
Под НГ решил побаловать своего фитка. Купил масло, фильтры и свечи. Масло Eneos 5W30. Брал у официального поставщика. По отзывам хорошее масло, типо лучше даже чем Zepro. Первый день — полет так себе. Толи клапана стучат, толи толкатели. Это частая проблема на фитах, но на новом масле Totachi на преждней замене шума не было такого сильного… Не знаю мож уже пора регулировку делать. Пока так поезжу, тем более специалистов у нас не так уж и много в этой теме.

Свечи так же у него брал. До этого на местом типо дроме покупал свечи с рук IZFR6K13 проработали они у меня около 3000 т. км. и подохли )) Скупой платит дважды, это про меня. Свечи обошлись в 3100р (по нынешнему курсу лари к рублю) а с рук покупал за 1700р. По свечам видно что качественные, ну а время покажет оригинальные они или нет, хотя по иридиевуму электроду заметно что качество у них получше чем за 1700р :D у тех электроды танцевали, то есть не стояли ровно. В любом варианте лучше этих не найти у нас.

1) Вопрос — почему наконечник второй катушки такой бледный )) И почему стоят синие наконечники когда на предыдущем фите стояли оранжевые.
2) Вопрос — отчего на катушке появляется такое типо ржавое напыление?

Ну как то так. Последний мой пост в этом году )) Всех с Наступающий Новым Годом! Ровных дорог вам и крепкого здоровья

Комментарии 13
В Японии такое масло "№1", ни разу не видели)
У них совсем другое масло и тара.
Это в Корее производится.
Если по тестам сравнивать Eneos с Idemitsu, то оно на уровне Сингапурского Idemitsu в пластике, не лучше не хуже.
А Японский Idemitsu Zepro конечно лучше.
Да стук в ГБЦ со временем появляется и регулировка клапанов уже не помогает. Происходит износ деталей от применения несоответствующего типа масла, 5W-30, особенно 5W-40.
Зазоры между парами трения у Хонды маленькие по этому применяется масло 0W-20.
Резиночки наконечников видимо меняли, от Волги/Газели такие.
Вообще на новых наконечниках и свечах может быть такая типо смазка белая порошковая специальная.
не резинки японские. тут их не меняли я первый владелец ) а на счет белой смазки типо порошка — это да, но я интересовался типо ржавчина на резинке, что это и почему. На счет 5/20 я не решался заливать, судя по всему зря, ибо изначально звуков не было (
Почему не решались?
Из-за тёплого климата?
Так в Японии очень даже тепло)
не решался из-за того что пробег уже под 170к и как бы не стал масло жрать ведрами ))
Жрет не от того)
да, но на 5/30 не жрет, на 0/20 больше чем уверен что будет поджерать понемногу.
Не проверишь не узнаешь.
Могу сказать, что есть случаи когда 5w-40 наоборот жрет. Увы, есть такие кто в Хонду льет.
не было красных наконечников. это не ржавое напыление, а не докрученная свеча
Вот что бы не быть голословным.
интересно а где можно в Грузии такую декларацию о соответсии найти )) ща поищу
Свечи респект! На сколько известно масло далеко не японское и к Японскому бренду не относится. Просто маркетинг.
Да, свечам сам не нарадуюсь еще )) хоть старые свечи не выглядят хорошо, свое дело они делали хорошо. После замены улучшение динамики не наблюдается. Только чутка понизился расход топлива. А по маслу выписка из вики "2001 г. — Основание энергетической компании Mizushima LNG Co., Ltd. на основе равных капиталовложений компаний Nippon Mitsubishi Oil Corporation и Chugoku Electric Power Co., Inc. Появление нового бренда «ENEOS». Строительство в Японии с 2001 по 2003 год 13 тысяч автозаправочных комплексов под торговой маркой «ENEOS»." На деле посмотрим как все будет через пару К км.
Еneos японский к нашему отношения не имеет. А так масло не плохое.