Во Фьюжике с самого начала не было подогрева сидений, хотя что это хорошая штука я знаю еще со времен владения москвича 412, там была накидка. Фьюжик, не москвич, и колхозить накидки в прикуриватель не хотелось, т.к это не удобно, греется прикуриватель, занимается разъем, провода ломаются на морозе, накидка комкается, и т.п. решено было делать так что бы это было приближенно на заводскую установку.
Купил набор для 2-х сидений Емеля УК-2


Решил ставить под обшивку сидений. До момента установки я не ожидал что обшивка снимается настолько долго и напряженно. Начал с водительского сидения, пришлось его вытаскивать из машины для этого.

Прикрепляется на скотч кооторый закреплен на обогревайке, и поджимается все самой обшивой, размеры элементов вышли идеальными.
Больше всего сил и нервов потратил, это со спинкой, что бы снять обшиву.

Второе сидение делал уже на опыте, не вынимая его из машины, т.к. спинка опрокидывается в перед и сидуха тоже опрокидывается.
Провода проклыдавыл вдоль центральной консоли прокладывая провода в гофрах.
2-й вопрос встал куда устанавливать эти регуляторы режимов.

Устанавливать в места штатного нахождения регуляторов на сидухе с переди с низу, не хотелось, по той причине, что регуляторы выглядяит цивыльно, режим включения не видно, цвет влюченого диода соответствующий включеному режиму не видно, но габарит регулятора не позволял установить куда хотелось.
Поставил я регуляторы вот сюда…

Вместо стакана для пепла, т.к. я не курю, он мне никогда не пригодится, и валялся у меня внем мусор, я установил эти регуляторы.
Взял за основу коробку для проводов

Как оказалось она практически идеально подходит по диаметру.
Вырезал отверстия с помощью раскаленного концелярского ножа, а после этого обтянул все ЭКО кожей.

Подключение к проводке авто, самое ответственное: я делал в щитке предохранителей, подключался без разгрузочного реле (хотя он есть в комплекте) напрямую. Ток брал с провода предназначенного для питания прицепа, в котором появляется напряжение после включения зажигания.
Изначально думал что прогревать через обшиву и чехлы будет плохо, ан нет, прогревается оч быстро. Последовательность работы сидух у меня такая, завожу, колесико вперед на режим 1 (от 0 до 4) регулятор мигает красным, т.е включен максимальный режим на 4 минуты для прогрева, после этих минут загорается тот режим который включен. У нас уже температура опускалась до 13 градусов, режима 1.5 хватило сполна что бы ехать комфортно не поджаривая 5 точку. При повторном включении зажигания сидухи не греют пока не крутанешь регулятор.
Мне кажется получилось не плохо, а вам?
Спасибо за внимание! Если у кого есть вопросы, спрашивайте. Есть свое мнение, высказывайте.





