
Сдох датчик тпс на тнвд.Симптомы:коробка постоянно переключается на низшую передачу, включить четвертую проблематично, блокировка гт происходит спонтанно.Замерил напряжение на датчике, в итоге минимум что смог отрегулировать это 3в на х.х. Снял датчик, разобрал, в итоге на фото видна выработка на дорожках, подогнул усики так чтобы они ходили ближе к центру, по целой части дорожек, испытания завтра.Если испытания не пройдут, то буду корячить туда резистор на 10кОм.Номинал методом тыка подбирал, дело в том что не вся дорожка используется в процессе вращения датчика, а примерно одна третья часть.Короче говоря, эксперимент не удался, снял сегодня снова датчик, подключил к блоку питания 5 в и воотчию увидел как меняется напряжение, до 0.4в потом скачок на 3,2в и потом плавно до 4 с лишним.Сегодня сделаю отчёт о внедрении русского резистора


Комментарии 27
Есть два датчика, кто сможет отремонтировать?
Я ремонтировал таким способом, при проклейке поксиполом по краям подкладывал полотно которым распиливал, что бы компенсировать высоту пропила, фиксировал поксиполом и потом проклеивал по кругу . Пол года уже работает без нареканий .
И у меня тоже эта хрень уже пол года ищу бу. Цены на новые заоблачные.
Значит тоже надо решение искать
На расход не влияет? А то то 13 то25 по городу в одинаковом режиие
Однозначно влияет, ведь если комп затягивает или ускоряет переключение передач, то и расход от нагрузки на двигатель изменяется
У меня тоже не регулируется, вроде работает все
У меня регулировка с 3в до 4.6в.Коробка живёт своей жизнью
Тпска на мех.тнвд на что влияет?
На правильное переключение передач и на кик-даун вкупе с тросиком, в зависимости от положения датчика комп понимает нагрузку двигателя
У меня тоже датчик гонит иногда, бывает нормально едешь, а бывает достает дергает то 3 то 4 передачу, как заика ездишь)))))
Есть на драйве статья про ремонт тпс, сейчас скину www.drive2.ru/l/4236432/ здесь и взял идею про резистор, завтра попробую так как есть, если не поможет пойду по стопам
Я когда датчик настраивал на нём когда меришь напряжение скачет почти всегда, потом может остановиться, может где и контакт плохой,
Мне как то раз такой датчик знакомый подогнал, правда у него были провода под корень обрезаны, мне их еле как припаяли, я его поставил и машина так полетела, я аж офигел, как будто лошадей в движке прибавилось))))) потом у датчика опять провода отвалились и я его убрал, с тех пор так и не могу хороший датчик найти, а свой разбирал, подгибал усики, но машина так не едет как с тем датчиком,
Возьми старый датчик, на нем сверху компаунд залит, на моем фото там буквы написаны, напильником сточи, пока не появятся контакты, к ним паяй провода, и залить эпоксидной смолой
Я так делал но машина потом вообще стала как попало переключаться, может быть что то замкнул когда провода припаивал
Может контакты неправильно подпаял, изменение напряжения должно быть на сине-желтом проводе.А скачков напряжения не должно быть, напряжение должно плавно изменяться
Я забросил этот датчик, видимо надо опять к нему вернуться)))
Пробуй))), меня хватило на неделю такой езды, задолбало
Я уже 2 года так езжу))))) кстати последние 5 месяцев примерно, датчик более менее нормально работает)))))
Сам видишь на фото какая выработка на дорожках, поэтому не хочу насиловать коробку, жизни ей это не добавит, хоть и считается что живучая.нормальный датчик переключает коробку плавно как вариатор, практически не заметно
У меня контрактная лежит в гараже с раздаткой, время появится буду менять
Хорошо вам на ДВ, а в Череповце, где я сейчас туго с запчастями, а в магазине просят почти 7 рублей
Я тоже оттуда далеко, из Сибири)
Я и на Сахалине ребят поспрашивал, остались ещё друзья там, хотел неисправный найти под восстановление, ан не нашли
Сейчас твою ссылку читаю по датчику, у них оказывается номера разные видимо и сопротивление тоже разное, а у того датчика на котором ехала хорошо видимо подходящий для моей машины номер
Да, так и есть, 423 я так понимаю 4.23 кОм, есть ещё 571 соответственно 5.71
Ясно, значит буду искать датчик с тем сопротивлением