Где-то месяцев 7 назад в июле, мерил давление масла в ДВС мех.манометром, на горячую, на холостых оборотах давление показывало 0.8-0.85 кг. И меня это чёт ТАК напрягло! Что я всё время начал думать о давлении! Всё понимаю, давление в допусках, НО ЧЕРЬВЬ в голове не давал покоя. И вот шарясь по АВТОмагазинам г. Красноярска в сентябре я наткнулся на такой вот ЗАПЧАСТЬ!

Деньги были и я его приобрёл. ПЯТЬ месяцев он ждал СВОЕЙ участи.
И наконец-то под ФИНИШ новогодних праздников ДОГОВОРИЛСЯ чтоб МНЕ его поменяли (свой гараж ЕЩЁ не доделал) и приурочено всё ЭТО к замене масла везде, и пробегу 25т.км.






Так-же и в заднем мосту масло было с металлическим отливом из-за установленного дифа повышенного трения.
А вот в переднем мосту БЫЛА пена от попавшей смазки (шрус 4-М) не много НО была. Так что шприцевать шопки НАДО аккуратненько.
ВСЕМ у кого МАЛЕНЬКОЕ давление в двигателе, и не хочется капиталкой заниматься рекомендую! Хоть и не дёшево 5-7т.р. за насос отдать ПРИДЁТСЯ. + замена1500р.
Всем беспроблемной эксплуатации своих железных КОНЕЙ!
Комментарии 50
Спасибо за информацию.
Добрый день. С новым насосом масло во впускной коллектор на подъемах не закидывает?
Не вижу связи впускного коллектора и более производительного масляного насоса, давление на 0.5 выше и всё. У меня масло помойка стоит в добавок.
В чем отличие от 409 насоса?
Высота шестерен
Vitek-LAVR
В чем отличие от 409 насоса?
Шестерни почти на 10мм. больше.
Я Кено поставил. На вид вроде тоже неплох.
Меня Китай напрёг.
Пока 350 км проехал. Вроде норма. Попробую манометр вкрутить, посмотреть что к чему.
а что за второй датчик?
Датчик БУСТА, Вывел его за воздушный фильтр чтоб засорение фильтра понаблюдать:-)
цвет какой? скок обошелся?
Красный, голубой. 2100р. КитайскоеГО.НО! не НАДО его брать, стрелка как попало встаёт при запуске и калибровке . И по ходу работы, ПРОСТО так от БОЛДЫ стрелка смещается, показывая чё попало! Хотя по правде говоря ОН(датчик) и показывает разрежение. Наддув пока не попробовал:-)
я все зеленого ищу…спс за ответ
Штатный маслонасос должен обеспечивать нормальное давление. Сначала нужно исключить другие причины низкого давления масла.
В идеальных условиях может и обеспечит. В реальности он печален… газелисты печалятся на него аналогично.
AlekseyA13rus
Штатный маслонасос должен обеспечивать нормальное давление. Сначала нужно исключить другие причины низкого давления масла.
Количество зубьев, высота шестерен, толщина маслопроводов — в каждом моторе разные. И. колхоз без расчетов — весьма очковое мероприятие.
AlekseyA13rus
Штатный маслонасос должен обеспечивать нормальное давление. Сначала нужно исключить другие причины низкого давления масла.
0,8 это нормальное давление, автору хочется большего
AlekseyA13rus
Штатный маслонасос должен обеспечивать нормальное давление. Сначала нужно исключить другие причины низкого давления масла.
Чтобы исключать причины потери, давления масла, нужно капиталить двигатель! У меня НЕТ желания ЭТО ДЕЛАТЬ! Я решил пойти путём замены насоса.Это ПРОСТО дешевле.
При пробеге 25 тыс.км?
Ну чё я могу поделать, ручки шаловливые:-))) Почитай МОЙ бортжурнал.
AlekseyA13rus
Штатный маслонасос должен обеспечивать нормальное давление. Сначала нужно исключить другие причины низкого давления масла.
Например путем замены/ремонта ГБЦ/распредвалов?Идея ОК, чо.
Фильтр W 920/21? Конрафакта много. Площадь фильтрующего элемента маленькая. Хотя бы W 916/1. А лучше более высокие, если трубки кондиционера позволяют.
Да и наполнение маслопомойки говорит о качестве масла.
За маслопомойку ничего не могу сказать! Мне кажется ЭТО всё конструктивная особенность нашего ДВС 409. Не было бы помойки, вся ЭТА дрянь была б в цилиндрах двигателя и масло здесь не причём.
Может быть просто на другое масло перейти нужно было? А так не показатель. Из- за чего и насколько поднялось давление — из-за масла или маслонасоса.
Из за масла, думаю больше КИЛОГРАММА не Может быть разница!
Где там 2атм? При 2х стрелка между двумя и четырьмя железно должна быть. Там меньше 1атм .
Раз вскрыл поддон : подкинуть вкладыши, вкладыш промвала ( там основная потеря), косым взглядом осмотреть постельки распредвалов — это свято…
Ну и про Роснефть — убил. Ликви Молли 10 на 40 залей (хотя бы) и померий.
На панели, "шестёрошный" прибор врёт безбожно, ТАК примерная ориентация! Я спрашивается для КОГО на фото "6"с механическим манометром опубликовал? Какой вкладыш промвала? ТАМ чтоб добраться до промвала, разобрать пол МАШИНЫ надо! И на счёт масла, кто как хочет ТАК и ДРОЧЕТ! Я не миллионер. Была идея просто поднять давление масла, итак ЧЕТЫРЕ часа провозились.
