
Лень читать? — смотри фотки.
В последнее время часто читаю бортовики обозначившие эту проблему. Сам я решил ее просто и быстро. За пару минут. Пост этот написал для себя уже давно, хотел протестировать. Мой метод уже прошел тестирование в летне/осенне/зимний период. Ну что же пора поделиться опытом. Но начнем с начала.
Никогда мне не нравилось, что на некоторых машинах в дождь или после проезда по луже чистый бампер со стыка (бампер/крыло около фары) покрывается грязью.
И если бы не этот подтек, то бампер был бы относительно чист. Я предполагал, что эта грязь летит из арки колеса и мысленно ругал нерадивых владельцев автомобилей у которых наблюдался этот эффект, что они не могут проклеить эту щель изнутри. Но столкнувшись с этой проблемой на Октавии понял, что грязь идет откуда то еще, т.к арка колеса защищена подкрылком. Первое, что я сделал это закрыл отверстия м/у крылом и подкрылком аллюминиевым скотчем, но это не сильно помогло. Я предположил, что грязь все же идет от колеса. И для эксперимента решил защитить стык в районе арки. Точнее место стыка бампера и крыла в районе подкрылка, ближе к колесу. Временно защитил аллюминиевым скотчем. Способ показал свою эффективность однако методика была не эидеальной (под определенным углом серебристый скотч было видно) к тому же скотч отвалился на первой мойке. Психанув аккуратно мазанул обычным автогерметиком серого цвета из автомагазина для ВАЗов. Получилось аккуратно, хоть и немного не в цвет. Нужно всего лишь маленькую капельку, которая с 1 метра уже и не заметна. Так решил и оставить. Возможно, если отвалится на мойке, заменю на герметик белого цвета под цвет кузова. Жалею, что не продумал и не попросил наклеить в это место полоску пленки, когда бронировал машину. Это было бы еще лучшее решение. Доказательства эффективности метода на фото. Фото сделаны сразу. на левом крыле отлетел, а я даже не заметил. Обратил внимание когда грязь увидел. С другой стороны грязи нет. Показатель эффективности.Так же отмечаю что метод все же не идеален на 100%, если само крыло в этом месте залили грязью, то она конечно потечет.
ПС несколько моек. Герметик на месте.
Если понравилась запись не забываем жамкнуть "Нравится".
Спасибо всем кто жамкнул и/или подписался. Друзья, я это ценю!










Комментарии 27
Гениально!) попробую залепить жвачкой, для чистоты эксперимента
C этого я начал. :-) Жвачка не прилипает. Герметик тоже не сильно держится.
Заклейка скотчем дырок между подкрылком и бампером сокращает грязь, если мы едем по грязной дороге одни. А вот если за кем-то следуем, то подтеки есть. Внимательное изучение показывает, что грязь набивается в паз между крылом, фарой и бампером. Хорошо видно, когда керхером ее вымываешь на мойке. ИМХО, это фича, надо смирится.
Если за кем-то ехать то вся машина грязная. Суть уже теряется.
Если дождь и скорость высокая, то грязь вполне себе стекает с корпуса в мертвые зоны. Но вот между фарами и бампером ее набивается много.
Не понимаю о чем мы разговариваем. Мне не нравились подтеки как на первом фото. Я использовал свой метод и это помогло. Как и где набивается другая грязь не имеет значения. Главное, что не происходит ничего криминального. Нет способа чтоб машина всегда была чистой, разве, что не покупать ее и не ездить. Мою рацуху можно отнести к разряду доработок типа водоотливов "Стрелка" на стойки лобового стекла. Кому-то они нужны, а кому-то нет.
Тоже неплохо.спасибо за пост. Я смотрю в последнее время тема стала актуальна))
Спасибо. Пойду намажу. 👍
Я ещё на Альмере классик 8 лет назад автопластилином замазал, и на Окташке тоже сразу залепил. Ничего не видно и не отваливается, грязи нет.
У меня автопластилина не было. Но была оконная замазка. Обычная совдеповская. Но это не очень хороший вариант, т.к разползается на жаре жир от нее. Когда клеили пленку это место хорошо очистили и обезжиривали по моей просьбе. Но отверстия подкрылка так и остались залеплены. Вроде норм.
решил кардинально этот вопрос, да и вопрос чистоты машины в целом… просто перестал ездить!
Мне никак без авто. Живу от работы далеко. Может на пенсии подумаю об этом… :-)
Хм, за эксперимент и решение проблемы плюс, но стоит ли так из-за грязи страдать?
Я не страдал. Да и делов на пару минут. Кто-то шумку делает, а я например то же этим не страдаю. Каждому свое.
ты только не принимай близко к сердцу мой комментарий. Каждый имеет право на свое действие. Просто было интересно почему из-за этой инженерной оплошности расстройства
Да нееее. Я нормально. Конечно понимаю. Ты особо ничего такого и не написал.Но спасибо, что уточнил-это между прочим вид проявления заботы, а это дорогого стоит. Сейчас очень много любителей поднагадить, в основном на пустом месте.
Таких любителей слушать вообще не стоит, а тем более отвечать на их комменты. Их это больше заряжает, и они еще больше начинают гадить. Так что все пучком) Я честно сам так же люблю поломать голову над всякими мелочами. И скажу что нас таких много.
Все как с ума посходили с этим местом, ваще пофиг, зимой машина чистая в двух случаях. Она либо только выехала с мойки, либо на ней не ездят. А так как она вечно в грязи, какая нахрен разница?!
Согласен конечно. Сильно заморачиваться я бы не стал. Но обидно когда машина (белая!) чистсая, а от первой лужи весь бампер в этих "соплях".
Решение наипростейшее. Вытекало из опыта владения предыдущим авто. Там стояли локеры стороннего производителя.
Решил заморочится этим еще по весне. Пост и фото делал осенью, разместил зимой. Хотел весной.
JustTi
Все как с ума посходили с этим местом, ваще пофиг, зимой машина чистая в двух случаях. Она либо только выехала с мойки, либо на ней не ездят. А так как она вечно в грязи, какая нахрен разница?!
Ещё третий — она натерта хорошим воском и потому пачкается заметно дольше )
Ну да, не за 2 часа по москве угандошивается, а за 5-6… Это сути не меняет. Машина всегда грязная, если нет возможности мыть ее раз в 1-2 дня.
за 3-5 дней ;) Как раз сейчас тестирую такой, делаю фотки каждый день для отчета )
отличное решение
Простое. А главное работает. Ничего снимать не нужно, проклеивать — да и не поможет это, я предполагаю. Т.к грязь не от туда.
я так понимаю герметиком закрыта щель со стороны колеса? рядом, где крепежи подкрылка?
Да именно. Только самый краешек. Около локера. Саму щель ничем не мазал. Изначально была мысль проклеить стык алюм.скотчем изнутри (сняв локер), но теперь я абсолютно уверен, что это совершенно лишнее.
auvn
я так понимаю герметиком закрыта щель со стороны колеса? рядом, где крепежи подкрылка?
Добавил фотку.