Всем привет! Давно ничего не писал по той причине, что все вроде как нормально, и решилась проблема которая долго морочила мне голову. Решил сначала поездить как следует, чтобы убедиться что она окончательно решена. Обо всем по порядку.
Несколько раз на скорости у меня рвало патрубки, каждый раз это происходило на трассе либо в десятках либо в сотне километров от дома. Каждый раз я своими силами восстанавливал патрубок и доливал воду чтобы добраться домой. Чинил все это буквально чудом.
Сначала патрубок радиатора верхний

Затем порвало патрубок нижний

Третий раз порвало уже патрубок печки, чинить его было сложнее всего, час мерзли с женой на трассе тщетно пытаясь его обмотать. Потом меня осенило и я вспомнил что в багажнике есть фитинг пара хомутов, правда пришлось порезать другой шланг чтобы убрать быстросъемы.
Потом случалась грыжа

Каждый раз я проклинал форд и вспоминал киа, которая ниразу меня не подвела в пути за 4 года эксплуатации этой старенькой машины.
Естественно первой мыслью была крышка, менял трижды, включая новый образец

Дальше была под подозрением прокладка ГБЦ, но после диагностики выяснилось что с ней все в порядке.
Патрубки прогревались равномерно
Термостат был исправен
Помпа исправна
Потом я стал ездить с открытой крышкой и смотреть температуру ОЖ через ОБД. Выяснилось что она не привышает 92-93 градуса. Тогда в голову пришла мысль: чтобы жидкость не испарялась нужно закрыть крышку и снять с клапана прокладку. Так я проездил без давления в системе около месяца, и постоянно подливал антифриз.
Затем мне это надоело и я решил посмотреть как устроена пробка. Ведь следуя логике, в любом случае, даже если в систему попадают газы, пробка все равно должна скинуть давление при достижении определенного предела.

Разобрав крышку и взяв в руки пружину я просто офигел — сжать ее пальцами было очень трудно. И это не случайно, давление в системе форда 1.5-1.6 атм.
И тут меня посетила мысль: надо понизить давление хотябы на 10-20%. Взял натфиль и стал пилить пружину


После того как отпилил, собрал крышку и проверил с каким усилием прожимается клапан — стало немного легче, но столь незначительно что было принято решение пилить еще виток. Отпилил, все собрал, проверил — результат понравился.
Дальше поставил крышку на ее законное место. Езжу с ней уже пару месяцев, никаких проблем. Разгонялся до 200 чтобы проверить (раньше патрубки рвало на 140-170).
Вот такое решение вопроса оказалось, патрубки просто не выдерживают создаваемое крышкой давление, теперь в системе примерно 1.1-1.2 вместо 1.5-1.6. И все прекрасно работает.
Мне предлагали менять:
Снять оба радиатора и промыть с перезаправкой кондея
Менять прокладку ГБЦ
Проверять головку блока на трещины
Менять термостат и помпу
Никто не додумался попробовать снизить давление в системе.
Комментарии 166
Какой Форд?
Привет. Как ты крышку разобрал?
просто повернул внутреннюю часть, там все очевидно
Pavel-XMAO186
Привет. Как ты крышку разобрал?
Получилось разобрать? Не могу понять как. Не крутится головка
На фото нового образца крышка, я старую разбирал.
Приобрёл Форд мондео 4 2.3л и здравствуйте я ваш читатель. Такая же проблема, рвет шланги на ура! просто жесть, уже третий шланг. Завтра сегодня буду резать крышку.
PS было бы отлично: если бы выложили ролик на YouTube о разборе крышке
Нужно купить новыю крышку от мондео 5, разбирается она настолько просто, что даже ребенок справится. А если у вас старая, то ее только ломать как я понял. Шланги кстати рвало еще и потому, что была пробита прокладка гбц и треснула гильза. Капиталка устранила проблему с патрубками окончаетельно. Так что советую начать с прокладки а первую очередь, иначе последствия со временем могут стать тяжелее
Привет а скажи в бочке у тебя была чёрная плюнка на антифризе. И на стенках бочка.
Нет, небыло
Спасибо понял. У меня просто дизель.
