
Примерно с год назад при запуске Бинара периодически появлялась ошибка Н 13 (попытки запуска исчерпаны), аккумулятор на момент запуска был частично разряжен до 12,4 В и приходилось заводить двигатель без прогрева. После заводки и повторного запуска Бинар запускался как в ни в чем не бывало, но естественно это уже было не нужно так как холодный пуск уже произошёл. Как я тогда думал причина не запуска в низком напряжении на аккумуляторе, которое при запуске Бинара ещё падало. Аккумулятор и правда уже помирал и был заменен на новый и если напряжение на момент запуска Бинара было выше 12,5 В то все нормально запускалось и прогревалось, если ниже то запуска Бинара не было и появлялась ошибка Н 13. По этому поводу я ездил к официальному дилеру производителя, у них Бинар без проблем запустился так как по приезду аккумулятор был хорошо заряжен и ни каких неисправностей они не выявили, лишь предположили что причина в трубке топливопровода, что она слишком большого диаметра и бензин стекает вниз то есть не держится в ней так как в заводской полиамидной трубке. Итог поездки к официальному дилеру лишь совет попробовать поставить родную топливную трубку, денег за диагностику не взяли потому как ни чего не диагностировали, предлогали оставить машину на ночь, чтобы утром посмотреть как Бинар не запустится, но в этом я смысла не увидел да и машина нужна была каждый день. Топливная трубка у меня была установлена не та что шла в комплекте, а медная от тормозных магистралей и на момент установки все работало без проблем. Немного погодя я нашёл родную полиамидную трубка от установочного комплекта и заменил ей медную, но это не помогло избавиться от ошибки, все осталось как было. Единственный плюс замены на родную топливную трубку это то что родная трубка полупрозрачная и видно как бензин с пузырьками воздуха по ней течёт. При очередном запуске Бинара от подсевшего аккумулятора я решил посмотреть как там с подачей бензина через трубку и заметил что пузырьки воздуха в трубке стоят и лишь дергаются на месте в такт с щелчками бензонасоса. После этого подозрения сразу пали на бензонасос, хотя ещё до этого был вариант плохой прогрев свечи. Ещё был один момент что Бинар не запустился от только что заряженного аккумулятора и тогда я уже точно решил что надо менять бензонасос. В комплекте с Бинаром был бензонасос Thomas P327 12 V и поэтому решил брать такой же, хотя был вариант взять аналог от дизельного Бинара бензонасос ТН7, который стоил в два раза дешевле. Бензонасос заказал на сайте производителя так как у официального дилера все под заказ и цена такая же как у производителя с учётом доставки до квартиры, то есть у производителя купить даже выгодней так как доставят до квартиры. По цене вместе с доставкой и резиновым кронштейном для бензонасоса, вышло 5 т.р. Новый резиновый кронштейн заказал так как старый потрескался. При получении посылки с бензонасосом я уже думал что вот сейчас вскрою посылку, заменю бензонасос и все заработает как надо, но после вскрытия посылки я понял что ни чего я не заменю и ни чего не заработает, в общем бензонасос оказался на месте и с ним все в порядке, но он на 24 В, вместо 12 В.

На следующий день я связался с отделом логистики отправителя и сообщил что бензонасос мне прислали не тот что я заказывал, в накладной написано Р327 12 В, а прислали на 24 В. Сотрудник отдела логистики все перепроверил и сообщил, чтобы я написал заявление на возврат и отправил им по электронной почте скан. Бензонасос также попросил отправить им обратно транспортной компанией за их счёт и когда его проверят мне вышлют замену также за их счёт. Я конечно попросил чтобы как то все ускорить так как вина их что бензонасос не тот и ждал я итак долго пока они отправляли и пока он пришёл. В итоге я отправил скан заявления на возврат и бензонасос производителю через транспортную компанию и когда он уже пришёл производителю в Самару через 4 дня, мне позвонили из транспортной компании и сообщили что мне пришла посылка из Самары, то есть мою просьбу выполнили и получается отправили бензонасос не дожидаясь пока моя посылка вернётся. Пришедший бензонасос был установлен взамен неисправного за 10 минут, машину пришлось загнать на уличную эстакаду и менять на морозе так как больше негде было. После замены бензонасоса Бинар запустился как положено, пузырьки воздуха вместе с бензином стали двигаться в топливной трубке. На подсевшем аккумуляторе ещё не проверял как будет запускаться, но думаю что должно быть все нормально.
Thomas P327 12 V



Вместе с новым резиновым кронштейном


Старый неисправный бензонасос думал разобрать и отремонтировать или хотя бы выяснить в чем причина неисправности. Завальцовку отогнул ножом вытащил пластиковое кольцо с надписью и разъемом и на этом все, дальше я не смог его разобрать не повредив, да и даже повредив распилив пол корпуса бросил, надоело с ним возиться так как больше ни чего вытащить из него не смог, в общем сделано так чтобы его живым не разобрать.

P.S. Проверял запуск при напряжении на аккумуляторе 12,4 В и температуре -20 С, все нормально запустилось и прогрелось.





Комментарии 12
А врезан забор топлива в бак?
Конечно врезан через бензонасос www.drive2.ru/l/458261329245919709/
В баке есть разряжение и с толстой магистралью может периодически вылетать н13, если еще и что то попадет под обратный клапан в насосе будет вероятнее.
Как только установил все нормально работало, видимо как насос стал помирать и плохо прокачивать стала ошибка лезть
Смысл родной прозрачной трубки в том что её можно смонтировать так чтобы в магистрали не было воздушных мешков, т.е. режется острым ножом, строго перпендикулярно и трасса стыкуется вплотную.
Так и медную можно так состыковать у неё внешний диаметр такой же. Смысл родной трубки в том что у неё маленькое внутреннее проходное сечение и бензин держится в ней за счёт капиллярного эффекта и ещё за счёт маленького диаметра намного быстрей прокачивается так как бензина для заполнения трубки нужно меньше.
При нормальном насосе я не замечал разницы в работе на разных магистралях, только при первичном заполнении.
Замечал что с медной трубкой запуск дольше чем с пластиковой и ещё если долго не пользоваться из медной бензин стекает или испаряется и потом долго запустится не может пока не накачает
На работе одно время замучились этими насосами и ещё со свечами, но у нас в основном фены планар. Насосы стали ставить вертикально, выходом вверх, как бабка отшептала, до этого ставили горизонтально, по инструкции.
Вопрос со свечами решился моими словами : попробуйте не запускать фен при работающем двигателе.
По идее вертикальное расположение более правильное и логичное, воздух же вверх стремится и будет проще его прокачать, а при горизонтальном он может застоятся в насосе где поршень ходит. Почему производитель решил что горизонтальное положение насоса для бензина лучше не понятно, если проблемы будут насос не долго вертикально повернуть. По свечам как я понял они быстро горят из-за высокого напряжения при заведенном двигателе, но по идее они должны быть рассчитаны на такую работу
Ну что есть, при 24 вольтовой системе разброс по напряжению большой.
Техподдержка у Бинара молодцы