Итак, пробег подошёл к 160 т.км.
Недавно был обрадован Лукойлом — они начали лить масло под допуск VW 504-507, вот его и попробую.
Итого, меняю:
1. Фильтр масляный: Filtron OE6501, ставлю вместо оригинала VAG 071115562C;
2. Фильтр воздушный: Sakura A6611, ставлю вместо оригинала Chrysler 04891916AA. Ранее пробовал Blueprint и Ashika. Что один, что другой в корпус еле-еле встали, божьей помощью и WD-шной силой.
3. Фильтр салона: Stellox 7110174SX, вместо оригинала Chrysler 05058381AA;
4. Фильтр топливный: Blue Print ADA102313, оригинальная запчасть Chrysler 05085581AD. Раньше ставил Ashika, так на эту гадину кое-как патрубки натянул =)
5. Масло моторное: Лукойл GENESIS ARMORTECH VN 5W-30. Как раз-таки с допуском 504-507. Стоит — 525 рублей за литр. После ценника Мотюль просто сказка. Разработано для вага, на сайте гордо заявлено что в том числе под V6-кайенновский дизель. Шутка про заливку масла и повышение риска остаться без фар, понимаю, неуместна? =))
Вдобавок к маслу мб успею найти Liqui molly Molygen присадку.





Комментарии 8
Я, кстати, тоже недавно махнул топливный фильтр, у меня номер такой же, только С на конце вместо D… www.drive2.ru/l/533749949…sXIJAVRUBcrYa_RVxxcqXhcU8
Доброго времени суток!
"Вдобавок к маслу мб успею найти Liqui molly Molygen присадку."
А это с какой целью? Если масло в допуске, то зачем пытаться "улучшать" его свойства, да еще и жижей другого производителя? Интересуюсь исключительно в познавательном смысле, как говорится, ничего личного!))
Добрый!
Антифрикционные присадки (вольфрам-молибден) использую из-за приличного пробега аппарата. Тем более — при неизвестных мне условиях у предыдущих хозяев.
Кроме того, допуск VW 504/507 не подразумевает в товарном масле этих самых присадок.
Ну и вообще — жжшка bmwservice своими статьями разрушила мои иллюзии касательно "с завода по допускам — значит по-науке", а указание на межсервисный интервал по замене масла в книжецах, что идут в комплекте с автомобилями только укрепила мой скепсис))
Причина использования присадок понятна, это логично, речь шла о разных производителях… Не факт, что у этих составов полная совместимость, вот я к чему. Лично я лью Liqui Moly Top Tek 4600 в мотор, по вину идет именно это маслице, и предпочитаю уменьшить межсервисный интервал и почаще масло менять, чем присадки неизвестного происхождения использовать…
Вопрос понял. Если честно — о критериях совместимости никогда не задумывался. Если они есть — сбросьте, плз, интересно. Но в целом руководствовался логикой: если ликви молли молиген допущен к использованию в моторах с турбо, значит — лить. Тем более вольфрам/молибден нерастворимы, потому задача основного масла переносить их куда нужно. Давление в системе есть, значит перенесется. База присадки не кислотная и не щелочная, нейтральная, не помещает. Тем более стакан ее на четыре литра моторного, которое в дизеле со страшной силой отщелачивается — не велика беда, даже если бы основа присадки была ультращелочь)
Главный критерий совместимости — один производитель, как ни банально звучит. Возможно, тот факт, что каждый производитель настоятельно советует применять присадки только своего бренда — это, тупо, маркетинговый ход, но ведь касается это не только масел и присадок в них, тормозные диски и колодки, к примеру, тоже рекомендуют устанавливать одного производителя. Не силён в химии, но думаю, что тот же Liqui Moly делает свои присадки с учётом хим.состава своего масла, улучшая его свойства и продлевая тем самым жизнь агрегатам, в которых оно используется. Возможно мыслю по старинке, и нынешние присадки более универсальны при применении, но привычка — великое дело!))
Если отталкиваться от изысканий bmwservice — база масла идентична, присадки под допуск автопроизводителей отгружает пара концернов, производя их по одному стандарту, а уникальные масла обычно так отличаются по цене, что никак не попадают в основной ценовой диапазон, из которого мы и берём всякое от Зик до Мотюль. Так что руководствуясь подобной логикой я и беру лукойл армортеч, да доливаю в мотор молибден
Ок, понятно. Спасибо за подробный и аргументированный ответ!))