
И так суть проблемы такая на холодную появляются такие проблемы как плохо заводится. Мотор приходится разгонять стартером… При этом он начинает работать с оборотами 600-700 и колбасит.
Датчик дпдз — новый РХх-новый ДК-новый дмрв — новый. Все показания этих датчиков в порядке.
Диагностика показывает:
что шаговый двигатель на 60-70 шагов (должно быть около 25-30 на прогретую)
Нагрузка мотора 35% красная зона на холостых
Время впрыска 5.5-6 миллисекунд
Коэффициент абсорбера тоже переодически в красной.
Обороты скачут 800-840 не больше не меньше.
Куда капать не пойму ? Почему сразу обороты на холодную не подкидывает а только после газули. Все датчики менял на заведомо рабочие с другой машины и все ровно так же.
Как я и заметил криво болтающийся шкив к/вала поехал его менять, поменял он так же болтается, после чего поехал уже в теплый бокс и разобрал снял звезду к/вала и по шпонке видно как её на 1 мм сдвинуло как то в кривь и чуть разбит шпоночный паз на к/валу, купил новую шпонку звезду все собрал затянул и воуля тачка поперла как не когда раньше. Не знаю на долго ли.


Комментарии 31
Ощущение, что мотору просто тяжко крутиться, либо коробка замерзает или глушак забит замерз ну или с фазами грм намудрили
Глушак исключено заводил на сцеплении. Если бы с фазами на мудрили она бы не ровно работала
ДМРВ что показывает?
Расход большой порядка 18 килограмм а вот показания вольтажа в допуске 0.991 ему три четыре месяца он новый
И кстати на ресивере резинки на месте(те которые заглушки рядом с шлангом вакуумника)
Да 2 штуки, подозрение на подсос через соединение ресивера и дроселя
Ну чтоб там такой подсос был это нужно либо гайки не затянуть либо без прокладки собрать.
Проверяйте =)
Я вот разбирал его чистил когда не помню прокладку вообще
Уплотнительная резинка под РХХ есть?
Да на месте все
Да и масло какое залито в мотор?!
Хавелайн 5/40 синтетика
И что по пропускам показывает?
Еще не совсем понял какое положение РХХ при работе на хх
Пропвсков вообще нет РХх в момент холодного запуска 130 шагов на пригретую 60-70
На прогретом двигателе(92-95) РХХ показывать должет от 25-28(при чистом дросселе) и 35-40 при грязном…
У Вас 60-70 — это явно что то не то!
Показания РХХ меняются плавно или рывками?
И при смене деталей нужно делать сброс ЭБУ(по крайней мере я стал делать так)
Плавно все я 3 датчика РХх сменил и сброс делал. Так много кажет по какой то неисправности. С ним все в порядке брал заведомо рабочий
Крутит вяло…
А датчик температуры который для ЭБУ смотрел? Он за смесеобразование отвечает и его не правильные показания будут влиять на пуск двигателя!
Датчик температуры показывает нормально по эбу если смотреть в диагностике
Ок спасибо
давление в рампе какое?
4 очка на заведен, и через пару минут как заглушишь держит 3 очка
А форсунки смотрел?могут не держать, тогда будет затруднительный пуск.
Nepster07
4 очка на заведен, и через пару минут как заглушишь держит 3 очка
И подсос воздуха…через уплотнительные кольца ресивера, форсунок…
Уплотнительный кольца ресивера и форс меняли при капиталке пол года назад
И это не означает что новое-хорошее…проверь дымогенератором
Можно про дымогенератор по подробней ?
Много инфы в нете и здесь на сайте, от простого с сигаретой.до более сложного.найдите сами, без обид
alex2807
И подсос воздуха…через уплотнительные кольца ресивера, форсунок…
17 кг воздуха, подсоса точно нет, тут походу фазы шалят, ну или рхх заклинил
Там и длительность впрыска…может рхх.
Просто для размышления информация. У многих у кого здесь была похожая проблема — на холодную плохо заводится, решалась проблема путем нахождения подсоса воздуха.
+1.смотри мой БЖ