Что то последнее время очень мало подснежников. Такое ощущение что зимой машины на прикол никто не ставит. Это я к тому что везде сплошные пробки. Что на работу по утру, что с работы вечером. Это я к чему? Да просто начинаешь движение с 30-35 градусов. Если на работу то живя в пригороде имея до ближайшего светофора 6 км можно спокойно нагреть машину до 80-85 градусов. А с работы до светофора 50 метров и сплошная пробка все 8 из 14 км. А греть дизель на холостых с работающей печкой… Ну вы сами понимаете! Прошлые года ставил "Рашен картонку" В этом году руки не дошли. А вчера почитав пост об демонтаже карлсона alexlab58 www.drive2.ru/l/5292689/ Подумал почему бы не попробовать? Делов на 20 минут с перекуром.( Так как не курю 5 год то с подходом к столу) ))) Снимать кроме патрубка воздухозаборника ничего не надо. Фиксируем натяжной ролик болтом М6 длиной 45-50 мм. Откручиваем болты и аккуратно вытаскиваем вентилятор вместе с вискомуфтой. Только ккуратно что бы не замять соты. При этом его надо сместить немного в лево ( если стоять лицом к машине). Под штатные болты ставим шайбы 6х18 и затягиваем.При затяжке между болтами что бы не прокручивался шкив вставляем стамеску и ли полосу метала 20х3. Или что либо подобное. Сегодня прокатился поработать за 40 км и заодно протестить температуру. В общем я очень доволен! При температуре за бортом -11 — 12 С* температура движка в районе 88С* Коробки от 69 до 73С* Даже при скорости 110 км/ч выше 90 С* не подымается. По городу при стоянии в пробке падает до 78 С*. До этого до 65 С* доходило. Перед домом немного погарцевал и даже коробас нагрел до 83 С* ( обычно 68-73)
Даже почувствовал прибавку 1 лошади за счёт отсутствия сопротивления при вращении карлсона! )))) Время проведённое под машиной в гараже бесценно! ))))
Р.с. Кстати за 2 км. от гаража до выезда на трассу машина нагрелась на 15 градусов выше чес с карлсоном.








Комментарии 46
Добрый день. Заметил вентилятор крутит постоянно. Газетой не остановить. Что срочно сделать. с уважением Алексей.
Ох уж мне эти спортоводы-рукоблуды… То кипят и по сто радиаторов вешают, то мерзнут и снимают все до голого)))
Радиатор не трогал честное слово! ))
Tehspec
Ох уж мне эти спортоводы-рукоблуды… То кипят и по сто радиаторов вешают, то мерзнут и снимают все до голого)))
а чем этот Японец не "УАЗ"ик ?
Заехал в брод и крыльчатка от "BMW" (внеш. Ø 420мм на 11 лопастей) сама отключится!
А не замкнёт мотор в электро вентиляторе да и на "гену" больше нагрузка с электро вентилятором.
1) www.drive2.ru/l/6623084/
2) www.drive2.ru/l/7737696/
3) www.drive2.ru/l/288230376153141786/
А пройдя по этой ссылочке, смотри там ещё 1 ссыль на установку этой виски.
4) www.drive2.ru/l/468085190762169191/
Установинг виски от Iveco
5) www.drive2.ru/l/462835297617444891/
За ссылочки спасибо — поглядим)
Tehspec
Ох уж мне эти спортоводы-рукоблуды… То кипят и по сто радиаторов вешают, то мерзнут и снимают все до голого)))
Прям ток писать хотел…я греюсь постоянно…а тут мерзнут)))
Комментарий удалён
Свят, вы же не думаете, что вы единственный Богом в голову целованный. Если бы у меня были 35е катки, прошивка и два силовика, мне бы в голову не пришло снимать вентилятор. Но у меня сток, до работы 7 минут езды и за бортом минус 35. Какой тут перегрев? Тут прогрев то не случается. С пониманием надо относиться к чужому выбору, особенно в такой большой стране как наша.
Комментарий удалён
:))) ржунимагу
Прошлую зиму отъездил со снятой муфтой и установленой картонкой до 17марта, ни разу перегрева не было и температура больше 84 не поднималась. В этом году никак руки не дойдут опять её снять.
