спасибо всем за советы
с утра включил самодиагностику
ошибка 63
почитал — пишут:
"вроде как ерунда, почистите (все))) контакты (особенно минус) и не балуйтесь выключателем массы"
угу
почистил
посмотрел на карб — выпала тяга привода воздушной заслонки
сдавать стал старичек((
мне уже и ускорительный и поплавок советовали посмотреть
а я карбы никогда не ковырял — космос это для меня
ну ладно потом поменяю — донорский есть)
ну и свечи поменял — все таки год отходили
теперь возьму за правило раз в год свечи менять
ну и провода посмотрел — подбирается и к ним зверек
и катушки поменял местами (юмор)
вроде как завелась
вроде и не дергается
думаю еще вакуумник тут тоже виноват — визжал пару раз — просится
и еще водичка (не много) была в шланге картерных газов…как раз в карбюратор пыхтит и капает заодно поди
конденсат что ли (мой косяк думаю — напихал пламягасителей — извлек)
и еще ключ свечной не лез в четвертый цилиндр
пришлось отрывать воздуховод (помыл заодно)
тоже белое пятно — нигде не мог найти как он откручивается
ха-ха
рвиии
ну вроде обошлось))
обратно также с ноги))
ну и теперь мозг выдает ошибки
61
63
64
Комментарии 5
У меня три недели машина постояла, сегодня начал БК пищать и показывать температуру то -117°, то 110°. А по стрелке все нормально. Наверное, контакты на ДТОЖ закисли…
Кто-нибудь пользовался "очистителем контактов"? Стоит искать такой или ВД-шки достаточно?
Я пользуюсь, когда подозрения возникают ! :)
ПС: После танцев с бубном вокруг бензонасоса, особенно вспомнил о том что давно не пользовался .
Тестером показывало, а под нагрузкой не хватало контакта :(
a.d-cd.net/eb65af6s-960.jpg
В общем скучать Соболь не заставит))
Ошибки эти ерунда.Появляются при пуске.Падает напруга при пуске и Эбу не хватает.Ни на что не влияют.Лечится подкидыванием доп.напряжения на Эбу.Ногу сейчас не помню.
вот это починил!)))