
Напишу как есть — машину свою покупал с уже проблемной коробкой в январе 2017го и сразу сменил ее на хоженую по РФ но в хорошем состоянии, купленную у одноклубника . Проехал на ней около 30 тыс км, очень сложных и опасных дорог, и Монголия и перевалы и броды и подъемы на пониженной, где только первая тянет, всё она, милая мне прощала и работала хорошо…
И я спокойно уехал в Грузию из Сибири, где в один прекрасный солнечный декабрьский день внезапно произошло страшное, что только могло мне присниться. Отъезжая от дома в Тбилиси задом по ровной асфальтовой узкой дороге метров сто, привычно быстрым ходом, как только вырулив в проулок для разворота, почуял неладное — машина перестала ехать. Вдруг и внезапно отлично работающий мотор поднимает обороты при нажатии на газ, но абсолютно никаких звуков и движения нет! Выключил зажигание, вышел, постоял — посмотрел под капот — масло в коробке есть, течи нет, снял клемму, подождал минуту, надел — завел — ничего не изменилось! Стал включать все положения раздатки, которые стали включаться без переключения на нейтраль а в положениях и D и R и вообще неважно все. Просто тишина и всё. Оставил машину в проулке, пошел в фейсбук, в группу делиководов Тбилиси написал сообщение.
На следующий день нашлись там добрые парни и помогли оттянуть машину на СТО, где мне сняли и разобрали коробку — заклинила планетарка. Это их обычная история — сказали мне все и сразу в один голос еще до того как я вообще притащил машину на СТО ! Их опыт по Деликам оказался прав — на моих глазах ее разобрали и показали планетарку. Оказывается что до 97 года в коробках Делик производства Айсин стоят усиленные планетарки — с 4-мя рядами шестерен и более толстым корпусом, а на рестайлах с 97 года стоят мицубовские коробки с ослабленной до 3-х пар шестерен планетаркой и менее толстым корпусом, из-за нагрузки оси шестерен в котором начинают понемногу люфтить и потом шестерни в планетарке просто клинят. Просто и внезапно и сразу, как это случилось и у меня. Планетарки б.у у них не оказалось, новая сказали 600 долл и заказывать, плюсом на маслонасосе задирчики — менять — плюс корпус какого-то пакетника с задирами-менять, плюс резинки-прокладки… вобщем голова кругом — понял что нужна замена коробки. Нашли контрактную эти же ребята( я прозвонился тоже в два других места — цену сказали все одинаковую — 800 долл) и поставили. Не говорите что дорого, сам знаю, но представьте что машина в чужой стране, разобрана, и надо принимать решение и вы меня поймете. Делика на следующий день уже поехала, мягко и приятно, заметилось снижение расхода примерно на пару литров (с 20 до 17-18 литров газа) при полной загрузке машины на 31-й резине, включая багажник и горы и кондиционер. Такие вот дела, фотографии прилагаю.


Комментарии 21
я в процессе варки не присутствовал, но должны были аргоном варить.
Я оси шестерёнок на планетарке по краям заварил
говорят не всякая сварка держит, лучше лазерной это делать.
Машина на авито когда-то продавалась. Я задал вопрос на авто разбор во Владике. Как ответят отпишусь
спасибо!
Ух, сколько всего за одну поездку! Меня кстати тоже поразило количество делик в Грузии. И очень странно что запчастюльки такие дорогие, там машины в разы дешевле наших. Если не трудно, поделись ссылочками на грузинских коллег, сам планирую через пару недель туда на деле ехать.
Именно что машины дешевле а разборы недешевые совсем. Новые запчасти — расходники — примерно также стоят, я успел тут и рулевые оба заменить и шаровые нижние и колодки тормозные задние, поэтому про это могу сказать. телефон мастеров кто на мне делал пружины, сайлентблоки задние и коробку менял — Чабука и Мамука — +995 551 588 000 по-руссски говорят хорошо.
ВТорой мастер кто делал мне ходовку и толковый кто только делики делает и Паджеры — Гига но телефона не знаю дам адрес -перекресток ул.Белиашвили и ул.Чачава, на перекрестке прям СТО и магазинчик с запчастями.
Как то Вы меня расстроили, думал из-за такого количества велик там и цены божескими должны быть, ан нет!((
Совсем нет, транспорт считается коммерческим и на нем только туры возят с туристами, неплохо зарабытывая на этом, а по городу просто ездить дорого на Делике. Поэтому как у нас цены на обслуживание комм.грузовиков выше так и у них на Делики.
На делика с 2003 пятиступенчатая акпп
но ставилась она уже на другой делике Д5 после 2006
Привет. Так ты поставил акпп дорестаил
Нет, дорестайл не встает без очень серьезных доработок, и цена у него в несколько раз меньше рестайла. Поставил такой же V4A51
Я все думаю о 5- ти ступке
Все-таки в Деликаклубе утверждают что не ставилась 5-ступка на Делике булке, только на Паджеро и Делики Д5 после 2006 года
Taras-26RUS
Привет. Так ты поставил акпп дорестаил
есть рецепт по установке акпп от дореста вместо v4a51
А рецепта как 5-ти ступка поставить нет?
не надо ее ставить. она такая же неудачная как и v4a51. и стоит как крыло от самолёта.
Это факт. А как же экономия топлива на трассе
ну во-первых передаточные числа трансмиссии (в кпп и мостах) завод изготовитель подбирает наиболее оптимально и добиться экономии уменьшив итоговое передаточное число будет довольно сложно.
а во-вторых, передаточные числа на 4 у 4-х ступой кпп и на 5-й у пятиступки практически одинаковые, так что по трассе, без замены мостов разницы никакой не будет.
это не как на жигулях/волгах, где 4-я передача прямая, а поставив пятиступку мы получаем еще и повышающий ряд
Ясно