Всех приветствую!
Вот наконец и внедрил обычный маслонасос от 2-х литрового двигателя.
В нашем случае есть нюанс, это болты с резьбой м9х1,25 .Размерность не распространённая, а с учётом необходимой длины, ещё та головоломка.
В итоге 3 болта были скручены со старого блока, 2 средней длины и один короткий, а 2 других, длиной 138 мм были найдены в каталоге для фольксвагена, там такими болтами крепится ГБЦ.
После того, как весь комплект был собран, внедрил его на своё место.


На данный момент уже установлен масляный поддон. Осталось совсем немного до первого запуска.
Хорошего вечера всем!
Комментарии 54
День добрый, хотел уточнить, гидронатяжитель цепи маслонасоса норм встает с новым поддоном от g4kd? Или надо ставить натяжную планку от g4kd с пружиной? (Опять же тогда вопрос, как глушить отверстие от гидронатяжителя)
Вообще никак не влияет гидронатяжитель на поддон. Всё стандартно встаёт.
Слава Бога, спастбо огромное… Как по вашим наблюдениям, изменилось что то в поведении самого авто? (Кроме спокойствия за вкладыши… 😔)
Да вроде всё так же осталось, как было с ббв.В плане вибраций.
Еще хотел уточнить, в появившиеся 3 (если я не ошибаюсь) отверстия вы вкрутили старые болты от ббв? Или вообще ничего туда не вкручивали?
Вкрутил болты от старого шорт блока, которые крепят картер (плита, между блоком и поддоном) к блоку цилиндров. Иначе давления не будет.
Масляные форсунки устанавливал?
Были с блоком.
Во как. Спасибо
Такой блок купил, сам не ожидал, когда его потом пристально рассматривал, увидел, что форсунки уже стоят!)
Хуже точно не будет, только лучше. Хочу поменять масляный насос
Штатные болты под маслонасос для замены на G4KE
21381-2G000 — надо 2 шт.
21118-2G000 — надо 1 шт.
Резьба м9х1.25?От картера?
Не могу подсказать какой у них шаг. Т.к. болты уже давно вкручены. И какой там шаг я не помню.
Но это именно от 2.4 движка?Просто от 2.0 не подходят, резьба меньше.
это болты от g4kd. Для крепления штатного маслонасоса.
На G4KE они встают без проблем. Проверенно опытным путем.
Этими болтами прикрутили маслонасос на соренто 2013 г.в. с двигателем G4KE, при удалении ББВ
Эти болты м8, хоть туда и вкручиваются, но должны быть м9, проверено.
Stg1911
Штатные болты под маслонасос для замены на G4KE
21381-2G000 — надо 2 шт.
21118-2G000 — надо 1 шт.
Ещё 2 болта нужны для крепления картера.В отверстия дальние.
Stg1911
Штатные болты под маслонасос для замены на G4KE
21381-2G000 — надо 2 шт.
21118-2G000 — надо 1 шт.
211182G000-2шт резьба м9 длинные для крепления картера.
211152G000-1шт резьба м9 короткий для крепления маслонасоса.
14346 FEBI Болт гбц-2шт резьба м9 длинные для крепления маслонасоса и картера одновременно.
Первые две позиции нужно уточнить, нужны именно два длинных и один короткий.
Позже сфотографирую для сравнения резьбу на штатных болтах и болтах от g4kd.
Stg1911
Штатные болты под маслонасос для замены на G4KE
21381-2G000 — надо 2 шт.
21118-2G000 — надо 1 шт.
Подскажите пожалуйста номер шестерни и цепи, а то нашёл на драйве номера, но не в экзисте ни в емексе они не бьются. У Вас тоже кроме номеров болтов в бортовом ни чего нет.
23121-25000 — звезда коленвала.
Цепь не подскажу. Посмотрите в каталогах двс g4kd. (2.0)
Спасибо.
Stg1911
23121-25000 — звезда коленвала.
