
На самом деле второе ТО произвел еще в сентябре, но потом сразу уехал в отпуск, потом какие то все дела, в общем писать особо некогда. На данный момент пробег уже 34 тыс.км и 10 месяцев с момента эксплуатации. Основной пробег это трасса — примерно 75 %. ТО прошло планово, плюс по КАСКО заменил лобовое. Пригнал машину в Тюмень, взял подменку, на следующий день все было готово.
На самом деле не думал, что Кайен такой надежный автомобиль, ничуть не хуже Японцев. При регулярной каждодневной эксплуатации в обычном режиме по прежнему ни одной проблемы. Абсолютно все работает исправно и в штатном режиме. В общем скучный автомобиль для ведения бортовика, не ломается, тьфу тьфу 3 раза))) да и дорабатывать особо нечего, т.к и так в нем все прекрасно. До сих пор кайфую от качественно отделанного салона, хорошей музыки и отменной рулежки.


Комментарии 6
Ппц какая разница в цене обслуги у дилера!
Две недели назад делал на своем ТО 30.000 в Мск у дилера, отдал 52.000 за те же работы и те же расходники
Ну это Москва, там обслуживание дороже, причём по всем маркам
Да, но не хотелось бы так отдавать, все же)
Можно экономить, расходники на ТО покупать самостоятельно, фильтр салона и ДВС менять самому. ОД конечно могут начать петь про гарантию, но закон не на их стороне.
Ну и совсем недорого!
👍👍👍