ПОЯСНЕНИЕ АЛГОРИТМА РАБОТЫ
Я уже подзабыл, но всё же :
китайская магнитола подключается как все обычные, красный акб, желтый зажигание. У ниссана есть только постоянный плюс на магнитолу, а включается штатная магнитола по can шине .
Что остается? У нас есть постоянный плюс и мы можем использовать второй плюс от прикуривателя, который появляется при включенном зажигании и пропадает через три минуты после того как вы закрыли машину и ушли домой.
А если мы хотим сидеть долго в машине или слушать музыку на природе ? Тогда нам нужно включить зажигание и на втором проводе будет плюс, но через какое то время он все равно выключится и икстрейл перейдет в режим экономии батареи.
Если кого то это не устраивает ( меня) то все что нужно, это взять постоянный плюс и подать его на второй провод магнитолы через мою схему на провод который отвечает за её включение.
Алгоритм работы прост.
Для работы самого реле времени нужно подать на него минимум 2 провода, плюс и минус.После этого реле "взведется". А еще подать постоянный плюс, который и будет использован для управления подключенным устройство, то есть магнитолой. И когда С этим понятно.
последовательность работы:
При включенном зажигании подается плюс от зажигания на реле времени и минус идущий сквозь обычное реле и таймер просто становится включенным.
Теперь, когда мы выключаем зажигание, но ещё сидим в машине, то с реле времени времени пропадает только плюс от зажигания, а реле продолжает уже свою работу в режиме установленного на ваше усмотрение таймера, пропуская через себя постоянный плюс на магнитолу. У меня стоит таймер где то на 6000 секунд, кажется. То есть час .
И когда вы, через … минут, решили выйти из машины, то на концевике двери появился минус. Правильно? ! Этот минус идет на обычную релюшку, переключает её, и с неё на таймер, НА 1 СЕКУНДУ, перестает идти минус и таймер полностью обесточивается, на нём в данный момент уже нет ни плюса от зажигания, ни минуса ( который пропал) . Всё, таймер не работает полностью.
НО! минус уже снова есть на таймере. Потому что в любом положении обычного реле, через него всегда идет минус, за исключением момента факта открытия водительской двери. В этот момент происходит просто переключение с одного контакта реле на другой и этой сотой доли секунды достаточно чтобы прервать работу таймера
Теперь, чтобы снова включить магнитолу, если вы на секунду включите зажигание и выключите, то на таймере снова есть плюс, таймер взвелся и начал обратный отсчет.
ps до тех пор пока вы не снова не откроете свою водительскую дверь и опять не прервете работу таймера.
Теперь из жизни:
Когда мне нужно выйти из машине, например на заправке, и оставить работающую магнитолу для своих домочадцев, то я не выключая зажигание выхожу из машину, а после того как закрыл дверь, они могут его выключить.
Это для того, если смотрят фильм как то с жесткого диска и не хотим чтобы он сейчас прервался, а потом снова ищи то место где закончили смотреть.
А это начальный текст поста
Наконец то!
Посвящается всем, кто демонтировал "крутую" родную магнитолу и заменил её на кЕтайскую голову.
У меня стоит башка от navipilot droid 4 с поддержкой кругового обзора, которая была куплена на "распродаже" образцов со стенда. И всё меня в ней устроило, а особенно: родная антенна "плавник", оказывается, отлично ловит радио, а звук, возможно даже и через штатные динамики, стал отличный и я больше не вспоминаю об этом мученье на родном ГУ. И лишь две вещи омрачали пользование магнитолой:
1. она выключалась сразу после выключения зажигания
2. Не включались камеры кругового обзора при срабатывании передних парктроников.
то есть, как было на штатной.
И если второй вопрос решается прямо сейчас, камеры будут включаться, то с первым вопросом я разобрался сам, с помощью Максима. Спасибо, Большое!
Ничего сложного нет!
Всё что вам нужно:
Три диода 1N 4007 или похожие
Один трехметровый провод от 1мм2 ( сопли уж совсем вешать не будем, да?)
Одно пятиконтактное реле с колодкой ( можно и без, но тогда нужны коннекторы)

И одно любое реле — таймер с али экспресс
Далее всё собираете по схеме:

Питание, если вы хотите чтобы она работала очень долго, возьмите с желтого провода идущего от магнитолы на штатный разъем и переходящий на штатный синий.