О да, 20 минут это так много!.. )) А под водочку это очень мало!.. )))))
рас пошла такия тему можжно реанимировать виску …слышал одним ухом типо заправляют какой то гель туда в нутрянку
Я уже себе доливал. www.drive2.ru/l/485479189835677861/
Вот тут писал.
просто к чему так спрашиваю есть знакомый на марке куралесит вот у него виска шалит тож спрашивал как быть перейти на электронику или востановить виску а где эту жижу в пппутилке можжно откопать
В Гугле забей ПМС 10 000
Я так понимаю автор и последователи его на своих машинах ездят только от дома до работы на авто? Температура с легкостью скакнет выше сотки. Хотяб потому что коробка теплообменник подогревать будет. И потому как штатный радиатор НИКОГДА не справится с тем потоком тепла что идет от двигателя, ечли там в штате кще и вискомуфта. Впрочем, я за бензин говорю. Дизель конечно более теплоемкий, тем не менее, уверен 100% что любой затяжной подьем вскипятит порядком.
Есть пара подъёмчиков по пути на работу-домой. Но я нормально справляюсь. Ещё и пузотёров таскаю. Даже трос в ящик не убираю, что бы лишний раз не копаться. Зацепил если скоба есть, затащил -отцепил и до свидания. Зачем внизу стоять ждать пока они на подъёме в салазки наиграются?У меня допрадиатор на коробке после штатного теплообменника в основном радиаторе стоит. К нему плюсом электровентилятор стоит. Да и печка на полных оборотах не хило температуру скидывает. Зима без снежная выдалась. Ну бывает переметёт немного дорогу, но выше 20-25 см пока не было. А на покатушки карлсона поставить 20 минут делов. Как то так.
dmnik111
Я так понимаю автор и последователи его на своих машинах ездят только от дома до работы на авто? Температура с легкостью скакнет выше сотки. Хотяб потому что коробка теплообменник подогревать будет. И потому как штатный радиатор НИКОГДА не справится с тем потоком тепла что идет от двигателя, ечли там в штате кще и вискомуфта. Впрочем, я за бензин говорю. Дизель конечно более теплоемкий, тем не менее, уверен 100% что любой затяжной подьем вскипятит порядком.
Да и честно говоря таких покатушек как у тебя у меня не бывает. Бывает куда нибудь забуримся на соревнования за спотсменами точки покатать. По лесу за грибами сгонять. На Юг, Крым рвануть. Так ерунда всякая…))
Я просто оооочень долго боролся ровно с обраттной проблемой — постоянным перегревом… причем зимой в том числе, независимо от внешней температуры. Победил только после того как 40мм радик воткнул с принудительным охлаждением (впрочем, последним не пользуюсь), тогда даже в горах не греется… а так — на бензинке! Это проблема…
Мне тоже свой радик не нравится. Попробую либо из радиатора кондиционера на все 600 мм. сделать и высотой 130-150 мм. Либо если получится со спец машины радиатор охлаждения масла гидравлический поставлю 300х300х50
dmnik111
Я так понимаю автор и последователи его на своих машинах ездят только от дома до работы на авто? Температура с легкостью скакнет выше сотки. Хотяб потому что коробка теплообменник подогревать будет. И потому как штатный радиатор НИКОГДА не справится с тем потоком тепла что идет от двигателя, ечли там в штате кще и вискомуфта. Впрочем, я за бензин говорю. Дизель конечно более теплоемкий, тем не менее, уверен 100% что любой затяжной подьем вскипятит порядком.
Всё верно говориш ! перегрев это дело одного момента и пушнина у тебя в гостях
Я тоже в этом году снял. Пока придерживаюсь мнения, что эффект положительный.
Каждую зиму вискомуфту, патрубок к воздушному фильтру и ремень кондиционера снимаю, плюс кидаю одеяло, полёт нормальный.
А в эту зиму, примерно со средины декабря закрыл решетки радиатора (ездил по трассе) утеплителем и забыл про это.
На улице потеплело до +1 (что крайне редко для нас), я катаюсь спокойно, подъехал к магазину, зашёл, машину не глушил, выхожу значит и слышу, как включился вентилятор кондиционера (его я поставил сразу, как купил машину) и тут я вспомнил, что решётки не открывал. Залез в машину, смотрю температуру, а она немного выше обычного, ничего критичного. Так что можно снимать её спокойно (тем кто поставил вентилятор кондиционера), станет жарко, включится вентилятор.
