Добрый день.

Вопрос к знатокам, хорошо что на наши двигатели их хватает=)
Последний раз менял тысяч 20 назад "Contitech (5PK865) Ремень поликлиновый (ремень кондиционера)" и "Ролик ремня приводного (Ina 532 0224 10)". все было ок.
Сейчас же в морозы -10 или более, и когда попадаешь в большую лужу, редко, но появляется свит ремня на пару секунд.
Нашел информацию про замену двух ремней (я почему-то менял только один)
1 — Contitech 5PK865 Ремень поликлиновый; +
2 — Contitech 6PK1538 Ремень поликлиновый;
и замену роликов (снова менял только один)
1 — Ina 532 0418 10 Ролик ремня приводного обводной. +
2 — Optimal 0-N1919S Шкив натяжной.
Вопрос:
купить всего по два и ок, или еще что-то?
Меняется ли натяжитель ремня?
Ваши советы по этому поводу…






Комментарии 4
можно отдельно ролики без натяжителей поменять где-то раз в 10 дешевле выходит а то и в 20
Так я так и делал. Ina 532 0418 10
Я думаю что может этот натяжитель ещё с завода стоит и по этому и бывает этот свист ?)
посоветовать нечего, надо хоть на ремень посмотреть тому кто разбирается и менять то что износилось, а не хорошее на новое )
есть два варианта когда ролик (Ina 532041810 Ролик ремня приводного обводной) на генераторе надо и когда не надо. www.drive2.ru/c/492632887363896022/
а еще надо бы защиту мотора поставить, чтобы грязь на ремни не попадала…
Ну я так понял что мой вариант.
1. гидравлический натяжитель + обводной ролик