Другой вариант, взять питание от прикуривателя под климатом, но в этом случае она так же выключится как родная, перейдя в режим экономии и еще, что тоже не плохо, снимется питание с таймера через 3 минуты после постановки на охрану, как это и происходит штатно на икстрейле. Но оно также пропадает через несколько минут после выключения зажигания, что значительно раньше окончания работы таймера и я в итоге переделал на первый вариант.
Массу от концевика можно взять с блока БСМ ( зеленая колодка, 17 й контакт, синий провод) Но если вам трудно туда добраться, то можно подключиться к проводу рядом с самим концевиком двери и пропустить под порогом. Там всё легко снимается и ставится обратно.

Диоды продаются в магазинах радио деталей и стоят по 10-15 рублей . Реле 5/конт. стоит 100 рублей, таймер еще 300 р и кусок провода. Короче максимум 500 р.
На выходе :
1. Включаете зажигание. На контакт взвода таймера и на саму магнитолу подаётся питание. Музыка играет, ток идет по прямой, не зависимо от таймера.
2. Выключаете зажигание и с таймера, с контакта взвода времени, снимается питание и таймер начинается обратный отсчет, который может быть на ваше усмотрение от 1 секунды до 9999 секунд, а сам таймер пропускает ток сквозь себя на вашу магнитолу.
3. Сидите и слушаете музыку. Пока не решите открыть водительскую дверь. В этот момент на концевике появляется "масса" с двери, которая идёт на пяти-контактное реле, оно переключается и с таймера, пропадает масса. Таймер попросту выключается без минуса, а когда вы снова закрываете дверь, то на таймер подастся масса обратно, но чтобы "взвести "- нужно опять подать питание с зажигания на соответствующий контакт, а его как вы помните, его выключили. Теперь, чтобы снова включить магнитолу нужно просто включить и выключить зажигание.
4. Когда выключается всё питание в автомобиле, то это никак не отражается на воспроизведении музыки и может быть ограничено лишь временем таймера или временем сна настроенным в вашей магнитоле. Кажется, его можно вообще отключить.
5. вся эта "конструкция" легко умещается за магнитолой, потому что она намного меньше "родной".


