
Давно вошло в привычку сразу при покупке машину обслужить, поменять все необходимое, а потом ездить и не париться вовсе, зная, что купил и залил самое лучшее, что смог найти.
BMW смело заявляет, что АКПП установленные на их автомобилях являются необслуживаемыми. Якобы, масло в них залито на весь срок службы. Судя по всему, этот срок равен сроку истечения гарантии.
Сам производитель коробки ZF — один из самых известных в Европе производителей АКПП. Эта компания изготавливает АКПП почти для всех моделей BMW и многих моделей AUDI. АКПП ZF установлены на большинство Land Rover, Range Rover.
"ZF рекомендует производить замену масла каждые 80000 — 120000 км. или 8 лет, что наступит раньше."
Кроме ZF, замену масла в АКПП рекомендует производить и компания Aisin, один из крупнейших производителей АКПП в мире. Производитель трансмиссий для всех Toyota, Lexus, Volvo и других марок (которые как раз достаточно живучие и надежные сами по себе, в отличие от BMW).
Самые известные производители АКПП рекомендуют регулярно менять масло в своих трансмиссиях. Главный индикатор состояния коробки — масло. Внутри АКПП, в процессе эксплуатации образуются металические частички износа. Специальные магниты, установленные в поддоне АКПП притягивают их.
Несмотря на заявления автопроизводителя BMW о несменяемом масле ближе к пробегу 80-100 тыс. км. у некоторых машин появляются ухудшения процесса переключения. Это выражается в подергивании, задержках, ударах при переключении. Эти проблемы возникают из-за значительного загрязнения масла продуктами износа, которые нарушают тонкую работу гидроблока АКПП, из-за чего страдает плавность переключения передач. Исправить нарушения можно путем замены масла в АКПП. Помните, что активное вождение ( наваливание) быстрее старит масло.
Я решил не ждать этих самых подергиваний и превентивно при ближайшем обслуживании поменять масло в коробке. Чтоб точно знать, на чем я езжу)
Срок службы большинства смазочных материалов, в том числе оригинальных жидкостей для АКПП, составляет 5 лет в закрытой таре. Если вы хотите спокойно ездить на автомобиле после истечения гарантийного срока, обязательно следите за качеством масла в АКПП и при необходимости производите его замену. Как показывает практика высокий ресурс АКПП достигается путем частичной замены масла раз в 60-70 тыс. км. или раз в 3 года. Масло меняется в месте с поддоном, который является еще и фильтром. Номер масла и название масла вот ZF Lifeguardfluid 8 — 1L S671090312 Купил 6 баночек, хватило.
Всем здоровья, мира и любви!
Комментарии 23
может кто заливал TITAN ATF 6006 ?
или я буду первым ?
www.drive2.ru/l/616250429918940798/
Вот в комментариях так написано:
"FUCHS единственный официальный производитель масел АКПП для Mercedes и BMW.
Не путать с моторкой — у Мерседес моторку делает Фукс, у БМВ Шелл/Пензоил.
Упаковщик ZF лишь упаковщик этого масла. ZF не производит ни масло ни фильтры, как и FEBI.
У Фукс есть завод в Китае, также как и в Мюнхене, поэтому фасовка идет в ZF в соответствующем регионе."
Подобный продукт появился недавно у ФУКСа (вернее серия) — TITAN ATF 6006, -6008, -6009. С весьма и весьма гуманным ценником.
Спасибо! Отличный, полезный пост.
Не сказал бы что ZF известный только в Европе! Во всём мире они известны! Сейчас почти все Америкосы на ZF. И лучших коробок нет! (Не рассказывай сказки про Toyota c Aisin)
А где я написал про "только в Европе"? В чем именно сказки?
Периодичность замены масла в коробке 60-70тыс поддерживаю.
3 года- при недостижении этого пробега- нет, т.к. Вы сами пишете, что срок службы- 5 лет. Лучше обратить внимание на состояние форсунок к 80тыс- они могут таить в себе гораздо большую опасность.
Насчет ненадежности BMW- пора уже прекратить копировать эти мифы- все это осталось в поколениях Е-серии. Машины F10 и F30 проехали уже по 150-250тыс вообще без проблем. Даже нынешняя Семерка (вечно сама проблемная модель у BMW)- тоже абсолютно нормальная машина по отзывам сервиса.
а раз в 60 это с поддоном
Благодарю, Дружище! Я сразу, можно сказать, решил с поддоном заменить. Для уверенности.)
ZF центр по ремонту акпп рекомендует замену масла раз в 30 тысяч км
ОД тоже рекомендует замену свечей каждые 20тыс- новые на новые.
причём тут вообще од ? я говорю про ZF центр они с такими коробками каждый день ковыряются и рекомендуют адекватную замену раз в 30 тысяч без поддона просто слил залил и раз в 60
при агрессивной езде это более чем нормально
А, просто само масло? Никогда не слышал про такую процедуру- поддон пластиковый, я был уверен, что его нельзя ставить повторно. А фильтр там отдельно от поддона?
фильтр встроен в поддон, слил через сливное залил через заливное
)))
DmitryT888
А, просто само масло? Никогда не слышал про такую процедуру- поддон пластиковый, я был уверен, что его нельзя ставить повторно. А фильтр там отдельно от поддона?
Zf рекомендует первую замену с поддоном, потом слил-залил каждые 30 примерно.
777DenisDrive2ru
причём тут вообще од ? я говорю про ZF центр они с такими коробками каждый день ковыряются и рекомендуют адекватную замену раз в 30 тысяч без поддона просто слил залил и раз в 60
при агрессивной езде это более чем нормально
Чего-то я не догоняю, замена раз в 30к если просто ездишь и раз в 60 при агрессивной езде? Это как?
ёкарный батон, при агрессивной езде можно менять масло раз в 30 тысяч без снятия поддона тупо слили залили новое и еще через 30 уже с поддоном )
Так пишите по-русски, хрен поймешь.
У меня как раз 31к. Менять штоле.
Где такие рекомендации у ЗФ, есть ссылка?
ссылки нет, но я тебя могу заверить что такое было где то в комментариях у них на странице где они выкладывают очередной убитый ZF ))
завод не предусматривает замены,
зф рекомендует 80—120
я поддерживаю, меняй каждые 60
я слыышал ктото сквозанул, надо 30
…
вы екарнулись товарищи
Завод делает свои рекомендации изходя из принципа быстрей умрёт быстрей за запчастями прибегут, ты забыл что все должны зарабаиывать деньги
любитель заговоров?)
что мешает тогда сразу выпускать бнв качества автоваза?к чему все эти сложности 🙈
777DenisDrive2ru
причём тут вообще од ? я говорю про ZF центр они с такими коробками каждый день ковыряются и рекомендуют адекватную замену раз в 30 тысяч без поддона просто слил залил и раз в 60
при агрессивной езде это более чем нормально
Можно ссылку?