
Масло моторное LIQUI MOLY Top Tec 4600 5w30 Синтетика, 22.12.2017 замена масла, все банально 6.5 литра и фильтр цена 4750р. Качество
Синтетическое
Производитель
LIQUI MOLY
Модель
Top Tec 4600
Вязкость
5W-30
Спецификации
ACEA A3/B4 / C3;
API CF / SN
Современное моторное масло легкого хода высшего класса для круглогодичного применения в бензиновых двигателях и дизельных двигателях с и без дизельного сажевого фильтра (DPF) и турбины. Комбинация нетрадиционных основных масел на основе НС-синтеза и самые современные присадки гарантируют моторное масло, исключительно защищающее от износа, снижающее потребление топлива, отлично прокачивающееся по масляной системе. В зависимости от рекомендаций производителя, обеспечивает интервалы замены до 40.000 км.
СВОЙСТВА
легкий запуск двигателя
большой ресурс и отличную защиту от износа
быстрая прокачка при низких температурах
оптимальное давление при любых оборотах
наивысшая смазочная способность при высоких и низких температурах
высокая термоокислительная стабильность и устойчивость к старению
сокращает расход топлива, а также количество вредных веществ в выхлопе
отличная чистота мотора — совместимо с катализаторами и турбиной
особо приспособлено для транспортных средствах с дизельным фильтром сажистых частиц
смешивается и совместимо со стандартными моторными маслами
Допуски и спецификации:
API SN/CF ACEA C3 MB-Freigabe 229.51 BMW Longlife-04 VW 502 00/505 00 Ford WSS-M2C 917-A Opel dexos2 TM
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации: Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025 ACEA A3/B4 VW 505 01
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Класс вязкости SAE : 5W-30 Плотность при 15 °C : 0,855 г/см³ DIN 51757 Вязкость при 40°C : 64 мм2 /с DIN 51652 Вязкость при 100°C : 11,6 мм2 /с DIN 51652 Индекс вязкости : 178 DIN ISO 2909 Температура вспышки : 232 DIN ISO 2592 Температура застывания : – 36 °C DIN ISO 3016 Сульфатная зольность : < 0,8 г/100 г DIN 51575
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Оптимально для самых современных бензиновых и дизельных многоклапанных двигателей с управлением фагами газораспределения, турбиной и интеркулером (LLK). Специально для продленных интервалов замены и высоких моторных требований.