Я бы тоже ремень кондишена снял( для увеличения срока службы электромуфты), но стёкла потеют очень сильно. Машина в гараже стоит. Да и вечером 4 седока дышат. Поэтому без него никак. А вот одеяло так и не купил. Утром приехал в 7 не работу, вечером в 5 уехал. Смысла от него нету.
Хз, не спортивно без Карлсона. Как в снежок залезть или в горку температура сразу к сотке прыгнет. В -15 по снегу если без пониженной на 2 передаче до 100 греет
Печурку на полную и карлсон кондея кнопочкой разбудить. В мороз если печка на АВТО стоит то при остановке на перекрёстке или в пробке температура О.Ж падает до 70 С*
До 65, а если когото ждёшь до 50
В -35 :)
Такого ещё не видел. В том году Рашенкартон стоял. ))) Да и меньше -25 не было.
Ну вот картонку я начал ставить, после -30 в течении недели, учитывая что у меня АКПП и радиатор стоит. Раньше никогда не ставил
У меня тоже АКПП и радик . Но сегодня как ни странно удалось её прогреть до 83. обычно в районе 70 держится.
Ну да при -10 примерно так, сейчас выше 55 не поднимается. На трассе 40-45 примерно с картоном. Я почему-то думал у тебя мех. спутал с кем-то. :)
samodelkin689
Печурку на полную и карлсон кондея кнопочкой разбудить. В мороз если печка на АВТО стоит то при остановке на перекрёстке или в пробке температура О.Ж падает до 70 С*
Пусть падает, печки греет, в салоне тепло, зато не просохатишь перегрев, ну это мое мнение конечно
Карлсон кондишена на 95 сам включится. А потом мульт начнёт благим матом орать. )) Вот как то так.
Ну… У каждого свои тараканы, мой мульт на 105 настроен, с тех времён когда родной термостат стоял, который подклинивал как оказалось
103 С*. термостат в Августе поменял.))
лепота)))
И радик помыть-продуть можно! ))
это точно))
Да да, бесполезная зимой штука. Надо электровент ставить. От волги подходит, но его надежность и всего одна обмотка тормозят процесс
вот тоже интересен электрокарлсон)))
Wolzow
Да да, бесполезная зимой штука. Надо электровент ставить. От волги подходит, но его надежность и всего одна обмотка тормозят процесс
Одна обмотка не беда. Процесс регулировки оборотов можно решить дополнительным резистором. Правда от печки не подойдёт., тут колхозить придётся. Вот у тут B0JIK заморочился и сделал. www.drive2.ru/l/3524485/ Я вот просто думаю когда у некоторых допсвет, балки светодиодные и Т.Д и Т.П. сидишь ты где то в говне, буксуешь, подсвечиваешь себе пространство вокруг (копаясь, лебедясь, буксуя) И тут херак карлсон проснулся и требует Ватт так 500-600, а у тебя их НЕТУ! Гена на пределе пыжится. ЧЁ ДЕЛАТЬ? На ум приходит картина из басни "Ревизор"
Резистор это как то не спортивно, греть атмосферу электричеством мне претит. Аккумулятор если, что вытянет, да и не у каждого куча электрических свестелок и перделок имеется.
Ну тогда колись что на замену штатному карлсону присмотрел! )))
Есть идеи, но дорого, ну и если сгорит, хрег такой найдешь, а волговский он везде
Это точно! )) Ссыль на идею кинь… Посмотрим, покумекаем…
Wolzow
Да да, бесполезная зимой штука. Надо электровент ставить. От волги подходит, но его надежность и всего одна обмотка тормозят процесс
По-моему вы мудрите. Ну пусть падает температура, виска простая и надёжная достаточно конструкция.
Не, не мудрю. У меня на пузотерке электровентилятор пока живой, пробег 127, а на паджере виска не кратила с самого начала, машина грелась. Пришлось два раза её снимать, что бы крутила как надо. Кроме того крутится она когда гадо и не надо: на хх при сточгке крутится, когда идешь внатяг крутится но слабо. Когда прешь по трассе и набегающий поток воздуха огромен, она все равно крутится, пусть и не сильно, но отбирает мощность.