Airdrawndagger89
Нужно купить новыю крышку от мондео 5, разбирается она настолько просто, что даже ребенок справится. А если у вас старая, то ее только ломать как я понял. Шланги кстати рвало еще и потому, что была пробита прокладка гбц и треснула гильза. Капиталка устранила проблему с патрубками окончаетельно. Так что советую начать с прокладки а первую очередь, иначе последствия со временем могут стать тяжелее
То есть я правильно понимаю, у тебя после всех этих мантипуляций потом были проблемы и ты капиталил мотор?
У меня сейчас похожая ситуация. Неделю стояли морозы -37-40 градусов. И в один прекрасный день я заметил что машинка обассалась антифризом. Смотрю уровень в бачке менее минимума. Думаю надо делать. Открычивая пробку сердцевина с клапаном остались в бачке а крышка в руках. Выковыряв клапон и долив антифриз поехал на сто. Ребята приговорили основной радиатор. Течёт по самому радиатору с боку и в местах крепления патрубков. Что делать? Есть ли мысли
Не понял в чем суть вопроса. Менять радиатор и пробку. Если давление выше стандартного, пилить пружину.
Сегодня верхний патрубок стоит 5985 у другого поставщика 6300 и и рекорд 10000
Уровень в расширительном была в нижнем уровне. Утром посмотрю какой будет уровень. Допустим М открылся клапан на крышке. Что по идее она только газы должна стравить
Только не понятно почему ож погнала через верх… Что её выталкивало? Какие мысли люди
Взял старую нового образца поставил обратно а новую
Разобрал. Откусил один виток. Посмотрим. По наблюдаем за обеими
Сегодня купил крышку лэнд ровер. Почитав форум оказалось старого образца. Поставил. Проехал 45 к. Заглушил двигатель открыл крышку… Как поперла охлаждайка через верх
Комментарий удалён
Старого образца кстати разобрать можно. Я со старой проделал сейчас данные действия как раз — сверху в отверстие малре чтото типа торкса или биты по диаметру и с небольшим усилием как бы пробить внутрь. Ничего не сломал, тарелку ввдавило из завальцовки. Как обрезал витки, назад тарелку вдавил. Завтра буду пробовать поездить с такой.
О как. По виду запаяно.
ну т.к. у меня была вторая, я ее не выкинул, Лузар, я на ней решил испробовать. По виду да, но не запаяно, тарелка выдавливается. Только аккуратнее давить через маленькое отверстие сверху на клапанок, выдавится.
Буду дома после отпуска, проверю обязательно. За наводку спасибо;)
сегодня в три захода проверял, утром на работу, днем по жаре, и вечером по пробкам — пока всё очень даже ГУД! Никаких намеков на раздутие. Как я так раньше не забил в поисковик набор слов про раздутие шлангов… Смог бы спасти порвавшийся на печку…Еще поезжу понаблюдаю. Но как бы, уже даже давя пальцем на верхний патрубок у радиатора, где раздувало перед винтом стравливания, я шланг прожимаю легко. Когда раздувало- даже на начальной стадии давление было в этом месте, что не продавить было.
Тоже себе говорю, чего помпа от предхоза говном оказалась))) Не пришлось бы менять патрубок и радиатор ну и конечно же саму помпу)) Но крышка конечно свою лепту тоже внесла.
Какая интересная запись… я заманался приоткручивать крышку периодически, чтобы стравить… проблема аналогичная, 3 крышки сменил, лузар и гецтс сейчас стоит. А толку мало. На печку уже один шланг заменил… попробую с лузаровской крышкой также заколхозить.
Попробуй, точно поможет. Уже не только я проверил. Многим эта запись помогла. Еще внутри можно силиконовой смазкой брызнуть, чтобы не подклинивало
Так а вчем причина была избыточного давления, у меня такая же беда 3 патрубок под замену((((
А кто-то подсказать артикулы ? Крышки и Патрубка!
Привет! У меня тоже верхний патрубок рвануло. Температура скаканула до 135((( Сразу остановился. Лишбы голову не повело… Значит дело в крышке?
Причины могут быть разными, в основном прокладка гбц и крышка
А если прокладка, то какие симптомы потом?
В основном капиталка, как у меня
А как из-за прокладки может разорвать патрубок?
Газы попадают в систему охлаждения, иногда резко, вот и рвет патрубки.
Комментарий удалён
Действительно наглядно, думаю многим пригодится. Спасибо)
:)
Из твоего текста:
Так я проездил без давления в системе около месяца, и постоянно подливал антифриз.
