
Симптомы — заводится и тут же глохнет (схватывает на 1-2 сек). При повторном старте, заводится без проблем.
Проведенная диагностика —
1.Так как установлено ГБО, то предполагалось, что травит газ . Не подтвердилось.
2. Замена фильтра тонкой очистки в бензобаке — результата нет. Фильтр был грязным, но не помогло.
3. Обратный клапан в бензобаке тоже живой.
4. Проверено давление в топливной системе. Результат — 2 очка/атмосферы (маловато). По азбуке должно быть "около 350 kPa (3.5 bar, 3.57 kg/cm2, 51 psi) на холостом ходу". Лишнее давление скидывает обратный клапан.
За смешные деньги был подобран по параметрам (размер/давление/производительность) и внедрен бензонасос для Газели, а именно:
Weber FP 454-001 ( аналог BOSCH 580454001) —
Производительность, л/час — 90
Применимость для ГАЗель, Соболь, Волга, Уаз Патриот (3163), инжекторный двигатель ЗМЗ 409-10
Давление — 650 кПа / 6,50 Бар / 6,415 Атмосфер.
В комплекте сеточка ( на трейл не подходит), запасной разьем с проводкой.
Встал как родной, абсолютно без всяких переделок. Заводится с полпинка, работу бензонасоса не слышно.
Полезные номера:
-Бензонасос NISSAN 17042-8H30A, 17042-8H301 (аналог BOSCH 580454001, Krauf KR0322P, Weber FP 454-001)
-Сетка-фильтр для бензонасоса 17275-4M400, Krauf 1026F.
-Регулятор давления топлива, он же обратный клапан NISSAN 22670-8H300
-Фильтр топливный 16400-2Y505 (аналогов море, главное, чтоб было отверстие под клапан обратки)
— NISSAN 17343-79900 — Пластиковое кольцо, он же "Крышка насоса топливного" — если не повезло со съёмом кольца
— NISSAN 17342-79900 Прокладка насоса топливного
При замене руководствовался видео, толково расказано, спасибо тов. Адаму Кубиеву и ДимАССу.
По поводу откручивания крышки подсказали вариант — "Для откручивания крышки отлично подходят большие плоскогубцы и любой ключ. Плоскогубцы рукоятками ставишь на кольцо между граней, а ключ идёт в роли рычага. Откручивается на УРА". Спасибо max-omck и у него же интересно описан этот же насос www.drive2.ru/l/472588790389539518/, ранее его запись не видел
Текстовый вариант spike.su/index.php/%D0%97…D0%B8-Nissan-X-Trail.html





Комментарии 26
по видео получается можно его тут же положить и добраться до платы, чтоб почистить ее
штуцер вообще крепкий там сверху? у него получается левая половина должна оттягиваться влево при сжимании зеленых лепестков или они при сжимании оттягиваются вправо? а то смотрю на контрактных у половины он сломан
Номер ее Е8856М
Может вы в курсе? Приятелю привезли с америки насосную сборку такую, как пошла на хитриле с 2008 года. Она длинее, с пружиной. Можно ли ее поставить на Т30?
Здравствуйте, интересно мотор т30 2,5; аналогичен т31 2,5?
на т30 2,5 идёт двигатель qr25de
на т31 2,5 идёт точно такой же двигатель, qr25de
Но года разные, что то может отличаться.
Видео с датчиком?
Норм. Работает. При включении зажигания только кратковременно его слышу. При езде не слышно. Расход не мерял. Я на газе. Мне бензин нужен только для прогрева.
Ясно, спасибо.
Как насос? Расход не больше родного? Временно поставил от Т31, не совсем подходит. У кума зашумел, он поменял в сборе. Я у него для теста забрал, он шумит сильно так. А признаки на моем такие же как у вас.
А как регулятор давления проверяли?
Тоже интересно
Да. Клемму скидывал. Мало ли. Случайная искра и пары бензина из бензобака. Опасно
перед всей процедурой клему снимали с акума?
По поводу слышимости мнения разделились. Как по мне, то не слышно. А учитывая его стоимость, так еще и обесшумливает салон ☺
Во, мля! У меня ровнешенько та же трабла — заводится и сразу глохнет через пару секунд. Причем это по холоду. Когда около нуля и выше — все ок. Ну, так я и думал, в общем-то. От фильтра до насоса…
Как его вообще, сильно слышно? Родной работает почти беззвучно.
А зачем эта сетка для фильтра если она не подходит или это на другую? Тоже мучаюсь с заводом на холостую, но это началось после той зимы и начало подъедать масло
Так сам насос идет на ГАЗель и сетка из комплекта на Газель. А для Ниссана сетка не подходит, или старую оставлять или новую, например Krauf 770B311 приобрести.
спасибо
Я себе установил такой же насос, работает отлично, правда работает чуть громче.
Небольшое уточнение. На наших машинах обратки нет как таковой. Есть регулятор давления, который установлен вместе с топливным насосом. Для удобства откручивания крышки на бензобаке лучше всего подойдет съемник для масляных фильтров такого типа:
Спасибо за уточнение, исправил. Для разборки использовал молоток и удлинитель на трещетку на 1/2 50 см. При сборе кольцо смазывал ШРБ-4. И вообще теперь практически там где использовал Литол-24, использую Агринол ШРБ-4 www.drive2.ru/b/3028514/
С молотком и удлинителем только грани на кольце по портишь.
Как бы да. Новее грани на кольце не стали
James-Howlett
Небольшое уточнение. На наших машинах обратки нет как таковой. Есть регулятор давления, который установлен вместе с топливным насосом. Для удобства откручивания крышки на бензобаке лучше всего подойдет съемник для масляных фильтров такого типа:
Для откручивания крышки отлично подходят большие плоскогубцы и любой ключ. Плоскогубцы рукоятками ставишь на кольцо между граней, а ключ идёт в роли рычага. Откручивается на УРА.
Принцип тот же что и со съемником.