Выбираю из фирм LynxAuto, Avantech, RBI.
Да-да, сейчас все скажут надо ставить оригинал и забыть надолго.
Если прочитать статью www.drive2.ru/l/456533721600753827/, то станет понятно что даже с оригинальными номерами не всё так радужно. А если потом посмотреть на цены, то станет совсем грустно.
Оригинальный номер по вину 48725-02220, но мы то знаем что подходят и от праворульных короллок.
Соответственно получаем чуть меньше цену и дополнительные аналоги.
Уже менял сайлентблоки балки, не помню какие ставил, но явно не оригинал, прошел на них около 50000км.
Вроде бы стояли RBI.
В общем что можно взять из аналогов, да пусть оно проходит меньше, но и цена при этом будет также меньше.
По применимости подходят все три вида из списка ниже, но что из них брать?








Комментарии 37
Подскажи, они левый-правый — одинаковые артикулы идут?
Если ещё актуально. да, номера одинаковые)
только с отпуска вернулся
Брал себе по прошлой заме 48725-12580, за 1670, сейчас самые дешевые 2300-2400 шт.
С ценами беда, взял RBI ( Менять сам буду, сколь отходят, столь отходят. Прошлые либо оригинал, либо рби были проходил около 30+ тыщ
а какой у них артикул?
www.drive2.ru/l/498358869043446174/
4872502240 бери такие оригинал и цена то что надо себе такие ставил
Бери оригинал 12580 япония, усиленные с виду. Поставил полёт нормальный)))) По вину которые выдаёт, какие то они слабенькие, резины мало внутри.
Как у них полёт? вот приговорили на диагностике оба задних. Вот смотрю по парту что ты писал, интересно как ходят?
До сих пор стоят, все нормально. Продолжаю наблюдать.
RBI
Я летом ставил lynx, тыщ 10 прошли пока нормально
Если хочешь пожоще, то можно воткнуть полиуретан, поставил и забыл до скончания времен короллы. Там рваться нечему)
у меня вся подвеска на точке опоры, второй год полет нормальный
Очень много читал про жесткость подвески на полиуретане
лично мне нравится, королла тяжелая, полиуретан не так чувствуется как на калине, я сравнивал, мне норм
Хорошо буду думать. Просто у нас дороги тут так себе и мягкая подвеска устраивает.
Fabermen
лично мне нравится, королла тяжелая, полиуретан не так чувствуется как на калине, я сравнивал, мне норм
Я тоже планирую полиуретан ставить. Да и купить есть где по наличию. Втулки стабилизатора желтые ходят уже 110 000км. Считаю что это очень хорошо.
что бы тебе не посоветовали все равно сделаешь по своему, ведь так же? судя по написанию ты упертый парень)))
К мнению других людей готов прислушаться, понятное дело выбор всё равно останется за мной. Иногда подсказывают правильный вектор, и конечная мысль переосмысливается. )
В данном случае только оригинал и можно забыть на 200тыс)
А я контрактную балку взял и уверен больше я про задние салейнблоки я не вспомню.
Ну как контракт ходит?))
Прекрасно и о себе никак не напоминает. Рекомендую.
А пробег сколько на нем?
тыс 15 не больше. я не засекаю пробеги вообще.
А ну эт несерьезно канеш тогда ) Столько и SAT отходит :D
Я вроде к контракту склоняюсь, но в то же время резине в них уже минимум 11 лет. В лучшем случае :(
Я из за балки менял и тормозов, а саленты бонусом пришли.
Priusovodishe
А ну эт несерьезно канеш тогда ) Столько и SAT отходит :D
Я вроде к контракту склоняюсь, но в то же время резине в них уже минимум 11 лет. В лучшем случае :(
Вот и я меняю в контрактной балке сайлентблоки. :)
www.drive2.ru/l/644203039154009040/
Я бы Линкс вообще не брал бы)
Свой вариант ?)
Оригинал на первом месте, потом полиуретан (жестковатой будет), а так можно что нибудь начиная с ctr
CTR не делает их(
Возьми первый, резины больше, усиленный наверно.))
Тоже были такие мысли)
если 50 тыс км проходишь за годы, то почему бы и не поставить что-то такое "подобное"…
а если практически за год пролетаешь, то не хочется заморачиваться каждый год с одним и тем же
60 тыщ накатал за три года, сомневаюсь что ещё три года у меня будет это авто