PS
Родной красный провод управляет магнитолой по кан шине и там нет 12 вольт.
ps прошло уже 2 года — полёт отличный .
Комментарии 26
А я по другому сделал. Когда выключаю зажигание, музыка играет. Открываю дверь — играет. А вот когда закрываю дверь с кнопки на ручке двери или с пульта, музыка выключается. Очень комфортно. Значительно лучше, чем штатная функция закрывания. Для тех, кому интересно, выложил схему подключения www.drive2.ru/b/676897017405901533/
Эта схема не рабочая, по крайне мере не для таймера. На таймере должен прерываться плюс, а он за счёт желтого провода постоянный. Возможно просто не правильно нарисована. Надо диод переставить и схема будет рабочей.
Хорошо :)
Жёлтый, это один из постоянный проводов питания, идущий сразу на магнитолу, чтобы она сохраняла настройки. Красный же, он от зажигания.
Я и сам забыл как подключать и когда у меня что-то случилось с магнитолой, она стала фонить, я решил отрезать все провода, греша на них. Оказалось нет. Но обратно подключал по своей схеме :)
Ребят скажи если включить зажигание с кнопки start stop не нажимая на сцепление или тормоз то через сколько отключиться или разрядиться акумулятор ато у меня дизель вроде офицальный дилер говорит так у меня гу teyes spro не работает без зажигания а заморачитаться не охото да пайки это нето завод есть завод
Можете в схеме подключения обозначить контакты реле? иначе не до конца понятно на вашей схеме что куда идёт.
по возможности реле отобразить в таком виде, как вы изначально показывали.
такие реле все одинаковые
хорошо) тогда вопрос по другому. Вы можете на этой схеме ТОЧНО указать какие провода куда идут?
Купил DROID7. С круговым. Все бы ничего, но нужно тоже оставить бы питание на управляющем проводе не с выключением зажигания. В принципе, штатный вариант с прикуривателем меня бы устроил, но я не понял, на каком проводе висит этот контакт. И второе, что непонятно, когда играет радио и Я.навигатор, радио приглушается, а навигатор говорит еле слышно. При этом в случае с аудио проигрывателем — все нормально, громкости одинаковые, приглушается музыка, голосовое сопровождение слышно отлично. Никто не знает, нет ли каких-то настроек хитрых или их комбинаций?
Тоже приобрел на распродаже витринной техники, но взял Navipilot на дроиде 4.4.4. и без архаичного ДВД.Камеры(2) буду ставить сам, но весной, сейчас холодно! Правда у меня Пассат Б6.Есть один вопрос к aishora по назначению некоторого шнура с двумя маленькими со спичечную головку, датчиками? Для чего они? Перерыл инет, но нигде не нашел установку и подключение на дроид 4.4.4., есть только на 2.3.1., а это другой аппарат. Вообще, мне кажется уж очень много разных шнуров идет в комплекте.
Там провода под разные комплектации, поэтому есть просто лишние под конкретную модель. Лучше позвоните в тех поддержку, они вас сориентируют вмиг.
Да, так и сделаю! Благодарствую!
Молодец. Взял на заметку. Было бы по подробней описана схема подключения, было бы проще самостоятельно реализовать. Какие диоды использовал?
самые обычные в радио магазине, 10 ампер, по 15 рублей за штуку. Напишите конкретно, что не ясно в моей схеме? Я сам не силен, но она очень проста. Объясню
Подробней какой от куда брал провод. Маркировку не помнишь? У меня есть 1N 4007 вроде должны подойти. Провод АСС вынул из колодки или в разрыв? Если есть штатный постоянный плюс по чему не через него подключил? Где это все закрепил? Если зажигание автоматически выключится все так же работает пока дверь не откроешь?
Ну Андрей, ну не верю… Куда уж подробнее? У тебя самого учиться можно :)
Я подкорректирую текст с учетом вопросов.
Вот уже более понятно, еще номера контактов на схеме указать)) пару фото подключения к разъемам а АКБ и готовый мануал))
а есть ссылка на такую магнитолу?
это седьмой
www.navipilot.ru/catalog/Nissan/6207.npl
а это четвертый
www.navipilot.ru/catalog/Nissan/4542.npl
а можно спросить со стенда
В связи с выходом новой линейки NaviPilot DROID7, распродается витринное оборудование предыдущего поколения NaviPilot DROID 4/5 с диагоналями 8" и 10".
Данные устройства использовались для демонстрации функционала оборудования в шоурумах и витринах, на автомобили не устанавливались.
Внешний вид близок к идеалу, на экранах заводская защитная пленка.
Стоимость таких устройств для форумчан — … рублей.
На все распродажное оборудование предоставляется фирменная гарантия 3 месяца.
Идеальный вариант по соотношению цена/качество, для тех, кому нужно надежное проверенное решение, не отягощенное избыточным функционалом.
x-trail-club.ru/forums/to…indComment&comment=814909
Можно подробнее про включение передней камеры при срабатывании парктроника? Когда чинился в сервисе навипилота на веерной, сказали, что функцию так и не реализовали.
Должна быть уже реализовано, если не сегодня, то буквально завтра. Я у них был по этому вопросу, но не хватило времени, доделать.
А андроид какой стоит? Мне пытались 5ый прошить. 2 часа шили -так и не встало.
у меня, кажется, четвертый. Мне тут въехал в корму мусоровоз, он так тормозил, что в ближайшее время не смогу съездить на доработку этой функции.
Кстати, удар был хороший, но корма у ниссана оказалась крепка
aishora
Должна быть уже реализовано, если не сегодня, то буквально завтра. Я у них был по этому вопросу, но не хватило времени, доделать.
Звонил в техподдержку -сегодня тестируют включение передней камеры у какого-то дилера. Завтра 11.01.18 будет ответ
Провод с аккумулятора тянуть не обязательно, на магнитоле есть постоянный плюс, который никогда не отключается, питание можно взять с него.
Спасибо Максим. Это родной желтый?
Наверное, я уже не помню.