Всем здравствуйте!
Посвящается всем, кто ездит с кондиционером зимой и летом! И кому возможно это надоело)
Итак имеем:

Corolla 120, 2002 года, потеют окна в дождь, снег и вообще когда она без настроения)))
Длительные поиски решения данной проблемы в тырнете навели только на один способ решения данной проблемы — вкл кондиционер с печкой на +25. Также опрос соседей у коих есть короллы в том же кузове, подтвердили что данная проблема имеет место быть, и при этом спасение одно — опять вкл кондиционер…
Решение:
1 — Любителям кондиционеров — вкл кондиционер и готово)))
2 — НЕ любителям кондиционеров:
Грязь имеет свойство скапливаться где не надо, а за 15 лет забивает все щели где мойкой не промоешь и шлангом не подлезешь. Также интересный конструктивный недостаток — это жёлоб забора воздуха, что под дворниками. Если там и будет немного воды — то с обратной стороны жёлоба стоит горячий двигатель, который подогревает эту жестянку, и "увлажнитель" к вашим услугам — уличный воздух, обогащенный горячими парами воды затягивается в салон и оседает на стеклах! про точку росы рассказывать не буду)))
Итак, где копать понятно, а вскрытие покажет что делать. Но заранее куплен "StP барьер 8мм для теплоизоляции этого жёлоба.
Снимем дворники, снимаем пластиковую накладку, снимаем трапецию и офигиваем!:


Я конечно не ожидал, но:






Итак, мы офигели
И давай значит грязь вымывать, литр, два воды, смотрим под машину, а снизу сухо! Да ну нафиг! Значит еще и забиты каналы слива воды вдоль крыла. Прочищаем и их:



Пролил литров по 10 на каждую сторону, вымыл жёлоб, вымыл сливные каналы, чтобы нигде вода не застаивалась. И для более высокой теплозащиты заклеил кусок жёлоба "барьером".


Отогнал машину в сторону, грязь подсушил и начал собирать:

