
Поменял сегодня масло в двигателе! Залил Idemitsu Zepro dL-1. Фильтр на фото. Залил две канистры по 4литра. Получилось чуть выше середины уровня. Проверю позже и если что долью. Заодно установил давно купленную защиту трансмиссии MZ353000. Честно говоря думал что она становится в продолжении двух заводских. Оказалось нифига не влазит. А если оставить только штатную защиту радиатора, то образуется щель сантиметров в сорок. Решил вопрос болгаркой. Просто отрезал лишнее от родной пластиковой защиты и установил. Может быть потом докуплю другие защиты радиатора и Картера, а может оставлю так как есть. Те кто уже устанавливал такую же защиту напишите как решали этот вопрос







Комментарии 20
Это первая замена масла выходит? Я бы тоже наверное поменял тыщах на 7ми.
Да. Первая
А логотип Митсубиши там откуда? Оригинальная защита? Мне официалы ставили, вроде без логотипа.
Ну вроде как оригинальная
А масло это брали IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W-30 ? оно вроде полусинтетика. Как оно себя ведет?
Ведёт себя нормально пока. Именно это. А насчёт полусинтетики нигде не видел. Кажется гидрокрекинговое
ZemlykNN
А масло это брали IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W-30 ? оно вроде полусинтетика. Как оно себя ведет?
Все таки вы правы. Полусинтетика
ZemlykNN
А масло это брали IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W-30 ? оно вроде полусинтетика. Как оно себя ведет?
а если остальное докупить то уже не будет зазоров?
Фиг знает
отрезал штатную? а поверх не получилось бы?
Поверх только колхозно!
а так обрезали и дырки просверливали?
Нет. Там как раз дырки родные.
спасибо, буду тогда тоже заказывать
Да не за что
Как защита? Все норм?
Да вроде все ок!
Спс, заказал себе.
Большая зараза… И красивая :)