Вопрос. Посему надо было подливать антифриз с какой периодичностью и по сколько?
Вопрос второй. Когда отделил часть с пружиной от крышки, там есть металлическая пластина как монета, как ее извлекал чтобы достать пружину и потом все это дело обратно установил. Полагаю развальцовка и клей при обратном сборе?
Доливал примерно 200гр в неделю, нет там ничего подобного, клапан легко разбирается и собирается без клея и прочего, обрати внимание, что крышка нового образца. Возможно родная и паяная, ее я не трогал
Airdrawndagger89
Доливал примерно 200гр в неделю, нет там ничего подобного, клапан легко разбирается и собирается без клея и прочего, обрати внимание, что крышка нового образца. Возможно родная и паяная, ее я не трогал
У меня вот так, надо походу развальцевать)
Тоже начали патрубки протекать да и очень лихо. На СТО сказали под замену и нижний и верхний.
Вопрос:
1) Есть номера патрубков и какой фирмы брать лучше?
2) Перед тем как рвало патрубки на местах соединения течи не наблюдал? Может у меня просто кабзда самим патрубкам из-за времени))
Патрубки ставь оригинал, у меня не текли а просто лопались. Так что скорее всего устали.
Мне сказали что сифонит из 4 цилинда но это не точно, один патрубок порвало вот тоже думаю отпилить пару витков
У меня видимо не сильно прокладку порвало потому что доливаю грамм 200 в неделю
Привет. Как ведёт себя доработанная крышка? Столкнулся с такой же проблемой.
С тех пор как запилил проблем больше небыло
Спасибо.
Привет! Подскажи, как дальше ее разобрать, ножем расколупывать? Крышку поставил новую родную, от 4 Мондео, но тут что-то у всех патрубки рвет. Хочу перестроховаться.
Стандартную не разбирал. Новая модификация разбирается легко. Сначала держишь за крышку и тянешь клапан в бок — он выскакивает с пазов. Потом берешь тонкие круглогубцы и вращаешь клапан за центр пока он не выйдет из паза. Там уже будет пружина. По твоему фото сказать не могу, ничего не понятно
С крышки я клапон выдернул, а сам клапон разобрать не знаю как, только по варвоски.
Airdrawndagger89
Стандартную не разбирал. Новая модификация разбирается легко. Сначала держишь за крышку и тянешь клапан в бок — он выскакивает с пазов. Потом берешь тонкие круглогубцы и вращаешь клапан за центр пока он не выйдет из паза. Там уже будет пружина. По твоему фото сказать не могу, ничего не понятно
Там 4 лопасти держут, просто в бок и тянуть что-то страшно)). Не обломает ли лопасть. Может не так понял?
Не обломается)
привет. давление я так понимаю от температуры растет? если у меня она выше 81 в городе не поднимается, то проблемы по сути быть не должно? на трассе правда при 180 не смотрел, мотор дизель. купить и отпилить в принципе не проблема чтоб спасть спокойно, но механик мне сказал не мешай машине работать, если нет проблемы не придумывай решение, а то хуже сделаешь, вот думаю менять не менять, слышал ты что по тракторам? болеют они этим?
Пока по тракторам не слышал чтобы лопались патрубки. После дальняка открой капот и посмотри не раздуты ли они, потрогай рукой на упругость, если они уже устали и давлением их подраздувает, то пили витки. В ином случае езди и не парься.
спасибо. у предхозу за 6 лет проблем не было, но он только в городе катал, а я планирую марафон часов так на 25-27 ей дать, вот готовлюсь
Убедил! Завтра поеду резану пружину. Сколько в итоге витков пильнуть?
2
На движках 2.5 турбо, эта проблема очень распостранена. Сам мониторю, сменил крышку, поставил от ленд ровера. Смотрю. Хотя судя по патрубку на печку где стоит не родной хомут, тоже обрывало уже, аидимо. Машину брал б.у., поэтому точно не скажу. Мастер, знакомый, из официального сервиса, сказал, что проблема в крышках.
Вот и я думаю что в крышках, тонкие мягкие фордовские патрубки просто не держат такое давление
Я мастеру при очередном ремонте просто сказал, что боюсь прорыва патрубков, начитался на форумах по 2.5 турбо. Он сразу сказал, крышку менять, дело в них. Заказл от ленд ровера, сказал, что родной не было, но они идентичны. Надеюсь она получше.