Итог: А теперь больше НЕ потеет! Ни в дождь, ни в снег! И даже не надо включать кондиционер!
PS: от перегара пассажиров не помогает)))
Комментарии 51
В дополнение скажу под крылом сверху есть отверстие, куда прутом 0,4 мм ткнул и всё прочистилось моментально
У меня под пластиком было чисто, но в крыле стояла вода до самого сливного отверстия потыкал туда проволокой и вода полилась пол литра примерно, там стояло, из за локера в самом верху практически где чашка стойки… То есто забилось практически в крыльях что ли…
Еще можно салонник просушить на батарее, воообще сухо будет попробуй)
Спорим и так сухо!))) Но совет правильный! Нельзя про это забывать!
61-FosteR
Еще можно салонник просушить на батарее, воообще сухо будет попробуй)
Вооон там на заднем плане две воздушные тепловые завесы стоят))) 2 двигателя по 5,5 кВт, радиаторы забора воздуха с температурой около 90'С огромной площади, дуют так, что бутылку со льдом в 2 литра размораживают за 5 минут, если сможешь закрепить, иначе сдувает её, и вот машина там почти каждую ночь сушится!))) Ну о чем я, там цех 300м2 и это практически единственное отопление этого цеха, а зимой там ниже 20'C не опускается температура…
А я не смог трапецию дворников окрутить- болты что ее держат закисли намертво и сломались…пришлось высверливать наваривать гайки
Ну значит есть разница японка или европейка))) шучу))) тоже с трудом откручивал, боялся что грани на болтах завернет…
У меня не грани свернулись а полностью головка от резьбы.
Не буду сказать про японку но на агличанке метала просто нет
Да я думаю разница большая в климате, чем в металле, в вашем и моем случае. А про японку, шутка была)))
Эээээх…была у меня ауди …ни ржавинки…ни разу такого не было что бы что то не открутилось
Помыл там . Грязи было мало, но помыл и почистил всё равно . Через какое-то время поехал в магазин, дождь на улице … Пока я доехал до фортуны всё начало потеть заново… Хоть соль ложи к воздухозаборнику …
А вода хорошо уходит? Сливные не забиты?
Хорошо, сливы я промывал водой и проволкой
Тогда идея только такая остается, что этот канал надо теплоизолировать, потому что его хорошо подогревает двигатель, особенно когда едешь в пробках. Ну и еще не отменяет вопрос о салонном фильтре, наличия влаги в салоне, и воздухоотводов в бампере, их исправность. А еще натыкался на проблему что заслонка криво работает на внутр.наружный забор воздуха
Друг ! Мне сдаётся такая мысля …у меня климат контроль, когда он нагревает салон в авто режиме, вентилятор крутиться быстро . А когда нагрел салон 21-22градуса, обороты падают до минимальных . И обдув стекла минимальный
А ну это тоже много значит, потому что в принципе мне хватает после прогрева салона на 2 вентилятора, если вдвоем в салоне или втроем то на 3 иногда ставлю чтобы перед отпотеть, потом опять на 2,
takagi-161
Друг ! Мне сдаётся такая мысля …у меня климат контроль, когда он нагревает салон в авто режиме, вентилятор крутиться быстро . А когда нагрел салон 21-22градуса, обороты падают до минимальных . И обдув стекла минимальный
Хотя с другой стороны, эта проблема была всегда у тебя всегда, с момента покупки машины?
Да, но я ж говорю что обдув стекла либо не работал /летом/либо на минимальной скорости . Как только добовляешь обороты то нормально становиться
Ага, ну, я жду дождей весенних-летних, тогда может еще поразмышляю, что еще может быть, может еще какие догадки будут, и попробую реализовать, потому что пока у нас зима и толком не поэксперемнтировать, на 1це печку если ставить то холодно в машине))) но от снега мокрого уже не потеет на двойке. А дальше посмотрим👍
Была идейка посуду с солью приклеить перед воздуховодом 😀
Хм… у меня на селике потеют, но когда помощнее вентилятор включишь то отпотевают.
Летом вскрою… врядли бы до этого додумался 😂😂😂
Респект!👍
У меня не потеют, печь всегда на 2
Вам сказочно везет! )))
Занятие на выходные найдено, спасибо за хороший отчёт!
Поздравляю с успешной мойкой!
Делал ту же манипуляцию, только через низ — снимал заднюю часть передних подкрылков и прочищал каналы через низ — и потливоть у машины пропала и запах кого то мёртвого :)) было забито дохлыми мухами, кузнечиками и мошкарой …
Во — во ! Мух там тьма вымылась!
А у тебя в салоне чё дохлятиной не пахло ? Я у себя всю эту байду только из за запаха развёл :)) думал какая-нибудь мышь или змея сдохла … а это всего лишь мухи :))
Не, там мухи в грязи похоронены были, не пахли))) или уже разложились до конца… Там вообще пока непонятно чем пахнет…
У меня мухи были относительно чистые — грязи было мало :)), но очень вонючие …
А у предыдущего хозяина Королла каталась по гравийке 80% и стояла рядом с кирпичным заводом, все панели внутри рыжие… Поэтому грязи хватает
А мой предыдущий, он же первый только по трассе на Королле гонял в командировки по области, вот там то целую кучу мух и насобирал — для обычной жизни у них с женой у каждого по хорошему кроссоверу было :))
Вот это странная конструктивная особенность короллы, собирать весь мусор годами…
… Ну за то вообще не ломается :)) …
Так не продавай)
Жизненная ситуация по не зависящим от меня причинам заставляет брать авто на порядок выше клиренсом и на полном приводе … а так бы и ездил дальше на Королле, она меня абсолютно всем устраивает !
ANATOLICH-211
А у тебя в салоне чё дохлятиной не пахло ? Я у себя всю эту байду только из за запаха развёл :)) думал какая-нибудь мышь или змея сдохла … а это всего лишь мухи :))
У меня воняет при влючении кондика. Что делать?
Чистить испаритель.
Спс
Всегда пожалуйста :))
Ты уверен что там нужен барьер? Это же губка)мож без него все будет ок)
Там короче в запасе еще лежит вибра 2мм битумная, с фольгой, вот если что, то её зафигачу поверх барьера. А так по сути дела, губка, да, но верх в принципе не гигроскопичен. Не должна она как губка себя повести…
seregik80
Ты уверен что там нужен барьер? Это же губка)мож без него все будет ок)
А, кстати — вообще я хотел его заклеить снаружи, где двигатель, что возможно потом и сделаю. Через пол года вскрою жёлоб посмотрю что там с барьером, если что, переделаю.
а че у тебя по низу цвести начала?😞
…Эхо войны…
Дык, У такого "специалиста" купил, что там по кузову работы не мало надо сделать… Рукожопы хреновы… Пока цинкарем мажу, но по хорошему надо вскрывать и грамотно обрабатывать или менять пороги…
Но это уже совсем другая история)))
удачи в борьбе с рыжиками!
Спасибо! Зато она не крашеная в круг перед продажей))) Все косяки сразу были видны))) Осталось тока забороть их)))
Что за борьер, извиняюсь не понял?
В линейке продукции компании StP есть материалы для виброизоляции, шумоизоляции и теплоизоляции — материал под названием "барьер" как раз для теплоизоляции служит.
Круто!
Да жесть блин, сколько там грязи… А вот предыдущий хозяин походу не знал что такое хорошая мойка машины, тока в деревню по грязи катался… Я уже год, как, все отмываю и отмываю…