
Пост о подготовке машины к зиме. Все это можно было написать давно и размусолить на овер дохрена постов, но будет один с минимум фото и сухим конфигом.
Подвеска.
Контрактные эвостойки в прошлом году почти сразу сдохли и к весне представляли жаленькое зрелище. С задними вопрос решился легко, а вот с передними вплоть до зимы вопрос я не решил, хотел уже поставить другие винты, но они немного не подошли, а подгонять кузов не хотелось. В итоге отдал в какой то бомжребилд контракт.
Итак по стойкам перед — воскрешенный сток, зад новая эконом каяба эксель жи. Кстати странно, но у нее шток толще чем у заводских стоек. Пружины остались те же: перед эво, зад подпиленный l9 вагон.
Трансмиссия
Поставлена раздатка от эво6 со стоковой червячной блокой передней оси. По сути полноценный эво конфиг: спереди чевяк, сзади аяк.
Попутно взбодрил задние тормоза ярославскими колодками🤣
Колеса.
Дисоны те же легенькие 15ки всмпо, а вот на смену уставшему контику пришли пирелли айс зиро👌
Неизвестно что из перечисленного сказалось больше, но поведение машины прилично поменялось. Не знаю как объяснить, но добавились ощущения что ты ведешь машину э, а не она тебя.
Сегодня был спринтец, о нем чуть позже напишу :)








Комментарии 8
От чего задние пружины?
Ласер 9 вагон, укороченные на виток или 2
А если не пилить родным амортам плохо не будет?
Не знаю. У меня задача была сделать пониже и помягче. На родных эвопружинах высоко и жестко
И глупый вопрос от меня) Какого размера диски зелёные?
R17 перед 8, зад 9j
Норм так подготовился!
Только сейчас обратил внимание что у тебя спринтовый номер был число Пи ;))
Да, мы как приклеили, сразу заметили)))