6 месяцев проблем с антифризом нет.
Я сделал проще просверлил дырку.
Не самое лучшее решение, система теперь негерметична, и антифриз будет уходить
Я по поводу того что данная проблема возникает когда авто двигается со скоростью более 180 км/ч ?
нет, когда давление открытия клапана крышки больше, чем написано на крышке (1.45)
Думаю, там у крышки просто давление срабатывания неправильное, не 1.45, как написано, а выше.
Его нужно проверить, есть специальные приспособления.
На старой машине была такая песня, поставил новую пробку, Думал, все будет огонь, а через пару недель потек верхний бачок радиатора и патрубок печки. Пробка просто оказалась бракованная, срабатывала при слишком высоком давлении.
В итоге поменял радиатор, патрубки печки и поставил нормальную пробку.
Вот и у меня возникло ощущение что дело не в неисправности, а просто в слишком высоком давлении создаваемом пробкой
Все никак не соберусь проверить пробку на Мондео :-)
Нужен шланг с манометром и насос.
Подключить к расширительному бачку вместо одной из трубок, качать и глядеть, при каком давлении срабатывает клапан.
Почему это еще ни кто не сделал))) У меня уже мысль об этом было до того как мондео купил, когда узнал о системности этой проблемы)
MaxLeontev
Все никак не соберусь проверить пробку на Мондео :-)
Нужен шланг с манометром и насос.
Подключить к расширительному бачку вместо одной из трубок, качать и глядеть, при каком давлении срабатывает клапан.
www.drive2.ru/l/494049058340471564/
Вот страдал когда-то, а теперь патрубки начили пропускать и начинаю мониторить проблему и снова упираюсь в эту крышку)))
Меня механик один убеждал, что в наших условиях давление в 1.45 слишком много, достаточно 0.9-1.0, как на большинстве автомобилей. Потому патрубки и надуваются, что давление большое.
Говорит, фирма Форд перестраховывается, чтобы в гарантийный период избежать закипания ОЖ, и ставит пробки с большим давлением срабатывания.
То-то у меня и на предыдущем Форде была такая болячка с крышкой) Полагаю шланги менять так или иначе придётся, а вот крышку может не стоит менять, а просто обрезать пару витков как сделал ты.
MaxLeontev
Меня механик один убеждал, что в наших условиях давление в 1.45 слишком много, достаточно 0.9-1.0, как на большинстве автомобилей. Потому патрубки и надуваются, что давление большое.
Говорит, фирма Форд перестраховывается, чтобы в гарантийный период избежать закипания ОЖ, и ставит пробки с большим давлением срабатывания.
А где взять такую крышку с 1 давления
Я свою крышку сели конвой смазкой маржу и все супер отлично работает а то раньше не возможно бы ло даже открыть её отвёрткой, а сейчас пальцем спокойно открывается
Хорошее решение
Добрый вечер. У меня тоже почти такая же проблема, только все уверяют что прокладка гбц, либо трещина в ней крыжек тоже куча поменял в том числе и нового образца, все равно проблема осталась
Попробуйте сделать как я. Займет полчаса и думаю что все получится.
А у тебя тоже через бачек все выходило?
Опиши для начала свою проблему, как через бачек? У меня все описано очень подробно все что происходило
А если ехать без "фанатизма" А 160 максимум такого не будет с двигателем 2.3
Не понял о чем ты
хахаха))) если я дам 200 у меня масло все выйдет))))
Почему? Я гнал около часа в пол, потом 300 грамм залил примерно
У меня где то 250гр на 1000км если спокойно ехать, а если 200 топить то мне кажется как в трубу все выйдет))) эх не сбытачная мечта стрелку положить(
Да уж, жрет немало. У меня если спокойно ездить уровень на месте стоит, а если топить уходит. От замены до замены поллитра доливаю
думается факт что ни чего еще не дриснуло с запиленной крышкой — это не ее тюнинг, а то что слабые старые места уже все заменены.
Нет, до запила крышки новые патрубки были на грани взрыва даже на вид, теперь все в норме
я просто на минимуме в бачке держу уровень, это тоже снижает давление
От уровня ничего не зависит по сути
меньше уровень-больше воздуха в бачке, воздух сжимается лучше чем жидкость )соответственно давление будет меньше
У меня есть аргумент который все перекрывает — крышка сбрасывает на 1.5, а значит в обоих случаях давление будет одинаковым)
я крышку менял, брал по совету на драйве новая какаято. все нормально было тьфу тьфу тьфу. разгонял 210.
