Приветствую всех!
На выходных случилась неприятная ситуация — стала проваливаться тормозная педаль во время движения. Понял, что куда-то уходит жидкость, но по месту разобраться не было возможности. Дело было в городе, когда возил детей на тренировку. После тренировки аккуратно добрались домой, стараясь по минимуму использовать тормоза с помощью понижающей передачи.
После обследования возможных проблемных мест, утечка была найдена: прогнила задняя левая тормозная трубка.



Т.к. цены на новые трубки просто космические (50-55$) (идут монолит со шлангом), я решил ремонтироваться не совсем обычным способом с использованием медной трубки. Решающим было время, поэтому выбрал следующий вариант:





далее отмеряем необходимой длинны медную трубку, устанавливаем один родной штуцер (он вроде с дюймовой резьбой и имеет диаметр резьбы примерно 9,5 мм) и один европейский Z105 (m10x1), развальцовываем и получаем готовую трубку:

Устанавливаем на своё место и получаем картину

После установки и протяжки соединений прокачивал только задний левый контур, однако скорее всего воздух попал и в другие магистрали и надо будет сделать полную прокачку. Работой доволен. Ничего не покупал, только за метчиком пришлось съездить к родственнику.
Спасибо за внимание! Надеюсь кому-то пригодится.
P/S: Колхозом данный вид работы не считаю и предостерегаю любителей высказываться в таком роде. ;)





Комментарии 8
Молодец красавчик.
Колхоз, которого не видно — НЕКОЛХОЗ! Имхо.
Но только не нас
Согласен.Тратить 50$ ради 20 см трубки-не наш выход.Я бы тоже что нибудь мудрил
Там хитрая трубка, впаянная в шланг. По мне америкосы сильно намудрили, да и дюймовые резьбы тоже могут в тупик поставить )
Grishkevichus
Согласен.Тратить 50$ ради 20 см трубки-не наш выход.Я бы тоже что нибудь мудрил
там не 20см. это рукав метра полтора, с шлангом посередине. 50 денег очень гуманно. я бы менял целиком, ибо резиновый шланг ноже не плого бы обновить время от времени.
Молодец!Хорошо сэкономил.
Если есть руки и голова, почему бы и нет?! ))