
Всем привет!
Некоторое время назад у меня стал загараться ЧЕК. Бортовой компьютер сообщил что появилась некая "Ошибка датчика фаз". Что это за ошибка и где находится датчик — понятия не имела. Я сбрасывала ошибку и продолжала наслаждаться поездкой. Сначала он загарался довольно редко. Чаще на низких оборотах 1-2 передачи. В пробках, во время парковки и т.д. Но со временем всё чаще и чаще, и на повышенных оборотах 4-5 передач. Критичных изменений в поведении авто замечено не было, но ЧЕК горел и раздражал. И сброс ошибки не помогал. Собрав волю в кулак и отодвинув чай с печеньками, я погуглила =)
Итак, зачем нужен этот датчик расписывать не буду. Скажу лишь то, что устанавливает его ВАЗ на все 16-клапанные двигатели и 8-клапанные с нормой токсичности Евро-3.
Признаки неисправности:
1. Во время запуска двигателя стартер крутится 3-4 секунды, затем двигатель запускается и загарается ЧЕК.
2. Повышенный расход бензина.
3. Снижение динамики двигателя.
4. Сбой режима самодиагностики.
Решается проблема довольно просто — заменой неисправного датчика.

Скидываем клемму АКБ и снимаем воздушный фильтр, для облегчения доступа к датчику.

Откручиваем единственный болтик ключом на 10.

Меняем датчик и собираем всё в обратном порядке.
Единственная неприятность, которая меня постигла — неудобные рёбра датчика. При установке ни рожковый ключ, ни накидной не помогут. Нужна головка.

За одно порадовала себя новой наклейкой =)
Всем удачи, берегите себя!
Комментарии 5
Красиво и с картинками, молодец! )
Благодарю! 😊
👍👍👍
Спасибо за оказанную поддержку, моральную и информационную! =)
😁