У меня и есть нового образца
transfer82
я крышку менял, брал по совету на драйве новая какаято. все нормально было тьфу тьфу тьфу. разгонял 210.
номер есть этой крышки?!
Не помню уже, глянь в истории моей, с телефона неудобно искать
Такая беда вроде только на 2.3 на 2кн вродде нет? Но я на таких скоростях не езжу но температура во время настройки газорампределения поднималась до 109 градусов все было норм
Температура мало играет роль если жидкость не кипит. У меня в пределах 93, возможно нужно промыть радиатор
У меня температура держится 89-92 градуса. Когда на улице тепло а реред радиаторлм заслонка темпа поднималась до 98-100 но не более
красавЧеГ
Предлагают то довольно недешевые операции)))
Все хотят хлеб с маслом кушать а кто то с икоркой -ГБЦ, трещины, помпа…
Так и разводят везде и повсюду
Ага, радиаторы помыть 8 000р попросили, типо вдруг поможет, если нет будем дальше думать.
😆
Два полных витка отпилил, я правильно понимаю
Правильно, укоротил примерно на 1 см
Все, подкинул ты фобии, на неделе верхний патрубок поменял, теперь придется постоянно под капот лезть проверять как там дела…(((
В каком месте порвало? Проверить очень легко: выезжаешь на трассу и даешь 200, открываешь капот, если патрубки раздуты то по ним будет видно, они будут жесткие и слегка увеличенные в диаметре, около 1 см, уровень ОЖ упадет ниже минимума. Открываешь пробку — сильный пшик, патрубки сдуваются, уровень ОЖ повышается выше максимума. Поздравляю, у тебя та же болезнь. Либо ездить и бояться, либо пилить пружину)
Верхний патрубок левее перемычки 20-25 см примерно. Симптомы: только въехал в город запахло антифризом, думал, что с дороги чего то цепанул вот и за пахло, через не которое время печка стала дуть холодным воздухом, ну думаю" Привет, приехали помпа", а затем температура полезла вверх, остановился, капот открыл, а там как бане, все сырое и парит, снял пыльник сверху радиатора и увидел поперек патрубка разрыв 4-5см. Долил антифриза в бачек, как смог замотал изолентой крет на крест(не было никакого желания возиться, пальцы закоченели, не подобраться нормально), дал остыть и в сервис… Антифриз почти сразу выкинуло, но ехать не далеко было, так что потратив на устранение беды 6000р уехал из сервиса, через пару дней поменял крышку расширительного бачка на крышку от ФМ5, старая была от ЛР, прослужила 5 мес всего…
Теперь обязательно мониторь что происходит под капотом, особенно обрати внимание на раздутость патрубков и уровень антифриза
SERJ35
Верхний патрубок левее перемычки 20-25 см примерно. Симптомы: только въехал в город запахло антифризом, думал, что с дороги чего то цепанул вот и за пахло, через не которое время печка стала дуть холодным воздухом, ну думаю" Привет, приехали помпа", а затем температура полезла вверх, остановился, капот открыл, а там как бане, все сырое и парит, снял пыльник сверху радиатора и увидел поперек патрубка разрыв 4-5см. Долил антифриза в бачек, как смог замотал изолентой крет на крест(не было никакого желания возиться, пальцы закоченели, не подобраться нормально), дал остыть и в сервис… Антифриз почти сразу выкинуло, но ехать не далеко было, так что потратив на устранение беды 6000р уехал из сервиса, через пару дней поменял крышку расширительного бачка на крышку от ФМ5, старая была от ЛР, прослужила 5 мес всего…
Можно код
Код чего?
Код крышки отФМ5
Код не знаю, покупал в "Мустанге" на Ленина, на Петроградке.
