
Коли сняли защиту, подрамник, рулевую рейку, вот он — вертолёт, перед глазами. Снизу снимать легче чем сверху. Решили заодно перебрать. Почитал записи коллег, всё просто. Сняли. Заказал детали:
Втулка 1131500300 JP GROUP 15р — 2шт Пожоще чем оригинал
Смазка пластичная 4562374692312 TOTACHI 257р — 1шт
Тяга селектора кпп 1J0711596E VAG 426р — 1 шт
Шток вилки переключения передач 1J0711183F VAG 561р — 1шт Оригинал, а по сути кусок прутка.
Тяга кулисы кпп 108836755 HANS PRIES/TOPRAN 103р — 2шт Как оригинал, цивильно
Кольцо уплотнительное кпп 171711965 VAG 60р — 8шт + 2шт
Тяга кпп 1131602200 JP GROUP 172р — 1шт Лучше возьмите другую. Захлопнулся легко, выдавив смазку. Топраны смазку не выдавили, сели плотно.
В старых шарнирах смазки небыло, некоторые шарики были отполированы, некоторые чёрными, а один был ржавый (на рисунке №1).

Пришлось шкуркой 2000 немного шлифануть, раковины остались. Дошлифовывать не стал, дабы не уменьшить диаметр.
Из уцелевших старых уплотнителей (а по сути пыльники) сделал 0,5 добавки к новым. Установил почти везде, кроме одного места по 1,5 пыльника.
Колёсико на противовесе имеет зазор до стенок примерно в 1-1,5мм. Предположив что не должно быть такого, купил термоусадку 30мм, натянул в 2 слоя, обзажигалил. Сели. Входит на своё место хорошо, без люфта.

Втулку менял только короткую, токарю отдавали выточить. Проворачивалась на оси, с небольшим застреванием. Без стопора.
Большая втулка не люфтила. Снял, почистил от ржавчины, угадайте что дальше ? Так и оставил.
Так как прищепки у обеих втулок позволяют им двигаться вдоль оси, сделал из старых пыльничков и пластикового бейджа нечто типа пыльника, поставив под прищепку.

Саму ручку КПП не разбирал.
Совет, если кто будет разбирать. Грязь на конце штока от ручки КПП не зачищать, своеобразный указатель глубины посадки.
Собрали всю машину в одну кучку, выехал из гаража. Езжю 3ю неделю. Так как поставил по 1,5 пыльника, или из за смазки, или из за новых деталей, которые сидят туго, или всё вместе — передачи переключаются туговато, на нейтраль ручка не спрыгивает как раньше. Вроде первая чуток стала получше втыкаться, но сейчас всё вернулось на прежнее место. Первая застревает.



Комментарии 22
108836755 HANS PRIES/TOPRAN сколько прожили? у меня вот за 9 месяцев люфтить начали ))) думаю оригинал купить
Привет. Когда то пропустил твой вопрос. А сейчас сам наткнулся на свой пост, ибо подбираю детальки на другую уже шкоду.
По поводу Топран, я как в 17 поставил их, так в 21м машину и продал, больше с вертолётом с 17го года не занимался, всё работало.
А сейчас сцепу спалил, как не вовремя.
Ну я уже продал машину, туда свапнули 1,8т и меху тросовую 😅
я видел
Из какого материала втулки точены?
Даже не знаю. без меня точили. Похож на тот что в оригинале. Скорее всего фторопласт.
Если это капролоктан, то включения при нагреве авто будут тугими
На холодную легче втыкаются скорости?
нет, разницы нету. Да и зима сейчас, не думаю что там так температура сейчас повлияет.
zumer2010
Из какого материала втулки точены?
Причём, рисунок/чертёж что нашёл в интернете не совпал с тем что на самом деле. Размеры снимали с оригинальной втулки.
может уже выжимной приезжает, а ты не там ищешь
Тогда бы на всех передачах было бы.
нет когда начинает умирать . только задняя и первая . у меня была такая проблема на прошлой шкоде, устранил имеенно заменной выжимного, благо это 20-30 минут
Расскажи как))
долго ) вот например
www.drive2.ru/l/478845561307398226/
Интересно, на моей коробке тоже так или нет
да тоже самое
Ок, спасибо. Надо будет заняться
Flash4
нет когда начинает умирать . только задняя и первая . у меня была такая проблема на прошлой шкоде, устранил имеенно заменной выжимного, благо это 20-30 минут
Задняя пока норм. ссылочку сохранил. спасибо
Flash4
нет когда начинает умирать . только задняя и первая . у меня была такая проблема на прошлой шкоде, устранил имеенно заменной выжимного, благо это 20-30 минут
Иногда когда 2ю втыкаю после первой на разгоне, треск стоит, сцепуха полностью выжата и ещё не отпущена. Как буд то зубья не попадают. Редко но бывает. вчера опять было. Перетыкаю, со второго раза нормально всё.
как раз таки это и может быть из за неполного выжима
Кулису отрегулируй в салоне.
Да, надо бы, но уже устал ремонтом заниматься. Может быть весной, как потеплеет.