Комментарии 32
Привет. А где ты провод нарыл с питанием на прицеп?
Прочитал в каком то мануале что провод идет на прицеп, но т.к. проводки штатно нет идущей от блока предохранителей, но питание есть а релюшек нет для него. Это толстый провод который приходит в колодку но никуда потом не идет.
Акуратист!
Зачетно, но лично мне это место -подстаканник нужен, я там бутылочку с водой ставлю.
Но другое у нас найти сложно для кнопок.
Удачи в использовании.
Сам думаю можно ли сделать подогрев спины (почек) и подцепить к штатному, кто задумывался о таком?
Имеется штатный, но он как у всех греет только попец.
Спасимбо за подсказки/идеи/советы )
Автору респект, весь БЖ читаю, очень интересно.
Спасибо! Приятно! Сделать можно тебе подогрев спины без проблем Необходимо: купить коврик встраиваемый (от ваза к примеру)
Что бы нагрузка на кнопку не увеличилась от дополнительного коврика и не вывела кнопку из строя необходимо разгрузочное реле. Питание силовое взять из блока предохранителей (к примеру где взял я) а на сигнал для реле взять со штатной кнопки, тебе понадобится по 1 реле на сидение. И будет тебе счастье! Удачи!
Вот тут то и собака порылась (((
что такое реле еще представляю, смутно, а вот разгрузочное, ваще не вкуриваю (
Я думал просто примотаться и все )))
В магазине скажи "разгрузочное реле" просто примотав, ты создашь двойную нагрузку на кнопку, которая не рассчитана на это, и скорее всего она у тебя быстро выйдет из строя. Знакомого электрика нет? Он бы тебе быстро сделал бы всю проводку.
Есть, но очень далеко (
Понял, попробую, когда решусь к такому действию.
Спасибо.
водителю, наверное, далеко через палку тянуться к крутилке, как зимой эксплуатация себя показала?
Я что то и не задумывался про "далеко" Показала отлично! Включаю 1 раз при заводке машины на нужный режим и все. Досих пор пользуюсь на минимальном режиме что бы на ледяном не сидеть (ночь сейчас -5-10 бывает)
Отличная работа, 5 баллов👍
Спасибо!
Я второй год хочу попогрейки замутить, о руки не доходят. А в этом году шубу жене купил, ей стало теплее, а мой зад обычно любой мороз терпит :)
замечательно надо тоже себе поставить, да и тесть мой говорит что в 2109 зад мёрзнет и ему поставлю
Ставь! не пожалеешь! Особенно когда мороз за 20, и печка не нужна, на теплой сидухе не замерзнешь. До этого все игрался с положениями обдува чтоб и потеплей и двиг грелся, щас уже что бы стекла не потели настраиваю.
Блин, как я хочу такую штуку!
Купить не проблема, проблема, куда податься и кого напрягать на подобную установку ))
Напрячь можно друзей, а если таких которые смогут установить нет, то можно обратиться в сервис.
Классно вышло!
А пластмассовые Т-образные крепления не поломались?
А то я недавно снимал пассажирское сидение на стирку, понял что ткань к металлу крепится "одноразовыми" защелками. Решил стирать в сборе.
Больше разбирать не рискну, не имея запасных креплений)
Спасибо! Нет, ниодин не сломался, платик вязкий, но с этими креплениями больше всего пришлось повозиться, они выдержат еще много разбираний.
Хорошая вещь.
Это точно.
А на задние сидухи бывает такой емеля?
Так этот же набор можно и на задние сидухи поставить. Элементы прикрепить переключатели поставить вот и сзади тепло, у меня проскакивала мысль что бы нагревательный элемент со спинки пассажира поставить на заднее сидение, (супруа когда с ребенком поедет что бы тепло было сидеть) но посчитал комплект есть комплект.
У меня авант и сидушки откидываются. Чтобы туда поставить, надо одну целиком под зад а другую целиком под спину. Но как это реализовать в ауди?
Там нагреательные элементы раздельны, у меня пассажирская сидушка тоже откидывается и сидуха(там под ней ниша) и спинка. В твоей ауди 2 элемента закрепляешь на задней сидухе, выводишь все в одном месте, там где узел вращения а 2 другие на спинки закрепляешь, и обогрев у тебя будет: правая часть верх с низом и левая чась верх с низом. А если пускать цельные на все заднее сидение (если они и есть), то обогреваться будет все, а в чаще всего задних пассажиров мало. А так будет возможность включить сзади левому пассажиру или правому. Левому погаречее, правому похолоднее.
Спасибо за совет. Надо покумекать, как реализовать.
Вообще круто, я месяц назад такой же подогрев вживлял, подскажи ты когда первый раз переводишь ролик на 0,5 у тебя горит красный индикатор или зеленый ?
Я пока переводил с 1 на 1.5 на 2 и обратно, и начинает мигать красный индикатор, 4 минуты, а потом горит зеленый. На 0.5 помоему просто горит зеленый, без мигания могу проверить точнее, а у тебя как?
Какогда первый раз переводишь индикатор, у меня он горит красным, типо на максимуме, потом двигаешь в ноль и обратно, тогда индикатор зеленый.
в фирме производителя сказали, что так и должно быть) у меня такая же фигня
Во во, это наверно чтобы человеку быстрее согреться и не вести колесико до 4 положения))
Именно. и колесико не дергать лишний раз. Но у меня когда переводишь на 1 деление мигает красным, а когда на 2 деления то уже включается конкретный режим.