Утром в понедельник, когда я сел в машину чтобы отправиться на работу ожидала меня следующая неприятность.
Как обычно нажал кнопку Старт-Стоп после в ожидании разогрева свечей накала, но ничего не произошло, ну думаю ладно, нажимаю Старт-Стоп еще раз с нажатой педалью тормоза на что получаю кучу ошибок и никаких признаков жизни. Стартер не крутит вообще и ошибки не устают сыпаться в БК.




Именно крайняя ошибка меня навела на мысль о том, что замерзла солярка, хотя заправляюсь всегда на одной заправке Shell.
Попробовал откидывать клему АКБ — не помогло. Сходил за ноутбуком, прочитал ошибки (их там оказалось около 72 штук). После сброса ошибок ничего не поменялось.
Понял, что с работой мне сегодня не повезло и нужно вызывать эвакуатор и ехать в сервис.
Хотел вызвать манипулятор, но по телефону оператор сказал, что так как у вас задний привод машину можно забрать и на обычном эвакуаторе с подкатами под задние колеса .
Странно но эвакуаторщик приехал без каких либо приспособлений и предложил просто так затащить авто.
Мне пришлось согласиться, так как припарковался я ночью на пешеходном переходе, а у нас во дворе ЦОДД очень любит эвакуировать машины припаркованные в неположенном месте и ожидая следующий эвакуатор я мог еще и на штрафстоянку попасть.

Собственно привез авто на сервис, где была уже другая проблема, как снять машину с платформы.
С горем пополам при помощи домкратов и ловкости механика принудительно была включена нейтраль и машину с горем пополам затолкали в сервис.
По этому всем советую f30 перевозить только при помощи манипулятора (хотя это конечно на порядок дороже, около 6000 руб.)
Пока ожидал звонка из сервиса наткнулся на следующую запись:
www.drive2.ru/l/470967560…age=0#a493312385549861087
и понял что это моя проблема.
Уже пошел в банкомат снимать 30к.руб., как мне звонят из сервиса и говорят, что проблема была небольшая (перебило силовой кабель АКБ), все сделали и стоимость ремонта 4 000 рублей.
Я конечно крайне удивился такому ценнику.
Приехал в сервис забирать машину уже поздно и мастера который все делал уже не было на месте. По этому проконсультироваться о причинах такой проблемы и где была сама поломка уже не смог.
На мой вопрос о том, нужно ли менять весь провод целиком, мастера заявили, что в этом нет необходимости и в большинстве случаев это развод на деньги (только сама замена у них стоит около 12 000 руб.)
Собственно я данному сервису доверяю и в крайнем случае на следующем ТО все узнаю детальнее.

P.S. По сути это первая такая поломка (не считая скрипящих задних плавающих сайлентблоков), надеюсь больше машина не захочет кататься на эвакуаторе
Всем хорошего дня!





Комментарии 29
+1
Такой же набор ошибок выскочил и такие-же симптомы.
Была такая же проблема. Нашёл сам, отгнил наконечник жгута КПП под капотом. Пересверлили новое отверстие. Цена вопроса 500 рублей.
Спасибо за информацию !
32b0D
Была такая же проблема. Нашёл сам, отгнил наконечник жгута КПП под капотом. Пересверлили новое отверстие. Цена вопроса 500 рублей.
Спасибо за коммент. Починил сам. 0 рублей
ппц у вас цены на все, вы 500тр получаете хотя бы?
))) ну прлучал бы 500к в месяц — не ездил бы на трешке…
да есть люди и лям мают и на дешевых авто ездит, но с такими ценами не разбогатеешь, на юг переезжайте
На старости обязательно уеду на юг))
Atkbrc8
))) ну прлучал бы 500к в месяц — не ездил бы на трешке…
жил в мск лет 10 вспоминаю с ужасом
Atkbrc8
))) ну прлучал бы 500к в месяц — не ездил бы на трешке…
просто грязь на фото, фон советских высоток, парковки эвакуаторы, конские ценники за услуги(у меня тут мастера круче дилеров и раз в 5 дешевле и запчасти на заказ емекс что хош) короче ощутил давление на психику в вашем посте, и бмв перехотел 328
Повезло что на стоянке, у некоторых на ходу отваливается.
Машина старая впринципе, по-хорошему надо было менять на новый, там же ревизии выходят.
А насчёт развода с заменой кабеля целиком спорно, ремонт не так безопасно как замена.
Ранфлеэт также, если проколол, то дилер рекомендует в целях безопасности менять покрышку на новую…))
да это такой нюанс ранфлэта, он неремонтопригоден
Вот тут как и с ранфлетом, кто-то ставит заплатки и ездит, а кто-то меняет колеса (при чем парой) при обычном проколе…у каждого своя правда…
Комментарий под фото с эвакуатором уничтожил меня)))))
Как перебило, чем? топором ))) Вам самому то не интересно, что привело к такой ситуации ?
написано же, что мастер, который производил ремонт, был уже не на месте.
Т.е вы забили на эту ситуацию, сделали и ладно, а то что машина могла пыхнуть Вас не очень заботит по какой причине .
Это не мой пост ))) думаю чуть позже автор всё выяснит!
))))
Shap30
Как перебило, чем? топором ))) Вам самому то не интересно, что привело к такой ситуации ?
Сказали где-то под капотом от плюсовой клемы отходит кабель в том числе на мозги…туда попадала влага под резинку и кабель прогнил…так сказал мастер ))
Ясно, спасибо.
Atkbrc8
Сказали где-то под капотом от плюсовой клемы отходит кабель в том числе на мозги…туда попадала влага под резинку и кабель прогнил…так сказал мастер ))
Скажите сейчас нет проблем? А то у меня сейчас тоже не завелась. Но ошибки другие выпрыгнули в бортовике.
Сейчас все нормально, проблем нет. Смирись с тем, что придется на эвакуаторе к покататься)) но проблема мелочевая на самом деле
похоже на то, как будто, крыса перегрызла
Пешеход, который не смог по переходу пройти))
Инженерам минус в карму за такую уродскую конструкцию силового кабеля.