Сегодня выезжая с работы по нашим хорошим дорогам, услышал дзыньк.Не придал этому значения, ведь потом не повторялось.Заехав на заправку, увидел что стабилизатор приказал долго жить. Лопнул у левой втулки.Я и раньше задумывался о его снятии, практически на всех своих машинах снимал его.Гонять я не гоняю, а запас ходов подвески иногда нужен.Ну он сам напросился))).смерть стабилизатора пришла по моему мнению из-за поднятой задней подвески бывшим хозяином. Были вставлены вторые пружины, а втулки стабилизатора не увеличены.Думал при потеплении вкорячивать вместо них рулевые от Оки, но теперь только ампутация.Фото не делал к сожалению
Стабилизатор умер
18 января 2018
Mitsubishi Delica 1996, двигатель дизельный 2.8 л, 145 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Абакан
Mitsubishi Delica, 1996
1 299 000 ₽

Хабаровск
Mitsubishi Delica, 1996
790 000 ₽

Хабаровск
Mitsubishi Delica, 1994
1 300 000 ₽

Кемерово
Mitsubishi Delica, 2000
1 250 000 ₽
Комментарии 3
я тоже не рискую остаться без стаба — пусть будет, все-таки машана валкая, если еще и багажник на крышу поставить, то тем более. Японец на моей Деле при лифте 2 дюйма поставил удлиненные кронштейны серьг стаба на 5 см, фото есть у меня в теме бортжурнала про серьги заднего стаба. Стаб видимо, чтобы сохранить.
Тоже избавился, но есть косячёк который мне недавно объяснили, на дальняках без стабилизатора укачивает, я долго думал почему как за сотни полторы км куда еду к концу дороги муторно становится а оно вон как, так что если пробеги маленькие можно без стаба ездить.
Типовая проблема для лифтованных машин, вне зависимости от марки ТС.