Понял
Airdrawndagger89
В каком месте порвало? Проверить очень легко: выезжаешь на трассу и даешь 200, открываешь капот, если патрубки раздуты то по ним будет видно, они будут жесткие и слегка увеличенные в диаметре, около 1 см, уровень ОЖ упадет ниже минимума. Открываешь пробку — сильный пшик, патрубки сдуваются, уровень ОЖ повышается выше максимума. Поздравляю, у тебя та же болезнь. Либо ездить и бояться, либо пилить пружину)
Чуть раздувает… Открываешь крышку сдуваются. Сегодня заметил что посередине чуть сопливит… Заказал патрубок от Вольво. Пишут что идентичен)
Да, вроде как подходит. А сколько он стоит? У тебч еще сеточка сдвинулась, она должна быть ближе к пластику, чтоб не раздувалось. Но замена лишней не будет. Я бы еще крышку запилил на всякий случай
Патрубок с завода 11 год. Сетка уже давно растянулась и свободно перемещается…) Что касается крышки то стояла у меня нового образца и ее пружину я на 1 см подпилил… Потестил и раздувало сильнее, чем на новой. Заказал еще одну попробую подпилить пружину уже на новой. Патрубок 2 500 по знакомству обойдется. По этой цене экзист торговал неделю назад, но доллар сделал свое дело и сейчас цена почти 2900.
Ну это совсем не дорого, а про крышку странно
Я поэтому и заказал пока цена ещё не выросла. Плюс на этом патрубке нет клапана по центру и лишних соединений) Крышка думаю уже просто старая и уставшая…)
Дай бог чтобы помогло, но всё же это не нормальное поведение системы. Причина должна быть и она видимо не в крышке…
Пока не один "гений" инженерной мысли не смог ее выявить, а если у него есть версии то они все разбиваются об одно утверждение: почему крышка не сбросила давление если оно даже и вызвано неисправностью?
На расстоянии не выскажу ни одного предположения, ну у других монь с 2.3 таких проблем ведь нет. И крышку ты сменил не одну…
Вообще такие проблемы встречались на 2.3, даже если драйв перелопатить. В основном дело было именно в крышке
Не знал. Значит брак крышек. Кстати крышку можно проверить компрессором на пустом бачке. Ну это как вариант самостоятельной диагностики
Мне очень не хотелось колхозить сосок в бачок, но мысль такая уже была. Просто когда я трогал патрубки я понимал что давление там адское, а крышка не скидывает. Третья, фэншуйная крышка)
Ты определенно мне нравишся своей пытливостью и стремлением решить проблему. Думаю как я
Есть у меня такая черта, пока не разберусь спать спокойно не могу, буду докапываться до истины. Именно поэтому мне никто не может помочь на СТО — они там знают меньше меня, к сожалению. Брльшинство умеет только крутить болты, диагностика отсутствует полностью
Солидарен! На многих сто даже разбираться не хотять. Тупо давайте целую деталь поменяем, а так чтобы отремонтировать-не не слышал
Причем поменяем ту, которая не факт что сломана. Просто наугад — вдруг поможет. А не поможет снова приедешь
Не хотят на себя брать ответственнсть
Airdrawndagger89
Вообще такие проблемы встречались на 2.3, даже если драйв перелопатить. В основном дело было именно в крышке
На 2ке я ездил максимум 180 и грел движку до включения вентиля все норм.
Разогреть двигатель до включения вентилятора это разве нонсенс?)
😊 в моем климате да. У меня за все лето ни разу не включался вентель и т.е. температура движка не поднималась выше 108 градусов.
Нууууу, про климат не знаю, но на клубе РР, парень с ЯНАО говорил, что было тепло.
Хотя т в мск не было огромной жары…
А вентилятор включается на 108 градусах? Не многовато ли?
Одноступенчатый вентилятор?
Да на 108 градусах. Сам выяснил это во время настройки газорасрределения. Думал что у меня вообще сломан. (Но оказался в норме). У него 2 скорости вкллючантся сначало на максимальную, а потом на первую. 2 сильно жужжит а первая чуток шелестит
Тогда странно, что он включается сначала на большую скорость… очень странно
Почему? По моему логично! Сначало максимум чтобы охладить, а потом минимум для поддержки охлаждения. Надо еще узнать работу вентилятора при кондере
Наоборот алогично. Зачем доводить до «кипения» если можно предотвратить это заранее?
К примеру у бмв и у рр вискомуфта. Крутится начинает при определенной температуре. Когда температура больше рабочей, но вискомуфта полностью стопориться и крутить вместе с коленвалом. Так же сделано на опель сенатор.
На Рено так же 2 скорости, но первая скорость- еле заметная.
