Подошла очередная замена масла
Проехал 5 тыс.км
Заменил на все тот же Motul X-Cess 5W40
Фильтр MANN
И еще заморочился с заменой масла в АКПП так как с прошлого раза (а это было весной или 15тыс.км назад)
осталось пару литров масла
Решил сделать частичную замену (слил-залил)
Масло Shell M1375.4 (продается оно только на розлив из бочек 208л)в прошлый раз за 10л отдал 11000руб
в этот раз докупал в Новосибе и по цене 700р/литр, докупил 4 литра
Масло слилось темноватое но не как в первую замену!
Итого слилось литра 4 и залилось также!
После масляного ТО машина заметно работает и едет мягче!
Коробка стала работать четче и мягче! Теперь душа спокойна что там полноценно залито Shell, а не в перемешку!
Итог:
Motul 10L 5600руб
Mann 472руб
Shell 2800руб
=8872



Запчасти на фото: 262436





Комментарии 11
Кашу маслом не испортишь, но каждые 5 тыс. это часто. Раз в 10 думаю норм.
неее!по личным ощущением 7 много
так что буду менять точно не позже 7000
А какие ощущения? Масло темнеет уже через 500 км. и остается таким.
Жестче работает!сливается гудрон
Офигеть, мжт подделку льешь? Я раз в 10, пробег уже 116. Сливается жидкое масло. У меня 3 дизельной тачки. Везде одинаково, хотя масло везде разное.
всмысле очень черное а не густое))
ACTPA116
Офигеть, мжт подделку льешь? Я раз в 10, пробег уже 116. Сливается жидкое масло. У меня 3 дизельной тачки. Везде одинаково, хотя масло везде разное.
А зачем масло в коробке менять каждые 10 тыс?😮
В двигателе раз в 10, в коробке раз в 100 тыс
Сколько раз в коробке менял масло? До тебя меняли?
Я второй раз, до меня раз а может и больше
Хорошее дело. Сам собираюсь весной испачкаться. ДВС поддон почистить и в редукторе поменять.