Сегодня поменял рулевой карданчик (Нижняя секция вала рулевого управления 32 30 6 769 157).
В душе надеялся что стук исходил только от него, но нет, рейка тоже люфтит.


Но позитивный эффект всё-таки достигнут: руль стал намного меньше "информировать" о неровностях дороги.
Что делать с рейкой пока не знаю. Люфт незначительный и на заведённой машине он совсем не чувствуется, наверное из-за гидроусилителя.
Рейка нигде не течёт. Может надо тупо подтянуть, а скорее всего подшипники червяка убиты. Люфтит кстати одинаково в любом положении => зубья целые.
На видео запечатлел все моменты, звук только погромче делайте.
Когда перекидывал зимние тапки увидел потеющий передний левый амортизатор. Прожил он всего лишь 10000км! Запись про замену. SACHS оказался говном :(


Всем ровных пробегов!






Комментарии 45
Подскажи пожалуйста, часть та что на фото она подвижна ? Должна выдвигаться и задвигаться ?
Подскажи, после замены карданчика нужно развал-схождение делать ?
Нет.
Стойка сдохла из-за попадания грязи на сальник.Хотя странно, ведь пыльники новые, возможно их херово поставили.
Такой же люфт. Тоже рейка. Как-то решил "проблемку". Стук задалбывает ну и на управляемость, хоть и не сильно, но влияет.
E92 N46N
Это проблема у многих БМВ 3 серии е90… ! говорят заводской брак. ты не один такой=) это норма у них. не переживай.
Самое главное, что сейчас меня этот люфт совершенно не беспокоит. После перетряхивания стоек и замены карданчика стук в руль совсем не ощущается.
Это самое главное. что все хорошо! =) а кардан ? что с ним…
Как что? На видео в конце же слышно люфт карданчика. Сейчас стоит новый, всё ок
Ох не посмотрел=( …
YayDoGeN
Как что? На видео в конце же слышно люфт карданчика. Сейчас стоит новый, всё ок
у меня возникала проблема с редуктором=) хорошо, что еще была гарантия на ней=)
Ты про какой кардан?)) Про тот, тот который от КПП до заднего моста?))
да.я думал про него= )
Тогда тебе сюда или сюда)) У меня сальник кардана тёк, поменял, теперь сухотень!
спасибо за инф.=)
думаю что этот люфт нормальный, при пробеге в 106 тыщ.
я тоже так думаю ;) Да к тому же у меня спортподвеска и резина ранфлет, а дороги наши говно :)
я ранфлэт выбросил, это дерьмо первостепенное, хватает тыщ на 30 и отремонтировать нельзя. поставил обычную и запаску забросил, мешает иногда. но это лучше и дешевле.
на эту тему я спорить не буду, сколько людей, столько и мнений ;)
К сожалению не могу на данный момент посмотреть видео, у меня тоже что-то брякает на лежачих, мелких кочках, поменял стойки стабилизаторов, поднимали авто смотрели рейку все в норме! Единственно, еще есть скрип когда кручу рулем влево, никто не может сказать что это.
Только сегодня забрал нижнюю секцию, на ТО50 менять, всё пошатали, всё посмотрели, сказали что рейка норм, а секция кончается(((
тебе к mirnyi-atom, у него тоже xDrive
Блин, тока тока SACHS поставил спереди( рейка тоже нахолодную чутка потрескивала/пощелкивала на 19 лете рфт. Поставил 18 не рфт зиму и треск/щелчки пропал. Видимо поживет еще рейка. А другу тоже на 335 сейчас перебирают, но там пробег 200+
беда за бедой! у меня тоже SACHS(супер турер) стоят, пока все ништяк, на счет рейки присоединюсь к сказанному- покатайся еще сколько вытянет, а потом перебери ее, слышал что-то в районе 10-ки выходит!
Да в рейке не критичный люфт, под давлением вообще стука нет. Перебрать я и сам могу, было бы на чём экспериментировать, не хочется пока родную трогать
только что с ютуба) походу у меня тож самое, только стук вообще еле заметный в салоне при покачивании руля. ДО этого я дважды смазывал карданчик. Он у тебя не свистел до этого?
Нет, не свистел. Как он вообще может свистеть не понимаю))
я сам не понимаю) первый раз в сервисе отдал 500р за пшик туда вдшкой… второй и третий раз уже сам брызнул что погуще. Больше не беспокоило. Видимо при вращении легкий скрип появлялся — больше это писк, а не свист.
у меня тоже скрипит, что это может быть? уже все что можно смотрели все в норме, рейка в идеале карданчик тоже.
ммм… пшикни туда
Рейка это болезнь е90 и на 90 тысячах у меня тоже был стук, перебрал все что модно но выяснил что рейка. Мастера посоветовали ездить, пока не будет прям сильно стучать, тогда уже ремонтировать. E90 очень ненадежный автомобиль, на самом деле(
За спорт подвеску с шинами ранфлет приходится расплачиваться такими поломками. Но я не жалею об этом ни капли. Просто каждый раз матерюсь на качество нашего дорожного покрытия
мой сакс с завода отпахал ровно 300тыщ
правый еще живаой
не мог так быстро твой умереть — скорее всего пробил ты его
Да, наверное пробил. Но как аморты работали снова и как через 10ткм, разница земля и небо.
Спорт подвеска, а от ям иногда деваться некуда
ямы да
новые есть новые
может не все вытекло и немного выдавило через сальник
если газ остался то можно наверное ездить зиму
Удачи, бро)
Спасибо, и тебе ровных дорог)
бери оригинал, я когда снимал свои они еще заводские были не текли но газа в них уже не было.
геморно менять вал ?
я к тому что тоже разбирать узел, у меня скоро замена колонки намечается, желтый руль начал появляться часто, походу ELV уже наедается.
Не, не геморно, просто неудобно подлазить. На N52 вообще не знаю как дело обстоит.
Ключ нужен звёдочка внутренняя на 10, можно обычной головкой на 8 открутить. Главное что бы ключик был компактным, там негде развернуться совсем. Благо винты от руки крутятся хорошо.
Спс
на N52 там вообще места нет, бачек гура надо снимать что бы добраться до болта
У меня на мелких неровностях такой же стук Вардана рулевого наблюдается. Рейку просто подтяни, понаблюдаешь за изменениями.
Скорее всего не поможет подтянуть. У меня верхний подшипник червяка умирает. Так-как стучит когда по сторонам шатал вал. Если крутить, то люфта почти совсем нет.
Верхний подшипник вроде бы обычный должен быть, а нижний упорный
пробил где то амморт?
Да, скорее всего пробил. Приходилась пара моментов именно на левую сторону. Дороги то у нас ямами изобилуют. Но всё равно SACHS рановато сдался и поэтому он теперь SUCKS
да не говори, мои кони держатся еще)