Цепь не подскажу. Посмотрите в каталогах двс g4kd. (2.0)
Ещё один вопрос. На двигатель G4KD екзист выдаёт два насоса 21310-25001 и 21310-2G011 (на разные модели). Вы ставили первый, второй значительно дешевле, но почему то на драв2 все ставят первый. Внешне оба одинаковые один в один (одна модель двигателя). Может что то подскажите.
Хорошая работа! Тоже не хочется попасть на такой ремонт! Поэтому на своём тоже хочу сделать кастрацию ББВ. Осталось несколько вопросов:
1. Нужна ли замена цепи, звёзд на колене? Номерки если есть …
2. Четвёртое отверстие осталось без болта?
3. Можно ли выполнить эту процедуру без снятия боковой крышки?
4. Какой поддон и маслянный щуп? ( номерки если есть…)
5. Есть какие то нюансы по сборке?
Новое: звёздочка двойная, новая цепь маслонасоса, новый поддон, маслонасос, болты для крепления маслонасоса и картера.
Крышку грм снимать точно.Щуп родной подходит.
Номера раньше выкладывал.
Номера болтов нужно смотреть в каталоге.
Спасибо!
14346 FEBI
2 болта под вставку 12 гранную типа сплайн.
Bukm2
Спасибо!
И ещё 2 болта длинных от нашего картера и один короткий.
Bukm2
Хорошая работа! Тоже не хочется попасть на такой ремонт! Поэтому на своём тоже хочу сделать кастрацию ББВ. Осталось несколько вопросов:
1. Нужна ли замена цепи, звёзд на колене? Номерки если есть …
2. Четвёртое отверстие осталось без болта?
3. Можно ли выполнить эту процедуру без снятия боковой крышки?
4. Какой поддон и маслянный щуп? ( номерки если есть…)
5. Есть какие то нюансы по сборке?
Заменили ббв в итоге? Какой результат?
Заменил. На одометре 235т.км.
Скорейшего удачного запуска!
Ждемс!
чистенько там снизу!
Да, зато сам в луже лежал…
верю!
но и денег немало сэкономишь!
можно будет потом на пляже в турции полежать!
Поддон то не родной, иначе масла в картер не напасешься или я туплю?
Поддон от того же 2-х литрового двигателя. С ним масла нужно как обычно почти 5 литров, а если оставить старый, то около 7.5 или чуть больше.
Ну я о том же, вдруг сейчас народ кинется ббв выкидывать, а поддон купить забудут, потом посты посыпятся, типа масложер, хотя мотор ещё не заводил 😂!
В посте про запчасти поддон указан.
StooDent86
Поддон от того же 2-х литрового двигателя. С ним масла нужно как обычно почти 5 литров, а если оставить старый, то около 7.5 или чуть больше.
А что делать с датчиком уровня масла ? На старом поддоне был, на новом его нету
Смотреть, есть ли варианты 2.0 поддонов с датчиком.
А я уже по вечерам жду от тебя новостей! Это хорошо, что есть прогресс
Слежу и переживаю. За удачную оконцовку👍
Прямо кудесник. Удачного запуска
Действительно осталось всего ничего!
Похоже скоро пуск
Почему от 2ки насос?
Родой ББВ получил по голове обрывком шатуна.Новый стоит примерно 50000.Б/у лотерея. Поставил новый простой насос.
Какбы с этим ничего не произошло (тут я не знаю конечно, но по логике насос должен ставиться по объему наверное, чтобы обеспечить необходимую прокачьку), а то вернёшься в начальную точку. Ттт…
Сверял значение давления масла на разных оборотах у обоих- практически одинаковое.
Ну если такое замутил, то и в этом шаришь! Скорейшего выздоровления!
StooDent86
Родой ББВ получил по голове обрывком шатуна.Новый стоит примерно 50000.Б/у лотерея. Поставил новый простой насос.
не понял. как может стоит насос 50000
он там что по космическим технолгиям сделан?
Там 2 насоса, две железяки и корпус из цветмета.Пружинка ещё и железяка потоньше других двух)))
наноиннлвационныецифровые технологии