Недавно искал здесь подсказок по проблеме с ДХО. А еще на шкода клабе, чатике и тд. Ничего в итоге не нашел и решил провести свое расследование опытным путем=)
Уже в который раз самостоятельному ремонту благоприятно сопутствует относительно теплая погода и парковка леруа мерлен. Заодно можно докупить большую часть необходимого инвентаря, если понадобится.
Первым дело очень хотел проверить контакты, потому что перестала гореть только правая. Причем по началу она промаргивалась и загоралась, но в какой то момент перестала гореть окончательно.
Для этого надо было как то добраться до проводки. Сначала попробовал через подкрылок, но там оказался бачок омывалки. Потом начал поэтапно отстегивать бампер, открутив его по всей правой стороне со снятием фары. Почти получилось, но откручиваемым элементом оказалась направляющая фары, понимание этого пришло после, как уже "сбил" ее.
Решил дальше не морочиться и скинул морду

В общем то предположение подтвердилось и проблема была в отвалившемся проводе, который был изрядно окислен. Как и соседние с ним


Сначала думал нарастить провода из пина, но по совету решил поискать новые разъемы с новыми проводами. Вот здесь то и была засада…в леруа таких нет, а ехать в запчасти не на чем. Спас какой-то старикан, целый день тусивший на парковке в авто. Периодически подходя на перекуре и разово предлагая помощь, если нужно сгонять до запчастей (мол он здесь все равно до вечера). Позвонил в пару запчастей, там даже не поняли о чем речь. Спасли круглосуточные запчасти на ленинградке напротив Макдональдса, там нашли почти похожие пины в кабеле ISO, то ли ВАЗовские, то ли от музыки, но визуально прям то что надо

Единственное были чуть толще провода, совсем чуть. Но лучше толще, чем тоньше.
Дальше аккуратно разломал фишку

Ииии БИНГО! То что нужно!

Дальше колхозим родные уплотнители

Впихиваем в родную фишку и пробуем вкл ДХО

Чудеснинько, правый огонь снова радует светом. Ошибок никаких нет, вариант оказался рабочим.
Далее уже полностью собираем фишку, там внутри еще один уплотнитель и фиксатор проводов, нормально крутим провода и еще раз тестируем фару. Так как бывает все соберешь, но почему то ничего не работает =)

Все работает, проблем нет.
Опрессовываем усадку

Херачим по фен-шую новенькой синей изолентой сверху

И собираем всю морду в обратно порядке!

Так был побежден косяк с ходовыми огнями. Всем спасибо! Рад был быть полезным=)






Комментарии 6
А у меня до фишки доходит только 9.8 вольт, справа, слева все ок, куда копать?
Ааа…там у меня все ок, а куда они с другой стороны выходят, не обратил внимания?)
кто?
andey
Ааа…там у меня все ок, а куда они с другой стороны выходят, не обратил внимания?)
У нас разные дхо и разные разъемы
Отличный отчет, сам сейчас с этой проблемой столкнулся, поменял две лампочки за два дня…бампер снимать не стал, накинул дополнительный минус, все стабильно заработало. После твоего отчета ясно в чем проблема… единственное, не понял, где находится разъем, в котором отвалились провода?
На самом дхо, точнее в фишке, которая подключается к дхо