Шестерочный датчик — электрический.
Вы писали что мерили — механическим.
На фото "6" давление при оборотах — накуя? И то 4атм. у меня на горячую 2.2атм, . Если газануть то до 6атм будет, т.е то сработки клапана, у вас даже до этого не дожимает. Печальный и убитый мотор, на ужасном масле. Смысл поста ?
… Дрочить тоже уметь надо)))
Мы наверное не понимаем друг друга! На шестой картинке, мех манометр, показывает давление на ХОЛОСТЫХ оборотах, на прогретом двигателе до 90-93 ºС. На оборотах (если ГАЗНУТЬ) я написал более 5 кг.клапан сбрасывает!При 3500об/мин.давляк уже за 4кг. Читай ПОЖАЛУЙСТА внимательней!
вот тоже планирую такую замену, но яб даже разбирать не полез, пекар вроде везде славится имнно качеством обработки, вот про конструктив хз(хочу амморты их попробовать). Больше интересно что дальше будет, жду отзывов.
Я тут столкнулся с проблемой. Она может и не связана с переходом на 514 насос, но вылезла через 7-8тысяч км…
Срезало шестерни привода… шестерни прошли 110тысяч и потом менялся насос. Может просто время пришло им, а когда меняли насос не посмотрели на выработку и они вот так подвели. А может нагрузка возросшая на них, съела их быстро.
Я б под шумок продефектовал эти шестерни.
шестерни ожно из наших слабых мест…
Я тут столкнулся с проблемой. Она может и не связана с переходом на 514 насос, но вылезла через 7-8тысяч км…
Срезало шестерни привода… шестерни прошли 110тысяч и потом менялся насос. Может просто время пришло им, а когда меняли насос не посмотрели на выработку и они вот так подвели. А может нагрузка возросшая на них, съела их быстро.
Я б под шумок продефектовал эти шестерни.
Я ж говорю : косым взглядом осмотреть …
Я тут столкнулся с проблемой. Она может и не связана с переходом на 514 насос, но вылезла через 7-8тысяч км…
Срезало шестерни привода… шестерни прошли 110тысяч и потом менялся насос. Может просто время пришло им, а когда меняли насос не посмотрели на выработку и они вот так подвели. А может нагрузка возросшая на них, съела их быстро.
Я б под шумок продефектовал эти шестерни.
Нагрузка на привод маслонасоса возросла, шанс сломать возрос
Давно уже поставил с 514, так-же доволен не зря деньги отдал.
Почему пекар, почему тогда не оригинал?
Со стороны редукционного клапана фото нет?
пекар по обработке лучше ориги, на уазбуке был отчёт, кстати уазовский оригинальный РЦС у меня в колокол вылетел через 60км езды, что в последствии привело к недавнему снятию кпп с рк, а раз залезат то уже и замене сцепы, так же например костромские поршни для движка на порядок выше качеством чем орига ЗМЗ… это вам так для затравки и размышлений…
Сейчас вопрос именно в насосе, зачем вы мне про поршня? К оригиналу с цифрой -30, притензий не было ни о кого.
Я потому и спросил нет ли фото со стороны редукционного клапана. Интересно как именно сделан клон.
Не, фото редукционного клапана не делал. ТАМ всё красиво
думаете меня красота интересовала )))
Ну да ладно, лишь бы хорошо ходил. Давление масла к слову правильнее сравнивать при одинаковой наработке фильтра и самого масла.
Почему пекар, почему тогда не оригинал?
Со стороны редукционного клапана фото нет?
Какой уж нашёл! Их ВООБЩЕ у меня в городе не было. И цена почти на1000 р. меньше. "Кено" дешевле был, но не хотелось Китай себе ставить.
Ставь магниты на все пробки
ОНИ (магнитики) вроде как есть на пробках, НО видимо маловаты! А как туда больше поставишь?
я супермагниты дисковые прикрутил на торцы пробок, и на слив и на залив. Заливную открутил и посмотрел как оно там, тряпочкой протёр и назад
Есть фоточки ДВС рпйона коленвала?Хочется узнать как там после Роснефти.Лакообразование, очищение.Как Роснефть в целом?Почему перешли на Генезис?
да все из-за цены масла переходят на всё что попало — эткономия, на том же шел хеликс лакообразования не меньше… не охота лака то лейте зик, ессо(до того как его купили), а так все синтетические масла делают из сырья того же зика, присадки делает другая контора, но почти для всех маслопроизводителей, разница лишь в конечном составе(это для общего развития) вот у меня зик уже во втором в движке…могу с работы оток на шеле притащитьЮ правда там дизеля и лаковые не так видно…
Ermak51
Есть фоточки ДВС рпйона коленвала?Хочется узнать как там после Роснефти.Лакообразование, очищение.Как Роснефть в целом?Почему перешли на Генезис?
Посмотри на насос, такой же и БЛОК из нутри, без лака! Роснефть нормальное масло, раз в 5000км.менял. ЛУК просто по АКЦИИ дешевле обошёлся.
Я Лукиш лил полусинь 5в-40, ну чтото так, смешаные чувства…В целом норм.Хочу попробовать газпромнефть.Говорят чистит неплохо.