Доброго времени суток дорогой читатель, рад что тебе интересно узнать об этой теме больше, если не сложно — подпишись и поставь лайк, а я продолжу!
Статья, в которой сказано о том, почему шкода не устроила и как я пришёл к бмв

А в этой статье я сравню наружние габариты Skoda Yeti дорестайлинг и BMW 218i Active Tourer.
Затрону больше вопрос клиренса и свесов, а так же общих впечатлений.
Шкода ети вполне неплохой авто, маленький, юркий, но местечка мало внутри. Теперь пересел на бмв, но шкода пока на руках, вполне повод сравнить их в лоб, правда на улице снег, но это внесёт лишь немножко субъективности, ошибки наверное не более 1 см могут быть, а скорее всего всё будет четко, площадка плоская, перемерял в многих местах. Итак погнали.

Из сухих цифр и фактов — у обоих поперечно движек, у обоих есть в допах полный привод(оставлено место для него значит), оба имеют Макферсон спереди и многорычажку сзади, клиренс у шкоды 180, у бмв 156, хотя это же завод нам говорит, в реальности все может быть иначе. По длине — 4223мм у шкоды и 4342мм у бмв, по базам 2578мм у шкоды, 2670мм у бмв, фактически вся разница в длине — в размер салона пошла, чтож, посмотрим с геометрией как дела обстоят. Ширина почти одинакова, разница в пару см, которые ушли в плюс колее на бмв, а высота нам ничего не даст, хотя для справки — у ети она на 13,5см больше(хотя может она больше в рейлинги ушла, уж слишком они велики, внешне машины по высоте идиентичны визуально. Колеса штатные у всех, 215/65r16 на шкоде, 215/60r16 на бмв, а значит шкода при все остальных равных выше из-за большего профиля резины, наверное на 0,5-0,7см, ну да ладно, простим ей это.
1. Начнём с задка, это самая важная часть по геометрии, мы очень часто съезжаем с предпядствий типа бордюр, передок хоть мизерный будь, съедет, а вот задом можно бухнуть. Да и парковаться безопаснее задом к нашим бордюрам по «ГОСТу». Впринципе почти паритет, а уж если учесть что это кроссовер с то бмв однозначно впереди, об этом дальше на фото, но добавлю своё мнение — у бмв все закрыто как будто ровным листом, все днище плоское, лишь торчат вбока рычаги, причём очень удачно, все остально либо высоко, либо очень очень высоко, места свободного полно, самая низкая точка — защита-крепление задних рычагов, про угол съезда — только низ бампера, внутри ничего не наблюдается легкодоступно.
В шкоде же наоборот, полно торчков, на порядок все иначе выглядет, рычаги после бмв так себе выглядят, а самое главное — все элементы плюс минус на одном уровне, что бак, что глушитель, что задний подрамник и тд, не удивился что все это мято, по углу съезда — очень интересно выглядет то, что все очень ровненько идёт от колёс и к кромке бампера, то есть в случае чего не только бампер пострадает, но и глушитель и требуха, хотя бампер получит последним. Смотрим.






2. Едем дальше, пороги, тут обе машинки молодцы, у обеих пластик на порогах, в случае чего не так серьезно будет им прислониться, в отличии например от Octavia, которую я планирую тоже так сравнить, как найду её на замеры. Конечно кроссовер был бы не кроссовером, если бы не имел неокрашенный пластик и не возвышался по порогам чуть чуть. Я думаю что примерно паритет, шкода не берет высот как например каптюр, а бмв для класса вполне не низкая и по порогам защищена.


3. Передок и самая интрига — КЛИРЕНС. Официальные сайты говорят о 180мм у шкоды(имеет штатную защиту) и о 156мм у бмв, а что же на практике — узнаете в картинках. Если честно я предполагал что у бмв все как то особенно, но чтобы так…у шкоды была пластиковая защита, меняли на метал, а у бмв с завода защита из некрашеного металла серебристого цвета, хотя об этом нигде не афишируется, опять молодцы, ещё один плюс. Из особенностей строения — у Шкоды потихоньку от бампера снижается клиренс к концу защиты, точнее изначально опускается до защиты и сама защита ещё играет сантиметра 3-4, мерил не в самом конце, не достал, у бмв же защита примерно на одном уровне и нет варианта как на шкоде что вроде проезжаешь, а потом застрянешь по самые уши, тут сразу будет понятно, хотя после бампера не так резко переход к защите. Так же менеджер в салоне сказал что 156 это в Европе, в Россию машины идут с комплектом плохих дорог, хз что это на практике, может проставки, может более мягкие сайлентблоки и стойки, но клиренс…а начну все же по порядку, итак:






Вообщем судить вам, фото на суд публике, мое мнение — спереди даже на бмв дела лучше, хотя она совсем и не кроссовер, хотя…платформа у них с Х1 общая, элементы стало быть тоже, чем черт не шутит. Может это волк в овечьей шкуре, по задку паритет, клиренс в 24 см хотя формально и даёт перевес в 4,5см в пользу шкоды, но на практике — если перед с 17-18см не проедет, до зада и не дойдёт, а то что там глушитель — минус, мне было бы спокойнее отмерить от подрамника заднего, как у Бмв, чем как на шкоде от глушака. И да, чуть не забыл — шкода немного выше(на 0,5см) ещё и за счет резины, так что ещё можно 0,5см снимать со всех измерений кризиса, потому что на бмв судя по отзывам так же можно спокойно установить 215/65r16 МДА, оценивать конечно вам. На сим все, дальше на подходе сравнение салонов)





Комментарии 3
Респект за проделанную работу.
Представляю, как жену выбирал.
🤣🤣🤣🤣🤣. Шутка конечно у вас к месту. А человек, просто шикарные посты делает. От всего сердца благодарен ему(без сарказма)!