за 3рубля, пришла нжк, на выходных буду пробовать менять…
Такие вещи с китая лучше не заказывать. Только оригинал.
Приобрел на авито ВАСЯ-диагност — обновляемый, просканировал ошибки. Все подтвердилось что это лямбда 1 (до катализатора).
Пришлось покупать Bosch 0258017178 по цене 5300 рублей
Спасибо Дмитрию (dimavagcomservis) за помощь в замене лямбды, так как без съемника открутить невозможно.
Прошло уже 2 суток, ошибки не выскакивают и расход уменьшился на 1 л/км.
Мне помогла только замена верх лямбды, но сначала проверили проводку. На Авито нашел новую ори 1500р
У меня Выскакивала ошибка датчика детонации (низкий уровень сигнала) перетерся провод к нему, для начала надо проверить провода
По поводу Р0130 я бы сначала мультиметром проверил:
"Причины и решения слабого сигнала датчика O2
Подводя итог про появление ошибки P0130 и возможных способствующих причин установке кода «низкое напряжение цепи датчика O2» можно посоветовать автовладельцам не принимать поспешных решений а:
— Проверить разъем подключения лямбда-зонда;
— Проверить кислородный датчик мультитестером (измерить сопротивление нагревателя и напряжение на сигнальном выводе). Хотя самым верным способом будет снятие показания осциллографам;
— Проверить проводку ЛЗ на обрыв или замыкание;
— Поменять заведомо рабочим датчиком кислорода.
После проведенных проверок и замены нужно скинуть ошибку и дать поработать двигателю на разных режимах, в том числе и при тех условия, при которых загорелся чек и установилась ошибка P0130."
Доброго времени суток.Была такая проблема на рабочей машине.Ни с того ни с сего выскакивал джеки чан, машина вела себя без изменений.Через какое то время мог исчезнуть и появиться вновь.Проблему решили заменой датчика кислорода(лямбда), только нужно знать какой конкретно, их может быть несколько!Вот такая история.Удачки!
Сделай всё что написал, кроме замены лямбды, сбрось ошибки и понаблюдай. Лучше с простого и копеечного начать, а после уже …
Перестаньте сканировать машину OBD2 !
Эти ошибки не соответствуют действительности!
Только ваговском шнурком.
боюсь ошибиться, но думаю это к проблемам))
Авто ведет себя как и прежде, проблем нет, но загорается чек (ошибки выскакивают).
Езда при чеке и после сбрасывания чека ни чем не отличается. После сбрасывания чека через пару дней опять загорается.
За пять лет: дроссельную заслонку не чистил, форсунки не промывал, свечи прошли уже 42000 км, цепь еще не менял (пробег 172000 км).
Я понимаю что уже давно пора было сменить цепь, но возникли финансовые трудности и пока из них никак не выкарабкаюсь.
смотри, все современные автомобили, все все, пишут ошибку чек и тд на табло только тогда когда уже действительно проблема. Так устроен круговорот нагибаловы в автобизнесе и машины не сигнализируют тебе ни о чем заранее чтоб ты попадал так попадал. Скидывая ошибку ты не решает причину и более того, дальше эксплуатируя автомобиль только ухудшаешь ситуацию увеличивая чек будущих вложений.
Заменить лямбду