Так совпало оказался рядом с женой, она звонит — Авто не едет! Залез вижу горит EPC. Заглушил, завёл горит.
Пробую ехать, не едет. 1500 обороты. Перевёл в ручное тут же чек вылетел. Проехал 100 м, на нажатие на газ не реагирует. Сегодня опять -35 за окном.

Подключился через OBD ошибку считал все по не русски написано номера не было. То ли про трансмиссию то ли ещё про что. Сбросил. И все стало нормально. Доехали в магазин, сейчас на почте пишу. Не нашёл в интернете пока ответ, что это такое. Подобная тема одна есть мол заслонка примерзла дроссельная.

Из нюансов, радиатор с низу лишь прикрыт, верх открыт там где знак Чери. Закрыл теперь и его, ночью в аэропорт ехать сегодня.






Комментарии 21
Есть такие же проблемы, в вентиляции картера скапливается много конденсата, а из-за неудачного расположения шланга, который подходит в впускной гофре, весь конденсат по нему стекает вниз прямо в дроссель, еще заметили, что вокруг пробки МЗГ у таких машин появляется масляное отпотевание, значит перемерзает вентиляция картера и давление выходит через пробку, пока чистим, все сушим, а шланг вентиляции подвязываем хомутом, чтобы с него вода в дроссель не стекала. Вроде не возвращаются. Появляется уже желание, от трубки системы охлаждения, которая проходит с корпуса термостата вдоль топливной рампы к основному радиатору, добавить два патрубка на прогрев дросселя, но в этом случае могут появиться побочки в работе электронной системы управления двигателем из-за повышения температуры воздуха на впуске, вот если бы МАР сенсора на них небыло, а был бы MAF сразу за фильтром, то тогда думаю эта идея сработала бы!
Причём 1500об держались и при полностью прогретом до рабочей температуры движке.
Вот я и думаю проехалась выдула тепло, встала и прихватило дроссель. Я через 2-3 минуты поехал, встал, сбросил ошибку и как раз отогрелась заслонка.
По моему заслонка подогревается антифризом? Не?
Вот
Добрый день всем. Возник вопрос по Тиггам FL, не у кого нет проблем запуска в морозы ?, автомобили могут завестись, могут нет, те которые заводятся нет прогревочных оборотов или плавают. Ошибка по сканеру P1545. Смотрим дроссель и обращаем внимание что на нём есть два штуцера для подхода патрубков с тосолом, но их нет не на одном автомобиле.Машины отстоятся в тепле, меняем датчик ТМАР и всё хорошо.Очевидно что идёт перемерзания дросселя и датчик выходит из строя(но не всегда). Есть пять обращений с данной проблемкой.
У меня в прошлом году неделю при -30 без аккума стояла. Зарядил аккум, поставил, завёл и… Обороты 1500 прогревочные, горит ерс, машина трогается, но очень тупо. При прогазовке до 3000об ерс пропадает, отпускаю газ, обороты падают до 1500 и вновь ерс горит. Постояла погрелась, проехал немного, заглушил, дальше завёл и все нормально. По-любому конденсат в дросселе замёрз
То же мучился, заменил заслонка, старую сам загубил, хотел почиститьи выбросил потом. Ошибка epc горела
Одно из трёх- дроссель, газ, тормоз…Но в моём случае явно датчик заслонки.Когда я на троящем движке прижимал его фишку, движок схватывал обороты.видать контакты закисают слегка.Пока интервалы отказа равномерные и я не особо парюсь.Хотя если такое на трассе и в потоке- то неприятно.
У меня за 4 года 4 раза такое было, 2 раза после проезда глубоких луж, 1 раз после чистки дроссельной заслонки, и 1 раз спонтанно на днях.Первый раз меняли по гарантии то ли заслонку, то ли её датчик.Во все остальные разы обходился остановкой, глушил минут на 10-15 иногда дёргал фишку на заслонке и всё путём…ошибки сбрасывал через овd-сканер
Хорошо если это либо дросельная подмерзла, либо педаль тормаза.
И тут почитай. mytopgear.ru/interesting/…oe-sistema-epc-v-mashine/
Вот здесь почитай про это www.chinamobil.ru/bb/view…=0&postorder=asc&start=90
Смотри педаль газа, проблема в ней так как она электронная. Ошибка P2138 такая была?
Нет ошибка была без цифр. Нажмите мол для подробностей и там штук 6 строк. Сейчас езжу как всегда все.
рано паниковать. возможно это разовое событие, может действительно датчик какой примерз неудачно.
Вот она ехала приехала на сфетофор, а тронутся смогла медленно медленно. Газ не реагировал. Но и не холостые, чуть выше тысячи. И можно катится чуть чуть.
Заправку поменяйте, на 95-й переходите и все пройдет, проверил на себе, удачи!
У меня гбо стоит. Бенз лью то 92 то 95 по настроению. Сейчас 92-ой после 95-го. Вроде не должно быть от этого. В ноги водителя дует тепло плохо. И открытый поток на воздухан это может быть?
Все дело в конденсате который собирается возле дросельной заслонки со стороны гофры возд. фильтра, и замерзает, поэтому педаль газа не реагирует, обороты да в районе 1200-1500 держатся. Загорается ЕРС и в итоге ЧЕК.Я оставлял ее нагреваться до рабочей температуры и потом прогазовывал. Много воды вытекало из выхлопной трубы.Сейчас одна заправка с 95 и пока нормально.У нас сейчас до -39 доходит, пока с таким не сталкивался, и конденсата нет. Пробегу 127000 Тиго ФЛ 2013 Китай, 1.6 передний привод, МК
Воды много из трубы льётся на прогреве сростается с землёй сосулька. Наверно заставлю свою жабу лить 95-й тем более что его не много нужно.
Что подошло одному, может не пойти другому, но попробовать можно, хуже думаю не будет. Удачи, пусть наши Тигры не болеют.