Сразу после покупки машины при езде не трассе заметил вибрацию, но скорости были 130+, спустя некоторое время появилась уже 120+, долго так было и здесь уже стало 110+, а на 140 так колбасило, шопипец! Я же сначала грешил на шины, заменил их, все осталось как было. Почитав форумы, начал подозревать внутренний ШРУС, но не знал, левый или правый. А вот при переобувке на зиму, пока машина висела без колёс, решил проверить на наличие люфтов в шарнирах, которых быть не должно почти. Справа норм, а вот слева прям хорошо так люфтило. Начал поиски вариантов решения проблем, в оригинале только привод в сборе:( да и цена коцмос:((( А здесь мне автотрейд вспомнился со своими кроссами в каталоге, где и нашёл вариант от ипсума-20 с мотором 2.4. Китай от него 1800р, а оригинал 13000р. Конечно брать оригинал за такие бабки и, не зная, подойдёт ли вообще — глупо, слишком высока цена ошибки. Заказал Китай, привезли, смотрю смазку, фигня какая-то, потому что я уже знал что во внутренний ШРУС нужна жидкая.





Смазку решил брать специальную для трипоидов, на полимочевине.

Опять пришлось заказывать и ждать, но привезли быстро, в течение недели.
Затем надо было выбрать время для замены. И вот повезло, с утра, погодка шепчет, на улице солнышко временами и +7С, северо-запад же, а не какой-то там юг Сибири:) шутка:)
До этого тоже заказывал мотировку чтобы выщелкнуть ШРУС ил трансмиссии и головку многогранную на 30мм, чтобы внешний ШРУС от ступицы открутить, с монтировкой все отлично, а вот головка коротка оказалась и пришлось снимать со стойкой. Возни конечно много, но нет необходимости после этого ехать на регулировку углов установки колёс.


И это пришлось мне делать из-за простого отсутствия инструмента.


Кстати! Совсем забыл, перед тем как выщёлкивать привод, надо слить жидкость, иначе капец будет.

Теперь остаётся разобрать и проверить как будет садиться на вал.

Снял родной трипоид и примерил Китайский.

Теперь снять пыльник и одеть Китайский, так как конструкция стаканов разная.


Далее сборка, забил смазки в стакан, намазал иголки роликов и собрал. Затем установка на место и заливка жидкости в трансмиссию. А далее тестовая поездка, проверил на скоростях до 160, почти нет вибрации, а почти это потому, что возможно другая сторона люфтит, но в рукопашную не проверить. Прокатился и необходимо проверить, нет ли течей, все ок.

Результатом я доволен, теперь интересно, каков ресурс детальки. Время покажет, стоит ли их ставить, но на приус ставил ступичный узел, отходил как оригинал по пробегу, поэтому и обратил внимание на эту фирму.
Комментарии 20
У меня тоже вибрация. Была от 100км/ч, сейчас уже около 60начинает трясти. Спустя 10мес китайская запчасть ходит хорошо? Номер трипоида YKE-BJ-01129 ?
Да, все работает, проблем нет! На данный момент пробег на одометре уже 242100км, а менял на пробега 180000км примерно:) В планах ещё правую сторону сменить, уже все куплено, но время не могу выделить:( Также у приятеля была вибрация тоже, манипуляции с заменой ШРУСов не особо помогла, конечно лучше стало, но полностью он избавился от вибраций только после замены тормозных дисков, хотя и резину даже с дисками перекидывал, ничего не помогало. Сейчас у него все супергуд, как на новой машине. Диски у меня тоже лежат, ждут своего часа, куплю новые колодки и сменю. А вот номер ШРУСа не помню, в начале было ТО, потом цифры, надо в архиве заказов смотреть.
Ну, я уже поменял тормозные диски, колодки и колёса 17 и 16 на разной резине… Вибрация всё равно осталась. Надо трипоиды менять внутренние, даже думаю сразу два, т.к. пробег уже 350т. Хотя у нас вроде как восстанавливают их, но доверия особо нет.
Теоритически конечно восстановить можно, процесс только достаточно дорогостоящий, надо будет наплавить металл в месте выработки и на фрезу. Дешевле взять ШРУСы от SAT.
Jorius
Ну, я уже поменял тормозные диски, колодки и колёса 17 и 16 на разной резине… Вибрация всё равно осталась. Надо трипоиды менять внутренние, даже думаю сразу два, т.к. пробег уже 350т. Хотя у нас вроде как восстанавливают их, но доверия особо нет.
t.me/joinchat/B67QUQ5akeZI3s6fTKni-A
Здесь у нас чат по гибридным Камри, можешь найти ответы на многие вопросы, в том числе и на коды ШРУСов.
Я там есть) но не успеваю всё читать.
Jorius
Ну, я уже поменял тормозные диски, колодки и колёса 17 и 16 на разной резине… Вибрация всё равно осталась. Надо трипоиды менять внутренние, даже думаю сразу два, т.к. пробег уже 350т. Хотя у нас вроде как восстанавливают их, но доверия особо нет.
ТО-563 и ТО-634 номера ШРУСов по бренду SAT
Jorius
Ну, я уже поменял тормозные диски, колодки и колёса 17 и 16 на разной резине… Вибрация всё равно осталась. Надо трипоиды менять внутренние, даже думаю сразу два, т.к. пробег уже 350т. Хотя у нас вроде как восстанавливают их, но доверия особо нет.
Не могу поправить, не 563, 653 правильно.
Восстановить вроде как 50$ стоит. Номера по sat TO-653 и TO634 это правый и левый?
Да, это из тех, что ставили и реально работает. Так там надо было и спросить :)
Как определить какой из приводов виноват в вибрации с большей вероятностью? Тоже есть эта трясучка, предполагаю что правый, но как определить…
Я просто вращал стакан шруса и вал, в левом приводе больше люфт был чем в правом. В идеале конечно оригинал надо брать, но я не был уверен что именно в нем проблема. Теперь знаю:)
Уже 4 месяца прошло, сколько уже прошла китайская запчасть?
4 месяца, за это время пробег более 30000км, вроде норм:)
Попробовал бы, такой ремонтик во дворе, где нибудь в Германии замутить ;)
Возможно это одна из причин не переезжать в одну из "самых свободных" стран мира:) Но есть же русская смекалка, вон, во Франции вроде, у данестанцев гараж есть, в ютубе канал у них, секретный гараж называется, наши люди, че:)))
да, как примерка сат пойдет, но если бзнать конкретно что подойдет, то сат в ответственный узел, ну его нафиг)
На приусе ступица сат отходила 150тык и продал машину, по сей день ездит, пробег не знаю. Показатель или нет, если ресурс оригинала около 200тык?
Во дворе и без инструмента) жесть
Все было, с головкой лишь ошибся и щипцы на разжим забыл, стопор снимать:)