
Дано: на улице ночью минус 43, в баке солярка минус 37 (по паспорту)
Вопрос: при какой температуре после потепления солярка станет пригодной для передвижения (если с ней вообще чего то случится)?
P.S. Вчера было днем минус 35-37. Заводится с первой прокрутки без автопрогрева, аккумуляторы годовалые, свеженькие. Как то я проморгал и не залил никакой присадки в топливо. В общем, вчера вечером похолодало до минус 38, а я в это время поехал за женой в центр. Ну и тут то моя оплошность с присадкой и раскрылась во всей красе. В какой то момент машина отказалась ехать. Причем не морганием спирали это проявилось, а тупо на оборотах более 1000 двигатель захлебывался и иногда глох на ходу. При этом он был прогрет до рабочей температуры. Причем на нейтрали можно газовать сколь хочешь — двигатель крутится без проблем. Как только включаешь передачу, пять метров и двигатель не хочет ехать. В общем, пришлось со скоростью 20 км/ч ехать с аварийкой до дому. К чему это я? К содержанию предыдущей записи БЖ. Заслонки плюс снятый вентилятор — однозначный успех мероприятия. Двадцать минут стояния на холостых в надежде вернуть машине прыть, потом пол часа движения на оборотах около 1000, со включенной печкой никак не отразились на температуре двигателя — стояла как вкопанная. В общем, усилия потрачены не зря.
Update: Сегодня потеплело до минус 30, машина простояла три дня. Нехотя, но завелась. В общем, с соляркой ничего не случилось.
Причина, почему машина не ехала похоже тоже нашлась — есть подозрения, что в очередной (второй) раз прохудился шланг сепаратора и подсасывал воздух.





Комментарии 38
а какой керосин надо лить: осветительный, технический, авиационный…их там столько видов?
Развести примус под баком, отогреть и разбавить керосином
Правильный ответ "минус 37"? )
В понедельник обещают потепление до 37, проверим :)
У меня -40 все нормально заехал на заправку на бак залил 4 литра Бенза и все ок езжу спокойно . Ну лучше киросин и в тепло
Хм. Замерзало у меня топливо как-то прошлой зимой в -35, крутил, крутил — не заводится. Кипяток на фильтр лил — пофиг. Думалл все, кердык. Но нет! Потеплело до -20 и все завелось и поехало ккк буд-то и не было ничего.
Вывод. В вашем регионе нужен бензиновый двигатель. По солярке: если парафин выпал, то он не растворится. Фильтр точно под замену, бак возможно сливать ХЗ
Категорически не соглашусь :)
Как я рад, что избавился от «бензинового» дрожания по ночам — заведется машина на авторогреве или нет? Просто выходишь с утра и заводишь.
Тут не двигатель виноват, а хозяин, который присадку не залил )
Странно. Какой смысл на севере иметь все проблемы дизеля? Недогрев, недотоп, вечная борьба с вентиляторами, густеющей соляркой. Шумит, гремит! Это объективно. Бензинка (в хорошем состоянии) заводится в любой мороз, греется и греет пассажиров. Работает тихо и мягко, также как в жару. У бензинки другие недостатки, но это не связано с холодом.
При всей совокупности минусов и плюсов, что первого что второго, я в будущем предпочту дизель (для внедорожника, естественно).
Ну вот такой вот мой выбор.
За ответ про парафин спасибо.
SN1
Странно. Какой смысл на севере иметь все проблемы дизеля? Недогрев, недотоп, вечная борьба с вентиляторами, густеющей соляркой. Шумит, гремит! Это объективно. Бензинка (в хорошем состоянии) заводится в любой мороз, греется и греет пассажиров. Работает тихо и мягко, также как в жару. У бензинки другие недостатки, но это не связано с холодом.
Учтем плюсы дизеля, крутящий момент на низах дает возможность ехать по снегу больше чем у бензиновых
Особенно 4d56 в стоке. Гы…
400 Нм, на низкой полке оборотов
Давайте не будем а?..
Давай
SN1
Странно. Какой смысл на севере иметь все проблемы дизеля? Недогрев, недотоп, вечная борьба с вентиляторами, густеющей соляркой. Шумит, гремит! Это объективно. Бензинка (в хорошем состоянии) заводится в любой мороз, греется и греет пассажиров. Работает тихо и мягко, также как в жару. У бензинки другие недостатки, но это не связано с холодом.
С недотопом и недогревом не замечал проблем. Если солярка и аккумы норм, то нет проблем, двиг до 65 бывает охлаждается, но в салоне тепло. Я два раза не заводился, оба раза в аккумуляторах дело было.
Где? Я в Москве тоже не замечал :) Погляди откуда ТС
Так то на карту глянь :) они от нас не очень далеко ушли, или мы от них :)
Ну да. Я сравниваю с бензинками, имеющимися у меня параллельно, у друзей, знакомых, на севере в т.ч.
Я где-то согласен. Если бензинка на автозапуске то норм, но стоит не сработать — пока в теплый гараж не утащишь уже хрен заведется. А у дизеля если солярка непросохатил главное аккумулятор нормальный — заведется в любую погоду. Поэтому у каждого свои + и — у меня аккумуляторы полуживые, поэтому до -25 тока заводится с ними, если сутки в -30 то только помощь друга, с нормальным аккумулятором :)
В том то и проблема, солярка… Можно быть уверенным что тебе залили то что не замёрзнет? А антигель и просмотр сертификатов — это по любому доп. гемор. А если замёрзла, то слишком много работы по приведению в норму. На бензинке только снять зарядить аккумулятор.
Ну я в нашей сети ГПН пока не налетал, ттт. Геммор и там и там :) бенз тоже можно плеснуть разный и потом в -30 свечи менять то ещё развлечение
На дизиле менять фильтр и промывать бак со снятием :(
ну слушай, не встречал пока кто снимал бак — фильтры да.
SN1
На дизиле менять фильтр и промывать бак со снятием :(
А это ещё зачем — промывать бак, да ещё и со снятием?
Подумаешь, солярка замёрзла. Отогрел и поехал.
По разному бывает. Бывает кисель, а бывает парафин выпадает, там уже ничего не отогреешь
SN1
Где? Я в Москве тоже не замечал :) Погляди откуда ТС
:\
Хорошо что у нас не так :)
SN1
Вывод. В вашем регионе нужен бензиновый двигатель. По солярке: если парафин выпал, то он не растворится. Фильтр точно под замену, бак возможно сливать ХЗ
На серный полюс забрасываем трактроры, не бензиновые🤔Артическое топливо большое дело.
И как это относится к гражданским авто, которые заправляются на городских АЗС и предназначены для перемещения пассажиров из точки А в точку Б?
Если тополиво Г разницы нет из А в Б или дальше. Атктическое топливо имеет более низкий порог замерзания
Банка антигеля решает вопрос с загустением и выпадением парафина. Кроме топлива у дизеля много других.
Керосин авиационный вообще без вопросов 1:5
Точно. Я всегда керосинчик в багажнике держу
Только он не поможет когда писец уже в баке
Разумеется. Перед морозами доливаю иногда, если куда-то далеко ехать
kupec-69
Керосин авиационный вообще без вопросов 1:5
одна часть керосина на пять частей солярки?
Если чистый, то так