Идея прикрутить к лансу 4wd появилась почти сразу, после свапа двс, а причиной стало пробуксовки при резком старте. Сначала собирал информацию то тут, то там. Потом начал смотреть и прицениваться к комплектующим. Минимальный ценник за комплек 4wd по детально выходил порядка 30 в самом ушатаном состоянии. Прибавляем рсумму ремонта всего этого барахла, выходит в круглую сумму. А тут пролистывая авто.ру глянул битые полноприводные митсу. Увидел её и решил взять сразу весь комплект в сборе. И ценник вполне сносный

Фотки старые, визуально вроде бы не критичные повреждения, вроде бы даже можно восстановить и продать "не бит, не крашен"…
Поскреб по сусекам, созвонился с продавцом, обсудили, договорились. Сначала хотел заменить обломанный рычаг и тянуть на буксире, но буквально за день до назначенной даты позвонил продавец и сообщил, что вспомнил одну мелочь — тормозов нет вообще (и это неудивительно — вакуумник почти торчал из под приборов). Отказ от буксира, поиск решения и вот 10.01.18 седая погружена на эвакуатор.

Пока везли, все думал что с ней делать восстановить или продать и вот 11го числа вскрыв капот и оценив обстановку под капотом стало ясно, что кузов 110% отправляется на свалку, а у большинства узлов и деталей есть шанс на вторую жизнь.
Кстати, если кому хочется плюшек с нее, то список тут: www.drive2.ru/l/492789292892946484/
Начался разбор.
Первым делом спилил нафиг пожеваный телевизор. Потом скинул движок и кпп


Поснимал все в подкапотном пространстве, в том числе проводку

Затем перешел в салон

Под ковром нашел подтверждение первичного происхождения и применения на родине автомобиля

Потом спилил крышу и завалил на бок для удобства снятия всего, что под пузом.

Все старался снимать узлами для быстроты. И вот спустя 10 мучительных дней после покупки кузов отправляется в чермет почти своим ходом (волоком на буксире у ланса, благо тянуть всего пару десятков метров)

И собственно вот главные виновники всей затеи

(Завтра еще фоток добавлю)
Осталось все починить, заменить сайленты, подготовить бак и вперед к установке на лансер.
Скоро продолжение установки плюшек и прочих вкусностей!





Комментарии 22
А на млк одни нищебродддды.
Свап это дорого, поэтому свапить лансер (как и любую другую машину за 200 тыс) будут только фанатики ))
Точняк)))))
Ну я бы сказал не фанатики, а "больные"))) вот я после вынужденного свапа то и "заболел"))))
sbyter
А на млк одни нищебродддды.
Свап это дорого, поэтому свапить лансер (как и любую другую машину за 200 тыс) будут только фанатики ))
Интересно) я большой или фанатик?) или больной фанатик)
Ты вообще скорее всего третий вариант)))))
MrAr56
Интересно) я большой или фанатик?) или больной фанатик)
Больной фанатак ))))
А снятое железо ( особенно не леквид ) часто лежит годами на складах и не продается, всякая хрень типо торпед, рулей, пластика и тп это висяк на долгие годы . Поэтому при цене в 60к можно было купить нужное контрактное железо и свапнуть на фулл тайм
Беда в том, что никто толком ничего не говорит. На форуме mlc спрашивал про свап двс, так помидорами закидали… в итоге что осилил понять, на то и свапнул)) так и тут. Почему то все это держат в строжайшем секрете… информации море, но 95% вода в общих фразах, а что лучше и как лучше — вовсе ни кто не говорит…
Торпеду думаю вовсе придется выкинуть — это пруль, они леворульные то никому не нужны, а пруль темболее. Надежда только что ктото будет после выстрела подушек восстанавливать…
Forum.amadeus-project.com
Все там ;)
Да, там был, не очень понравилась структура сайта, по этому не особо нашел инфу…
кто ищет тот найдет )
регься там и будут доступны бортовые журналы с проектами машин. там все описано как делать что и зачем .
Это точно.
Уже зареган, но захожу туда редко))
это глупая затея, т.к у цедии фалоэмитация полного привода . настоящий полный привод это трек, надо было с него переносить . ну либо если хочется аяк+ацд — то с эво.
Согласен, но не полностью)) дело в том, что и мой свап двс то же глупая затея. Сейчас реально жалею, что не поставил 4г63т. Но уже имеем, что имеем. С цедией пока изучим что к чему, а дифы всегда заменить можно.
Не дифы, а редуктор.
А помимо редуктора менять кардан ТК разные и менять коробку, ТК тоже разные … Короче все что ты снял с цедии ( кроме задней подвески ибака ) снимать и в мусор ))
Ну будем посмотреть. Но спасибо за совет))
Задний редуктор и кардан под замену) остальное все годно для 4вд
Не, вариатор точно не годно))) ну с карданом понятно, а чем редуктор не устроил?
Вискомуфта((( либо от карго
отабешь и будешь еще в шоколаде
Так и не написал че по чем вышло
Груда металолома вышла на 2000))))
Сама цедия обошлась 60к, эвакуатор почти 200км — 7к.
Ну не плохо я скажу…