
Запчасти на фото: MBL18651266
Вообщем деньги летят, а воз и ныне там, к тому, что уже перечислено в прошлой теме добавилась новая дроссельная и датчик коленвала и педаль газа(не помню указывал я её ранее или нет). И ни фига… ! Обороты при сбросе газа также падают, по сути можно было-бы забить, но иногда обороты очень сильно валятся вниз и лежат на 400 долго, в пробке очень неудобно, да и вообще машина может заглохнуть, правда это редкое явление, где-то раз в неделю.
Может кто-то всётаки докапался до истины или я один копаю?
Добавил видео поведения напряжения и оборотов на месте после сброса, адаптации, как видно, обороты опускаются плавно с небольшой задержкой как и положено, напряжение стабильное и не валится до 13 вольт, вопрос:что мешает так работать всегда…







Комментарии 65
Все таки бросил эту проблему? Или же все таки решил?
Нет, ещё не решил, некогда сейчас этим плотно заняться, думаю где-то массы не хватает, возможно на катушках
знал бы что столько потратишься за эти годы, съездил бы к нормальным диагностам, например в мек москва или ещё где хз. Кстати на их форме создай тему и напиши всё что поменял.
Нет, просто решать надо всем вместе, сообща.
Говорю напиши туда, и сразу все опиши и перечисли.Мек и компания форум.
Можно ещё попробовать датчик скорости заменить, при замене двигателя его частенько антифризом заливают. Хотя тогда бы должна была ошибка по нему выскакивать. Но когда у меня была с ним проблема то машина бывало глохла.
Новый стоит
Совет один дельный. Искать нормального настройщика. Можно оборудование в аренду найти.
Удачи… Ищи!
Спасибо)
как так можно налево направо деньги кидать? неужели нет нормального диагноста? на подсос воздуха проверял? у меня есть в БЖ обороты играли поменял прокладку впускного коллектора, может еще такое быть что коллектор по швам пропускает!
В комментариях есть, все прокладки стоят новые. Был бы диагност нормальный, естественно не менял бы методом тыка.
У меня обороты плавали на прогреве, етакс перепрошили и всё прошло… Хз, чё за чудеса. Тестирую пока …две недели полет нормальный
Вот я тоже на него грешу, а как понять прошили, что там изменили?
Не я менял, я просто приборку цветную втыкал . И складывающиеся зеркала. Хотелось полного функционала, поехал с знакомым к дилеру, он там работал раньше. Залили вроде функционал от хл. Но мой етакс старого образца, и все функции не работают в полном объеме… Сейчас купил другой етакс, на котором всё должно работать… Но после прошивки пропали гуляние оборотов на прогреве. Я уже собирался менять прокладки вускного коллектора, мыть дроссель и тд… Но не знаю, может со временем всё вернётся… Буду пока катать, дальше видно будет . Всё равно етакс менять, и снова прошивать )))
Вот думаю может просто блок етакс с аутлендера свежего поставить…только не знаю надо там что-то прошивать или просто снял и поставил.
поставить можно, но прописанная конфигурация в нем будет конфликтовать с твоими опциями на авто.
Neal116
Не я менял, я просто приборку цветную втыкал . И складывающиеся зеркала. Хотелось полного функционала, поехал с знакомым к дилеру, он там работал раньше. Залили вроде функционал от хл. Но мой етакс старого образца, и все функции не работают в полном объеме… Сейчас купил другой етакс, на котором всё должно работать… Но после прошивки пропали гуляние оборотов на прогреве. Я уже собирался менять прокладки вускного коллектора, мыть дроссель и тд… Но не знаю, может со временем всё вернётся… Буду пока катать, дальше видно будет . Всё равно етакс менять, и снова прошивать )))
етакс не должен влиять на настройки мотора . это сервисный блок.
в нем можно изменить конфигурацию авто, добавить опции, но настроить параметры мотора вряд ли.
Я тоже думал об этом, но делал не я… И что там прошивали не знаю.приехал за прошивкой етакс, почему перестали обороты гулять потом. Уже не знаю…
после замены акпп на вариатор, машина не хотела ехать, заводилась, начинала движение до 5-10 км\ч и начиналась дерготня, оказалось, что блоки мотора и вариатора прошили под мой авто, а конфигурацию в моем етаксе не изменили под новый мотор с корбкой. изменили акпп на CVT и все наладилось.