У форда первая практически не заметная
Дак ты говоришь, что врубается сначала быстро, а потом медленно.
Темните, что то, батенька:)
Раньше я замечал что вентель шуршит а в жтом году чет нет. А когда нагрел до 108 вентель воубился сильнл. Так что мне предстоит еще разобраться с вентелем и кондеем, но это будет наверное уже на новом месте жительства
Опа, интересно, а куда, если не секрет?
Пока секрет. Если все норм будет статус города поменяется
ermalex
Раньше я замечал что вентель шуршит а в жтом году чет нет. А когда нагрел до 108 вентель воубился сильнл. Так что мне предстоит еще разобраться с вентелем и кондеем, но это будет наверное уже на новом месте жительства
А что бы ему не врубится то- он офигел от такой температуры и подумал, что пора включаться…
Только это поздноватенько…
Нужна первая скорость.нужна…
И он должен включаться сначала тихонько, а потом быстро.
В жару с включениеи кондея должен или нет врубаться еще не знаю, но по логике должен
Должен включаться в любом случае.
Просто блок управления вентилятором находится между вентелем и жвижкои не очень хорошее место наверное. Вобщем есть над чем думать
ermalex
В жару с включениеи кондея должен или нет врубаться еще не знаю, но по логике должен
кондей включается с вентилятором сразу — это точно. Перед тем как глушить двс в гараже, включаю кондей на минуту и температура падает
ermalex
Раньше я замечал что вентель шуршит а в жтом году чет нет. А когда нагрел до 108 вентель воубился сильнл. Так что мне предстоит еще разобраться с вентелем и кондеем, но это будет наверное уже на новом месте жительства
Проверить нужно подключение вентиляторов, скорей всего они у вас перепутаны…проверьте это займёт 2 мин)))
У меня 1 вентилятор и я его ни разу не оьключал
AntonioShrek
Наоборот алогично. Зачем доводить до «кипения» если можно предотвратить это заранее?
К примеру у бмв и у рр вискомуфта. Крутится начинает при определенной температуре. Когда температура больше рабочей, но вискомуфта полностью стопориться и крутить вместе с коленвалом. Так же сделано на опель сенатор.
На Рено так же 2 скорости, но первая скорость- еле заметная.
Но у меня когда движок гашревался до 108 градусов вентель сильно включадся. Но может у мя 1 скорость вылетела. Хз как проверить. Надо наверное к шаману с его бубном обратиться
На том же Рено у друга была подъёма с датчиком вентилятора и датчиком компрессора кондея- забыл одеть фишку.
Проверить, если можно, то диагностикой, или стоять и смотреть на вентилятор)
Надо будет к лету диагностикой проверить
AntonioShrek
Наоборот алогично. Зачем доводить до «кипения» если можно предотвратить это заранее?
К примеру у бмв и у рр вискомуфта. Крутится начинает при определенной температуре. Когда температура больше рабочей, но вискомуфта полностью стопориться и крутить вместе с коленвалом. Так же сделано на опель сенатор.
На Рено так же 2 скорости, но первая скорость- еле заметная.
Вот я согласен с тобой, сначала вентик на первой, слабой, скорости должен работать, потом если не справляется, идёт включение на вторую, более быструю скорость.так на всех машинах, а Вас скорей всего, перепутано подключение вентиков, советую проверить…
Не у меня, а у вышеписАвшего :)
Это интересно.
Надеюсь что мой опыт еще кому-то поможет
Я заказал крышку 5193938- это вроде от фм5. Говорят норм.
Это именно ее я пилю на фото
Хмммм. Как то постов о том, что ее кто то пилил, я не видел на д2…
Ну теперь будет) я первым делом поставил обычную новую крышку, потом почитал драйв и поставил эту, ничего не поменялось. После доработки все идеально
AntonioShrek
Я заказал крышку 5193938- это вроде от фм5. Говорят норм.
У тебя же вроде 2ка зачем тебе?
У меня 2.3
Мои соболезнования. Мотор мощней но вроде как там с осями привода жопа (если мне память не изменяет) + еще стабилизаторы колебания коленвала, а еще и эта проблема с трубками охлаждегия ☺ мотор дюратек нормальный. Но по моему самый нормальный 2.0
У каждого Мотра свои недостатки. Что уж тут поедать.
А если говорить в разрезе Мондео, то их хватает и так.