У меня механика ) таких проблем не встречал)
но если етакс от авто с акпп или вариатора, могут быть косяки.
elf1969
после замены акпп на вариатор, машина не хотела ехать, заводилась, начинала движение до 5-10 км\ч и начиналась дерготня, оказалось, что блоки мотора и вариатора прошили под мой авто, а конфигурацию в моем етаксе не изменили под новый мотор с корбкой. изменили акпп на CVT и все наладилось.
Может у меня тоже етакс под мотор 2.4 не адаптирован…
А началось сразу после установки 2,4?
Нет, не сразу
Тогда вряд-ли …
Хотя может я не замечал тогда, давно уже было, но факт в том что эта проблема есть у многих, просто в основном на это забивают или продают машину.
А ежику не пробовал писать по этому поводу? Может он что подскажет…
Нет, он не знает, в Москве вроде кто-то интересовался.
Мдэ… Загадка…
IGORL
Хотя может я не замечал тогда, давно уже было, но факт в том что эта проблема есть у многих, просто в основном на это забивают или продают машину.
А короб Фильтра от 2,4 стоит у тебя?
Да
Просто мне самому свап предстоит… Такие перспективы меня никак не радуют, а прошивку ты у кого делал? Под 2,4
Просто сток от аута залит
А другие мозги не пробовал цеплять?
Нет, это очень сложно для Саратова
Ну как бы ты тут не один… Я к чему это всё, если у тебя форсы 2,4 короб 2,4, то можно же просто мозги 2,4 попробовать. Так легче копать будет… Мне с мотором пришли мозги, немного с косяком правда.но могу тебе их отправить . Я так понимаю на них сток прошивка. Вот и перекинешь для пробы, если конечно в них вин и тд вписывать не нужно…
Прописывать надо под мою машину.
IGORL
Нет, это очень сложно для Саратова
Тока ты мне обратно их вернуть не забудь потом)))
IGORL
Может у меня тоже етакс под мотор 2.4 не адаптирован…
етакс не регулирует, в нем включают или выключают опции или настройки, моем случае машина думала что едет на автомате и давала соответствующие команды мотору и вариатору.
у тебя же, я так понимаю именно точные настройки в работе самого двс, тебя не устраивают.
Может прошивка настроена в етакс под работу с 1.8…
ну, поколдуй с ним, может на самом деле в нем косяк.
Я могу только поменять его, прошивать я не могу.
IGORL
Может прошивка настроена в етакс под работу с 1.8…
у меня етакс 1.8 стоит и все работает отлично
Так у тебя и двигатель 1.8
нет 2.4 стоит
Просто этого нет в вашем бж
vovan-40
у меня етакс 1.8 стоит и все работает отлично
А какой у вас общий пробег?
общий 70 000 а на 2.4 6 000
А, ну до 150 у меня тоже всё нормально было.
так как пробег может влиять на прошивку
На прошивку никак, а на датчики и проводку легко)
на проводку пробег не влияет на датчики тоже кроме как может на лямду
А можешь посмотреть у себя расход воздуха на хх и при 3000 оборотов на месте?
как посмотреть я не знаю, короб воздушного фильтра стоит от2.4
Боюсь спросить что за дроссель отдал?
12тр
у меня была такая байда :

здесь на видео, еще в легкую стрелка пляшет, а в последние дни летала от 1000 до 0 практически. пару раз заглох на светофоре.
я так понял никак пока не решил?
решается легко — замена прокладок впускного коллектора. сейчас проблем нет, есть даже подозрение, что и расход уменьшился — тестирую пока.
Хз, прокладки я менял, дымогенератор утечек не выявил . да и проблема у меня временно решается сбросом адаптации.
у меня эти конвульсии проявлялись на не полностью прогретом моторе и только на D холостом .
после полного прогрева все нормализовывалось!
У меня наоборот, пока полностью не прогреется всё нормально.
Поняла. Вы ищете свою проблему. Весь бортжурнал не прочитала, чистку дросселя я так поняла делали, егр как у вас устроен-чистили? От егр трубка во впуск или егр сразу во впуск, нужно чистить либо трубку либо плиту егр, еще наверное клапан pcv.
Егр у меня нет, клапан пцв менял.